02.06.2005, 00:08
Из всего справедливо ниже сказанного хотелось бы добавить, что года три назад у Нормы были понятия о предоставлении сетевых услуг схожие с теперешними г-да Данилушкина. То есть вот ребята вам инет, а все остальное не наши проблемы. Только вот Норма с тех пор ушла далеко вперед в плане качества, реально работающих проектов, и понятия предоставления услуг как таковых. Паровоз уехал, а вагончики как телепались в хвосте так и ..., а сейчас как я понял, решили
еще отсоединиться и попробовать потянуть вагончики после себя... По-моему "этот" вагончик непотянет остальных с такими понятиями и навыками.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>
Как по мне, если появились столь серьезные разногласия, которые привели к разделению. То в первую очередь нужно было постараться сделать свою работу более качественнее, чем Норма, имхо это не так уж и сложно. Не так сложно следить за состоянием сети 14 часов в сутки. А сейчас такое ощущение, что мы выполняем чьюту работу. Почему в субботу вечером пропадает сеть и я только в воскресение после 15.00 с 16 попытки (до этого как полагается 15раз звонил на 537636) случайно поймал на Норме "спасителя" который ее сделал. Я не понимаю, почему во всех службах есть дежурный, а у нас нет. Даже если брать во внимание только инет. Я работаю, как и некоторые другие через инет. То есть от работоспособности сети и инета зависит, буду ли я и моя семья завтра есть хлеб. <o:p></o:p>
Наверно "организатор" не понимает всей серьезности и ответственности своей работы.<o:p></o:p>
Еще хочу сказать и подсказать, что технических проблем может быть огромное количество, но нужно всегда быть ближе к клиенту. Не так сложно запустить мини сайт, на котором просто объявлять о всех технических проблемах. Либо дайте какому-то студенту немного бесплатного инета и он сам будет названивать, кому нужно и говорить, что "на таком-то участке пропала связь срочно прейдите, посмотрите". И он же мог сразу быть автоответчиком на глупые вопросы юзеров. Ведь гораздо приятнее услышать "мы знаем о проблеме, мастер оповещен о результате сообщим".<o:p></o:p>
В общем, рынок есть рынок. Хочешь клиентов предоставь качественную услугу, а нет, уходи с рынка и не издевайся над непонимающим клиентом.
Последний раз редактировалось ukrainez, 02.06.2005 в 00:42.
|