Показать сообщение отдельно
(#61 (permalink))
Старый
Аватар для ukrainez

ukrainez вне форума
Флудер
Очки: 2,930, Уровень: 12
Очки: 2,930, Уровень: 12 Очки: 2,930, Уровень: 12 Очки: 2,930, Уровень: 12
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 30
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 0 раз в 0 постах
Регистрация: 19.11.2004
Отправить сообщение для  ukrainez с помощью ICQ
По умолчанию 02.06.2005, 00:08

Из всего справедливо ниже сказанного хотелось бы добавить, что года три назад у Нормы были понятия о предоставлении сетевых услуг схожие с теперешними г-да Данилушкина. То есть вот ребята вам инет, а все остальное не наши проблемы. Только вот Норма с тех пор ушла далеко вперед в плане качества, реально работающих проектов, и понятия предоставления услуг как таковых. Паровоз уехал, а вагончики как телепались в хвосте так и ..., а сейчас как я понял, решили
еще отсоединиться и попробовать потянуть вагончики после себя... По-моему "этот" вагончик непотянет остальных с такими понятиями и навыками.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>

Как по мне, если появились столь серьезные разногласия, которые привели к разделению. То в первую очередь нужно было постараться сделать свою работу более качественнее, чем Норма, имхо это не так уж и сложно. Не так сложно следить за состоянием сети 14 часов в сутки. А сейчас такое ощущение, что мы выполняем чьюту работу. Почему в субботу вечером пропадает сеть и я только в воскресение после 15.00 с 16 попытки (до этого как полагается 15раз звонил на 537636) случайно поймал на Норме "спасителя" который ее сделал. Я не понимаю, почему во всех службах есть дежурный, а у нас нет. Даже если брать во внимание только инет. Я работаю, как и некоторые другие через инет. То есть от работоспособности сети и инета зависит, буду ли я и моя семья завтра есть хлеб. <o:p></o:p>

Наверно "организатор" не понимает всей серьезности и ответственности своей работы.<o:p></o:p>

Еще хочу сказать и подсказать, что технических проблем может быть огромное количество, но нужно всегда быть ближе к клиенту. Не так сложно запустить мини сайт, на котором просто объявлять о всех технических проблемах. Либо дайте какому-то студенту немного бесплатного инета и он сам будет названивать, кому нужно и говорить, что "на таком-то участке пропала связь срочно прейдите, посмотрите". И он же мог сразу быть автоответчиком на глупые вопросы юзеров. Ведь гораздо приятнее услышать "мы знаем о проблеме, мастер оповещен о результате сообщим".<o:p></o:p>

В общем, рынок есть рынок. Хочешь клиентов предоставь качественную услугу, а нет, уходи с рынка и не издевайся над непонимающим клиентом.

Последний раз редактировалось ukrainez, 02.06.2005 в 00:42.
Ответить с цитированием