Показать сообщение отдельно
(#4 (permalink))
Старый
Swee+y
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 29.11.2007, 21:11

Цитата:
Сообщение от NoOneLikeUs Посмотреть сообщение
надо шоб герой мог догнать и убить и сам убежать и неумереть
Щас видем в играг много гангов, отсюда станы, замедления. Также уделяем внимание линии - линия должна быть сильна.
Да, из-за масс гангов игры стали динамичнее и интереснее(сегодня уже не увидиш снайпера с рапирой под репелом ТТ).Особенно стоит отметить такие команды как Vp, Sp[Palit], Traffic и OKHO-Gaming (яркие представители русской школы доты. ^^). И поетому берут соотвецтвующих героев обладающих станом, каким-нить слоу-ефектом. Насчет героев вот вам таблица пиков с MYM Pride 8

Забавная статистика - кого сколько раз пикнули

lina 34
leshrac 33

potm 29
qop 29

warlock 25
zeus 23
viper 21
sven 19
sk 17
mag 16
thd 14
sf 12

cw 9
ck 9
bb 9

tiny 8
pugna 8

es 7
spectre 7
tb 7

void 6

leoric 4
silencer 4

sg 3
sp 3
tinker 3
ogre 3

pudge 2
na 2
bm 2

lion 1
bear 1
morph 1
wd 1
luna 1
kotl 1
weaver 1
Ответить с цитированием
Эти пользователи сказали спасибо за этот хороший пост:
Jun1or (29.11.2007)