Правила -
25.09.2005, 20:54
Желающим обязательно ознакомиться с правилами, это общепринятые правила, в Херсоне они немного смягчены
- Условия участия:
- к игре допускается команда, участники которой имеют возраст не менее 18-и лет, ввиду экстремальности данного вида спорта;
- в состав команды должно входить минимум 5 человек;
- принятие бойца в члены команды является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутренним правилам команды;
- каждая команда должна иметь собственное оригинальное название, под которым она будет проводить игры с другими командами;
- у каждой команды должен быть свой командир и его заместитель, представляющие интересы команды при переговорах с другими участниками игры представляющими другие команды;
- все участники играют на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с игрой;
- каждому игроку рекомендовано иметь экипировку в виде военной камуфлированной одежды, перчатки, средства защиты в виде пластмассовых наколенников и налокотников (щитков).
- необходимым условием допуска команды к играм, являются индивидуальные знаки отличия команды (или общие для команды элементы униформы - шевроны, нашивки, кокарды, головные уборы, повязки и т.д.). Исключением являются команды, моделирующие или реконструирующие подразделение, униформа которого не предусматривает знаков отличия;
- необходимым условием является: наличие у каждого игрока защитного средства в виде очков или маски на глаза, которые должны закрывать глаза во всех направлениях. Перед игрой каждый новый вид защиты должен быть протестирован путём стрельбы в упор из самого мощного оружия;
- каждый игрок обязан иметь белую повязку на голову. Повязка символизирует, что данный игрок убит и покидает поле боя. Игрок не имеющий при себе повязки - к игре не допускается;
- команда должна иметь как минимум одного медика с аптечкой;
- данные правила и условия участия установлены для всех команд, решивших вступить в игру.
В случае возникновения спорных вопросов возможны переговоры, но их результаты не должны противоречить основным правилам Страйкбола.
Команда не согласная с правилами, к игре не допускается! Команда систематически нарушающая правила - дисквалифицируется и удаляется с поля боя. В течении последующего месяца дисквалифицированная команда может подать заявку на игру. Решение к допуску принимается общим голосованием. Вторая дисквалификация влечёт за собой удаление без права реабилитации. Отдельные игроки дисквалифицированной команды могут по результатам общего голосования вступить в лигу наёмников. Любая команда вправе пополнить свои ряды бойцами из числа наёмников.
- Действия во время игры:
- игра проходит на заранее оговорённой территории;
- возможно использование разрешённых видов радиостанций, лазерных прицелов, фонарей, петард , а так же военного снаряжения;
- "убитым" игроком считаются игрок которому: один раз попали в любую часть снаряжения или тела - туловище, голову, руки или ноги; из-за попадания хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты (игровая имитация без поражающего элемента оказывает на игрока только моральное и психологическое воздействие);
- "убитый" участник игры одевает на голову белую повязку и покидает зону боёв с поднятыми руками в отведённое для этого место и находится там до полного окончания текущего боя. Он не имеет права общаться с играющими, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать играющих от игры. Вышедшим из игры, запрещается, производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных участников, продолжающих игру;
- попадание в оружие и рикошет за попадание не засчитывается;
- дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) - засчитывается как обычное смертельное попадание;
- рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и др. травмоопасные участки тела - пах и т.д.;
- технические проблемы игрока являются проблемами индивидуального характера;
- игра ведётся на полную честность, т.е. если игрок почувствовал, что в него попали , или если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили и быстро удалиться с территории игрового участка в безопасное место;
- спор во время игры. Если во время игры между 2-мя играющими возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то эти два игрока обоюдно дисквалифицируются на время текущей игры и покидают игровое поле удалившись в базовый лагерь.
- Некомбатанты:
- к "некомбатантам" относятся: женщины, дети, фото и кинооператоры, спонсоры, журналисты, посредники, обслуживающий или сопровождающий персонал, а так же местные жители и туристы;
- "некомбатанты", прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время игры находятся в базовом лагере (место на территории которого запрещено проводить игровые действия) либо вне зоны проведения игровых действий. В случае несоблюдения "некомбатантом" вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на них;
- отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими "некомбатантами" должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
- Пленные: Случаи, в которых игрок может быть взят в плен:
- у игрока, возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть "убитым" /окружён, зажат противником/. В данном случае он может сдаться сам или если поступило чёткое предложение сдаться в плен, игрок обязан подчиниться;
- у игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника /в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть "убитым" с близкой дистанции/. При поступлении предложения сдаться в плен игрок обязан подчиниться /лишь в том случае, если он остался без прикрытия/;
- игрок оказался на линии огня на близкой /до 1,5 метра/ дистанции, причём он не видит противника /противник сзади, сбоку за укрытием и держит игрока на прицеле/. При поступлении предложения сдаться плен игрок обязан подчиниться;
- в случае, если игрок оказался в безвыходном положении /окружении и т.п./, он может сдаться в плен или "умереть";
- если команда взяла в плен игрока противника, а затем целиком уничтожила всю команду, то пленный расстреливается после игры;
- в случае, если игрок попал в плен, он обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя /текущей игры/. При этом пленный обязан находиться и передвигаться, там где ему прикажут. По решению старшего пленный так же может быть расстрелян или отпущен;
- пленный игрок обязан либо быть конвоирован в штаб противника (или специально отведённое для этого место) либо прийти туда самостоятельно - так как будет оговорено командами перед игрой.
Запрещено:- унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных;
- отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение;
- использовать пленных как "живой щит";
- использовать пленных как заложников.
Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами.
- Оружие:
- в качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, ABS-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства /BB's/, калибра 6 мм весом от 0.08 до 0.43 гр.;
- допускается при изготовлении имитации ручной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом;
- имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства и имеющихся в свободной продаже на территории Украины, Корсар 4;
- допускается использование петард без поражающего фактора - для психологического воздействия на противника;
- использование пиротехники должно быть оговорено командирами до начала игры, если другое не установлено федерацией;
- все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на представителях своей команды, и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в игре;
- Максимально допустимый тюнинг первичного оружия 130 м.с.
- Максимально допустимый тюнинг пулемета 160 м.с.
- Пулемет должен представлять из себя антуражную копию реального пулемета.
- Минимальная дистанция для тюнинга 140-160 м.с. - 20 м. +/-5 м.
- Максимально допустимый тюнинг снайперской винтовки 240-250 м.с.
- Снайперская винтовка должна представлять из себя антуражную копию реальной снайперской винтовки.
- Минимальная дистанция для тюнинга 160-200 м.с. - 20 м. +/-5 м.
- Минимальная дистанция для тюнинга 200-250 м.с. - 25 м. +/-5 м.
Пункт 2 и 3 предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у снайпера/пулеметчика со скоростью вылета не более 90 м.с.
Владелец снайперской винтовки/пулемета будет сертифицирован, т.е. в случае несоблюдения принятых изменений к правилам будет не допущен к массовым мероприятиям со своим оружием.
Под скоростью вылета подразумевается люфт +/-5 м.
Все замеры производятся шаром весом 0,2 грамма.
- Ограничения:
|