1. Аська не жрет процессорного времени и трафика ...
2. Сайт - 15% + ftp - 2% (и то, если вечером посещаемость более 20 чел. одновременно)
3. DC++ - 1-2% ... ну смешно
4. КС - 20-30% и минимум трафика для сети нашего масштаба (100 мегабит)...
Все сервисы для скачивания ограничены в 300 кил в сек и максимальная загрузка канала 2.250 не превышает 2 мегабайт в сек. Реальная пропусная способность 12 мег в сек. Но так как такого не бывает 6 мег возьму за максимум (проверено)... Остается 4 мега для всего сотального ...
Вывод напрашивается один ... повторяюсь ... т.к. игроки из разных подсетей, у всех разные компы и пинг еще зависит не от сервака, а еще от скорости синхронизации игрока с сервером (скорость зависит от самого компа и его загрузки на данный момент), то играя в 20-ром, 10 человек по немногу притупляют пинг, сами того не зная ... Весомый фактор - расстояние, километры кабеля по районам...