Цитата:
Сообщение от Rudabalert
проведем форумный опрос на 5-10 любимых музыкальных альбомов за что и почему?
здесь ? или в другом топике?
кто начнет или судя по реакции на мои обзоры никто (
|
Про обзоры альбомов - классный топик! Я просто времени не выкрою никак серьёзную рецензию на любимые альбомы написать.
Май фэйворитc (только десятью я никак не ограничусь
). Жирным - этоващешедевры!
Ac/Dc - High Voltage ( 1976 ), Dirty Deeds Done Dirt Cheap ( 1976 ),
Highway To Hell ( 1979 ), Back In Black ( 1980 ),
Blow Up Your Video ( 1988 ), The Razor's Edge ( 1990 )
Aerosmith - Permanent Vacation ( 1987 ), Pump ( 1989 )
Alain Caron -
Play ( 1997 )
Black Sabbath -
Paranoid ( 1970 ),
Heaven And Hell ( 1980 ),
Dehumanizer ( 1992 )
Deep Purple -
In Rock ( 1970 ), Fireball ( 1971 ),
Machine Head ( 1972 ), Purpendicular ( 1996 )
Dire Straits - Dire Straits ( 1978 ), Communique ( 1979 ), Making Movies ( 1980 ),
Love Over Gold ( 1982 ), Brothers In Arms ( 1985 ), On Every Street ( 1991 )
Elvis Presley -
Elvis Presley ( 1956 ), King Creole ( 1958 )
Guns'N'Roses - Use Your Illusion ( 1991 )
J.J.Cale -
Naturally ( 1971 )
Manowar - Hail To England ( 1984 ),
Fighting The World ( 1987 ),
Kings Of Metal ( 1988 ), Louder Than Hell ( 1996 )
Mark Knopfler -
Neck And Neck (With Chet Atkins) ( 1990 ), Golden Heart ( 1996 ), Sailing To Philadelphia ( 2000 ),
The Ragpicker's Dream ( 2002 )
Megadeth - Rust In Peace ( 1990 ),
Countdown To Extinction ( 1992 ),
Youthanasia ( 1994 ),
Cryptic Writings ( 1997 )
Metallica - Ride The Lightning ( 1984 ),
Master Of Puppets ( 1996 ),
Metallica ( 1991 ), Load ( 1996 ), Reload ( 1997 ), Garage Inc.
(особенно первый!) ( 1998 )
Motorhead - On Parole ( 1979 ), Ace Of Spades ( 1980 ),
Orgasmotron ( 1986 ),
Rock'N'Roll ( 1987 ),
1916 ( 1991 ), Overnight Sensation ( 1996 ), Snake Bite Love ( 1998 )
Pantera -
Cowboys From Hell ( 1990 ),
Vulgar Display Of Power ( 1992 )
Pink Floyd -
Dark Side Of The Moon ( 1973 ),
Wish You Were Here ( 1975 ), Animals ( 1977 ),
The Wall ( 1979 )
Queen -
A Night At The Opera ( 1975 ),
A Day At The Races ( 1976 ),
News Of The World ( 1977 ),
Jazz ( 1979 ), The Game ( 1980 ), The Works ( 1984 ),
A Kind Of Magic ( 1996 ), The Miracle ( 1989 ),
Innuendo ( 1991 )
Rainbow -
Ritchie Blackmore's Rainbow ( 1975 ),
Rising ( 1976 ),
Long Live Rock'N'Roll ( 1978 ), Bent Out Of Shape ( 1983 ),
Stranger In Us All ( 1995 )
Red Hot Chili Peppers -
One Hot Minute ( 1995 ),
Californication ( 1999 ), By The Way ( 2002 )
Sepultura - Beneath The Remains ( 1989 ),
Arise ( 1991 ), Chaos A.D. ( 1993 )
ZZ-Top - First Album ( 1970 ), Rio Grande Mud ( 1972 ), Tres Hombres ( 1973 ),
Fandango ( 1975 ), Tejas ( 1976 ), Deguello ( 1979 ), El Loco ( 1981 ),
Eliminator ( 1983 ), Afterburner ( 1985 )
Ария - С кем ты ( 1986 ), Игра с огнём ( 1989 ), Кровь за кровь ( 1991 ), Ночь короче дня ( 1995 ), Химера ( 2001 )
Почему нравятся? Потому что музыка хорошая.