Показать сообщение отдельно
(#181 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

tosser вне форума
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 14.08.2005, 03:46

Цитата:
Сообщение от Maestro
Симфоническая музыка имеет самый широкий динамический диапазон. Ни один аналоговый носитель не выдержит его, такую музыку на аналог пишут только через компрессор.
Кто говорил про носители? Изначально о них речи сааавсем не шло.
Цитата:
Сообщение от Maestro
А любой паршивый 16 бит 44,1 кГц - держит его спокйненько, без компрессии.
То "лучшее", что ты говоришь - это и не звуковые карты по большому счету. А так - устройства для воспроизведения кол****ий воздуха.
Даже моя 280$-вая карта (считающаяся полупроф.) - тоже по большому счету для целей проектов типа Спайс Гелз не пригодна.
А теперь расскажи с каким геммороем ты её доставал. Недавно знакомый хотел купить обычную аудиджу, только юсб. Пришлось везти с москвы.
Цитата:
Сообщение от Maestro
Но есть карточки по 1000$. Такие тебе на прослушку дать не могу, звыняй.
Вот так всегда.
Цитата:
Сообщение от Maestro
Отличить конечно же можно, я об этом не спорю. Любой прибор имеет характерное для него одного звучание. Тут ведь вопрос стоял как: не за 3 месяца, а с ходу закрытыми глазами аналог от цифры. Во как.
А зачем мне с ходу, если мне потом полгода это слушать?


йа креведко
Ответить с цитированием