Показать сообщение отдельно
(#9 (permalink))
Старый
qwer
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 22.07.2005, 16:28

такой себе стеб

Красная Шапочка

Жила-была маленькая девочка. Мама у девочки умерла, и отец женился во второй раз. История умалчивает, как звали мачеху девочки, единственное, что про нее доподлинно известно: злобная была – ужас. А вот что касается самой маленькой девочки, то тут ясности больше. Звали ее Красная Шапочка.
Ну, понятное дело, что в паспорте у нее было написано что-то другое… Хотя, допускаю, что девочка была в столь юном возрасте, что никакой паспорт ей и не полагался. В любом случае – при рождении ей определенно родители выдали в пользование нечто более человеческое, нежели - «Красная Шапочка». Ну, сами подумайте: что это за имя такое – «Красная шапочка»? Вот среди ваших знакомых есть кто-то с таким именем? И я нигде такого не слышал. Знаю – есть конфеты такие, а людей, что б такие имена носили – ни одного не встречал. Так что вы уж мне поверьте – родители Красную Шапочку как-то по другому при рождении нарекли… Ну, там может какая-нибудь Маша, Лена, Катя, Билявка… Хотя нет, не Билявка определенно. Может, Наташа или Саша, но точно не Билявка. Да, впрочем, и не важно как там ее назвали родители. Факт тот, что все люди с какого-то момента называли ее никак иначе как Красная Шапочка. Забавное имечко для девочки, вы не находите? Интересно, стал бы какой-нибудь юноша встречаться с девушкой, если бы узнал, что ее называют Красная Шапочка? Думаю, нет.
Впрочем, проблемы взаимоотношений с противоположным полом перед Красной Шапочкой не стояли. Стояли перед ней проблемы взаимоотношений с мачехой. Вы помните, я говорил, что мачеха эта была злобной без меры? Ну, так вот, поначалу, пока отец девочки еще живой был (и девочку еще не звали Красной Шапочкой), то как-то еще жить было можно. Ну, оно и понятно – дело молодое! Пока отец с мачехой в спальне кувыркались, Красная Шапочка могла заниматься своими делами… Ну, какие там у нее дела могли быть? Ну, даже не знаю… В куклы там какие-нибудь поиграть, с подружками по телефону поболтать, может даже какую-нибудь порнушку по батиному видику посмотреть втихаря… Не знаю, да и не важно это для нашей истории. Важно то, что как преставился папенька (не вынес немолодой уже организм жены-нимфоманки), с этого момента девочке житья и не стало. Мачеха и без того злобная, а теперь еще и неудовлетворенная, стала заниматься сублимацией. Неизрасходованную сексуальную энергию стала вымещать на девочке. Нет, она не была лесбиянкой – не подумайте ничего такого. Мачеха была стопроцентно гетеросексуальна и потому никаких сексуальных поползновений производить в сторону падчерицы ей и в голову придти не могло. Но энергию девать куда-то надо было. Да и характер у мачехи был – тот еще… Ну, вы помните – я уже говорил об этом. Так что целыми днями мачеха тем только и занималась что била девочку. Руками, ногами, подручными предметами – ну там всякими скакалками, кастрюлями, спицами для вязания, линейками, куском арматуры, вибратором, хлопалкой для ковров, тапочком, туфлей, мухобойкой, удлинителем… ну, в общем, реально – всем, что под руку подвернется.
Вы можете мне возразить, что такое поведение тоже можно характеризовать как некое извращенное сексуальное насилие.
Возможно.
Я не специалист.
Но мне кажется, что сексуальный мотив тут отсутствовал. Никакого сексуального удовлетворения мачеха при этом не испытывала. Вы спросите – а что же она испытывала? Ну не знаю. Честно не знаю. Даже и представить не могу – я ведь не такой злобный, как эта мачеха, я – белый и пушистый и потому в душу этой психованной, неудовлетворенной дамочки влезть не могу, да и пробовать даже – не стал бы. Я вам тут сказку, в конце концов, рассказываю, а не фрейдистские бредни излагаю. Так что слушайте сказку, а не вопросы дурацкие задавайте. Тем более что мы подходим к самому интересному.
Значит, била мачеха девочку нещадно. День и ночь. Проснется, бывает среди ночи, видит - падчерица спит, никого не трогает. Подкрадется к ней и как сковородкой по голове девочке зарядит! После этого с чувством выполненного долга спокойно засыпает дальше.
В общем, вы, наверное, представляете, что с таким образом жизни у девочки видок тот еще был. Я не извращенец и потому детально описывать, что из себя представляло тело девочки, не буду. Тем более, что днем девочка на тело какую-то старую одежонку надевала и никто не видел следов насилия оставляемых мачехой. А вот на голову девочка ничего не могла надеть. Потому-то люди, когда проходили мимо домика, где жила девочка и мачеха, могли заметить в окнах, что голова у девочки какая-то странная. Обычно, после ночных побоев приходилось обматываться бинтом. Но кровь часто остановить не удавалось. Вот этот окровавленный бинт на голове и наводил проходивших мимо людей на мысль, что девочка немного с прибабахом и потому ходит дома в какой-то чудной шапочке красного цвета.
Вот бы в этот момент забить тревогу и обратиться куда-нибудь в органы или к омбудсмену или даже в Совет Европы. Я так считаю – в таких случая перебздеть лучше, чем недобздеть.
К сожалению, люди так не думали. Все дружно решили, что каждый человек имеет право на свои причуды и ничего страшного в том, что девочка ходит по дому в шапочке, нет. Ее так и стали называть – Красная Шапочка.
Понятное дело, что бесконечно такое форменное безобразие длиться не могло. Тут определено должен был бы какой-нибудь принц на белом коне или черном авто проезжать мимо, услышать крики недобитой Красной Шапочки, ворваться в дом, увидеть, что в этом изуродованном систематическими побоями детском теле, глубоко внутри живет прекрасная и удивительная душа. По идее он тут же должен был бы признаться Красной Шапочке в любви, предложить ей руку, сердце и почку для пересадки (у девочки почки уже отказывать стали), а мачеху завалить ударом в челюсть и сдать в поликлинику для опытов.
Но, к сожалению, никакой принц по улице, где жила Красная Шапочка с мачехой, ни разу так и не проехал. Ни на коняке белой, ни на авте черном. Хотя нет вру. Один раз именно нужный нам принц проезжал. Но ехал он по своим срочным принцевским делам и слушал радио Шансон. Так что воплей Красной Шапочки о помощи он никак не мог услышать. А если и услышал, то подумал, наверное, что это на радио такую шнягу крутят.
Короче, пока этот придурок – принц ездил вокруг да около, мачеха продолжала свое черное дело. Била Красную Шапочку нещадно. День изо дня. От заката до рассвета. От заката до рассвета два и От заката до рассвета три.
Била-била, била-била, била-била…
И, наконец, убила.
<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
Ответить с цитированием