Цитата:
Сообщение от NoOneLikeUs
надо шоб герой мог догнать и убить и сам убежать и неумереть
Щас видем в играг много гангов, отсюда станы, замедления. Также уделяем внимание линии - линия должна быть сильна.
|
Да, из-за масс гангов игры стали динамичнее и интереснее(сегодня уже не увидиш снайпера с рапирой под репелом ТТ).Особенно стоит отметить такие команды как Vp, Sp[Palit], Traffic и OKHO-Gaming (яркие представители русской школы доты. ^^). И поетому берут соотвецтвующих героев обладающих станом, каким-нить слоу-ефектом. Насчет героев вот вам таблица пиков с MYM Pride 8
Забавная статистика - кого сколько раз пикнули
lina 34
leshrac 33
potm 29
qop 29
warlock 25
zeus 23
viper 21
sven 19
sk 17
mag 16
thd 14
sf 12
cw 9
ck 9
bb 9
tiny 8
pugna 8
es 7
spectre 7
tb 7
void 6
leoric 4
silencer 4
sg 3
sp 3
tinker 3
ogre 3
pudge 2
na 2
bm 2
lion 1
bear 1
morph 1
wd 1
luna 1
kotl 1
weaver 1