Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне

Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне (http://board.norma4.net.ua/)
-   3D Action (http://board.norma4.net.ua/3d-action/)
-   -   Battlefield1942 (http://board.norma4.net.ua/3d-action/248-battlefield1942.html)

DEoNisy 12.02.2005 21:47

Battlefield1942
 
Ну собственно сабж. Есть любители? А то всё контра да контра. Было бы достаточное количество желающих было бы прикольно побегать, я хоть не спец но научился бы :)

tosser 12.02.2005 22:45

Цитата:

Сообщение от DEoNisy
Ну собственно сабж. Есть любители? А то всё контра да контра. Было бы достаточное количество желающих было бы прикольно побегать, я хоть не спец но научился бы :)

Я любитель. Во всех смыслах этого слова. Было бы человек хотя бы 6 - было бы классно :)

ukrainez 12.02.2005 23:16

я бы тоже неотказался...

DJACK 13.02.2005 10:47

Чуваки я всеми руками за,прикиньте как круто вместо простога беганья с ак47 поездить на танке,пистрелять из разного вида оружия,пострелять из базуки это ж супер,ощутить себя на второй мировой войне,я бы был щяслив если бы админ создал сервак для неё и народу побольше там было,я раньше играл в неё правде не посети,но это игрушка бомба,можна воплотится в любого солдата и не только.Конечно буду благодарен если мне ктото кинет инсталку,мотому,что у меня запоротпя оказалась,киньте если есть плизз,поиграем вместе:victory: :ok: :yu:

Respect 13.02.2005 12:06

:dwarf: Да игра класс,хотя вчера у меня в ней был дебют,она мне очень понравилась,неоткажусь от продолжения военных действий :)

tosser 13.02.2005 13:10

Со всей ответственностью заявляю - оружие в desert combat более реалистичное чем в контре и даже ghost recon'e. По крайней мере иракская часть оружия. Отдача только слабовата, а так ну очень напоминает реальное.

DEoNisy 13.02.2005 17:08

Да, поигравли вчера в Battlefield 1942:Desert Combat - очень понравилось :) За инсталяхой в DC++ там же набиваем стрелку на следующую игру ;) Короче wellcome!