Показать сообщение отдельно
(#9 (permalink))
Старый
christoph
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 20.11.2004, 23:40

Без серьезного физического движка ни одна игра на подобное не способна, и в этом RBR поистине уникальна. Фактически, уже сейчас мы можем смело делить историю раллийных симуляторов на "до" и "после". До настоящего времени столпом и иконой был CMR2. Затрудняюсь сказать, в чем именно заключается превосходство RBR. Здесь вообще другой уровень. Инерция? Да, здорово! Работа подвески? Отлично. Тормоза? Лучше. Разработчики, пожалуй, не желают слышать какие-то другие выводы. В качестве пособия по своей игре они не поленились создать целую раллийную школу, чтобы продемонстрировать всем новичкам и ветеранам, с чем им придется столкнуться. Экран настроек болида отметает последние сомнения - никакой CMR тут рядом не валялся. Подумать только - настраиваются все три дифференциала! Выбор настроек пружин и амортизаторов не менее обширен; оба стабилизатора и "геометрия" открыты для изменений. Словом, есть над чем подумать и поработать.
ЫЫЫ хацу цацку поиглать!! )))
Ответить с цитированием