Тема: LOTR online
Показать сообщение отдельно
(#7 (permalink))
Старый
Аватар для mihail
mihail вне форума
Флудер
Очки: 2,075, Уровень: 10
Очки: 2,075, Уровень: 10 Очки: 2,075, Уровень: 10 Очки: 2,075, Уровень: 10
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 79
Благодарил(а): 18
Поблагодарили 9 раз в 6 постах
Регистрация: 04.08.2006
По умолчанию 03.07.2007, 21:41

И последние...

ДОСУГ В СРЕДИЗЕМЬЕ
Добро пожаловать в Средиземье! В Эриадоре полно дел (Eriador) – с утра до ночи вы защищаете Свободных людей, восстанавливаете права униженных и оскорбленных и уничтожаете орков. А после насыщенного “трудового” дня так приятно заглянуть в местную таверну, опрокинуть кружечку эля, выкурить трубочку хорошего табака и просто расслабиться. Однако кроме этого существует еще множество других занятий, которым может посвятить себя уставший от бесконечных боев воин. Вот только некоторые из них:
Музыка
Мечтаете ли вы стать прославленным музыкантом (в мире LOTRO) или приходите на главную городскую площадь просто для того, чтобы послушать выступление своего товарища, музыка – это прекрасный способ отдохнуть и отвлечься от надвигающейся тьмы с севера…
Фигуры из дыма
Курение трубки в Средиземье – это нечто большее, чем просто выпускание колец дыма! Найдите первосортный табак и удивите своих товарищей, собравшихся в местной таверне, удивительными фигурами, которые вы искусно выдуваете из дыма!
Фермеры (Farmer Profession) могут выращивать различные сорта табака. Возможно, вы тоже захотите заниматься этим, а может быть, предпочтете пополнять запасы на аукционах.
“Tag”
Дайте выход своим чувствам наиболее безопасным способом – примите участие в дружеской игре под названием "Tag"! Отыщите Теда Холливея (Tad Hollyway) среди руин к юго-востоку от Bree/Бри (25.6S, 50.9W). Зажгите сигнальный огонь и БЕГИТЕ!
Если вы хотите сыграть в другую версию этой игры, "Freeze Tag", обратитесь к Бидди Догворту (Biddy Dogwort), который стоит немного в стороне (к юго-востоку) от Теда (26.1S, 49.7W).
Раскрашивание
Сделайте своего персонажа еще более уникальным, раскрасив его одежду и доспехи в свои любимые цвета.
Краски изготавливают Ученые (Scholar Profession), а рецепты для них приобретаются в качестве трофеев (лута).
Для того чтобы нанести краску, просто щелкните по ней двойным щелчком (или правой кнопкой мыши) и выберите предмет, который собираетесь окрасить.
Конкурс на поедание пирога
Нет такого Хоббита, который бы отказался принять участие в конкурсе на поедание пирога, однако в этом вкусном состязании могут поучаствовать абсолютно все! Отправляйтесь прямо к Northern Bree-fields/Северным полям Бри (24.5S, 51.4W) и поговорите с Гумбертом Сендхивером (Humbert Sandheaver). Если вас снедает голод, то кусок пирога вам обеспечен!
Существует и множество других способов отдохнуть в Средиземье – просто обратитесь к кошке (cat-lady) из Бри! …если, конечно, сумеете ее разыскать… мне кажется, эти кошки выглядят необычайно сытыми и откормленными...
Снятие омонимии

Раны Гандо были серьезны. Гномы жестоко избили бедного хоббита булавами и топорами. Он потерял много крови. Трупы его друзей застилали все поле, но он был цел. Его сердце билось быстро; он успел прикончить пару проклятых гномов, и мог слышать их сердитые вопли позади. Он бежал – бежал с такой скоростью, с какой могли позволить его короткие ноги, а в руках он держал флаг, крепко вцепившись в него белыми пальцами. Наконец, он увенчал холм, и зазвенел великий рог. Победа! Победа, но какой ценой?
Да, именно поэтому мы такого НЕ делаем.
Когда мы объявили, что в LOTRO будет PvP, я знал, что некоторые люди немедленно придумают вышеупомянутый кошмарный сценарий (или хуже: вы ребята, адски креативные). Нам же оставалось только разводить руками, поскольку люди заключили, что мы переделываем нашу игру в "ХОББИГЕДДОН: РЕЗНЯ В БЭГ ЭНДЕ". Ничего, похожего на правду, в этом нет. Сегодня я хотел бы разъяснить, что мы подразумеваем, когда мы говорим об игре за злые расы и PvP в LOTRO.
Это история о мире, охваченном войной. Война Кольца - центр рассказа; через ряд побед, доставшихся с трудом, маловероятных открытий, благородных жертв и самоотверженных союзов, война выиграна или проиграна. И чтоб этот конфликт действительно чувствовался в контексте игры, мы хотели сделать сражения, частично игрок против игрока, так же как игрок против окружающей среды.
Время от времени мы бросались фразой "monster play" (игра за монстра), а потом быстро мчались назад к своей островной крепости и притворялись, что этого не было. Как и предположили самые проницательные из вас, это и есть краеугольный камень нашего PvP.
Что это означает? Игроки будут иметь шанс взять роль приспешника тьмы - гоблина, орка, троля... или, возможно, даже кого-то более грозного! Ваш персонаж-монстр будет временным – играя за монстра, вы сможете проходить квесты, но ваш орк уровней получать не будет. В запуске игры, это будет единственный метод, которым игроки смогут играть за злую расу.
Итак, почему гулять на темной стороне? Успех в качестве монстр-игрока позволит вам получать множество различных бонусов, "Монстер Очков" ("Monster Points”), если хотите. Эти очки могут использоваться, чтобы получить доступ к более грозным олицетворениям тьмы, но могут также использоваться на развитие вашего главного персонажа. Накопление монстер-очков будет выгодным для вашего постоянного персонажа, таким образом у каждого будет причина время от времени давать волю своему злу. Подробнее об этом - позже, но это и есть сущность цикла – заходим как монстр, хулиганим, зарабатываем несколько очков, которые тратим или на более мощного монстра (который, в свою очередь сможет заработать больше очков), или покупаем пару миленьких улучшений для вашего персонажа.
С другой стороны, основные персонажи получат дополнительный ряд квестов, которые направят их против монстр-игроков, давая им причины выйти и разобраться с ними. PvMP – опционален и согласован – вы не будете "натыкаться" на монстр-игроков. PvMP будет доступен в специально очерченных областях игры. Некоторые из этих областей будут в качестве инстансов, другие будут доступны только через путешествующих NPC. Одним словом, вам не стоит беспокоиться об орках, разгуливающих по Ширу и режущих хоббитов, которых волнуют только собственные дела и поедание пирогов.
Как я и люблю делать, эта статья охватывает общую «форму» системы – больше деталей будет позже. Лично я очень доволен этой системой. Это - принуждающая PvP система, очень хорошо соответствующая миру, который мы создаем. Она сильно отличается от стандартной устаревшей системы и дает возможность исследовать Средиземье совершенно с другого ракурса.
Будьте начеку. Скоро будет больше деталей!


Эминем рульз !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить с цитированием