Тема: АНИМЕ
Показать сообщение отдельно
(#37 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

tosser вне форума
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 20.09.2005, 02:40

Цитата:
Сообщение от fingerpicker
Ну зачем же так грубо? Помочь - это дело благородное. А мой вопрос ко всем адресовался, особенно к главному аниману (можно так?) Тоссеру.
Да собственно то же самое что и в хорошем кино. Только процент хорошего аниме получаеться больше, за счет того, что оно закрыто было от нас до 95 года. Плюс японская культура. Плюс все таки качественные сюжеты.
Вобщем то всё отличие от кино у аниме заключаеться в следующем. У кино целевая аудитория - взрослые, тратящие деньги клерки и прочие средне классовые уроды. У аниме как правило (не всегда ессно) целевая аудитория - подростки. Потому всяким клеркам можно и говна насовать за пазуху. А вот с подростками такое не выйдет, поэтому приходиться делать качественные сериалы, озвучку и пр. Вообще аниме в японии гораздо круче стоит чем кино. денег крутиться больше да и люди талантливее там.
Озвучка аниме - свое особое исскуство. Надо голосом же передавать эмоции. Настоящие, а не как в советских детских мультиках. Абы кого типа актеров театрв и тв не допускают. Существуют спец школы "сейю" (так называються те кто озвучивает) в которых они учаться только озвучивать. Поэтому многие поклонники предпочитают смотреть с субтитрами а не с дубляжем. А чего стоит например голос чувака из Omohide Poro Poro. Вах, бархатный баритон с уходом в высокую часть спектра. Уж увольте слушать это в дубляже - надо быть мазохистом.
Вообще восток сам по себе более эмоционален, а ввиду некоторой ограниченности средст аниме еще и использует методы поднятия этой эмоциональности, раскрытия её, выявления явно. Типа глаз больших на все лицо например. (На самом деле это штамп говорящий о юности героя.) Вот собирая подобные клише в кучу строиться образ. Своеобразный эмоциональный конструктор в котором сейю играет совсем не последнюю роль. Этого нету в кино и не будет никогда. Никакой актер ТАК не сможет собой управлять.


йа креведко
Ответить с цитированием