Тема: Age of Empires III
Показать сообщение отдельно
(#8 (permalink))
Старый
Ren & Stimpi
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Age of imperias III - 23.03.2005, 08:23

Прошедший год оказался для классических стратегий в реальном времени непростым. Ведомый новы¬ми флагманами — Warhammer 40.000: Dawn of War и Ground Control 2, — жанр уверенно напра¬вился в сторону континента краси¬вой графики, посетив по пути архи¬пелаг стильных спецэффектов. Беда в дороге случилась лишь одна: раз¬работчики, погнавшись за зрелищ-ностью, позволили себе упростить хозяйственную часть и «чуточку» на¬плевать на баланс, оставив, таким образом, хардкор-игроков за бор¬том. Впрочем, надежда на возвра¬щение справедливости есть. Имя ей — Age of Empires III. Разрабатыва¬ющие игру кудесники из Ensemble Studios всегда ходили в консервато¬рах и вряд ли станут ломать в своей новой игре все то, что замечательно работает уже много лет. Ну а внеш¬ний вид Age of Empires III... o-o-o, на эту тему мы еще сложим хвалебную песню, заслышав звуки которой, прежние корифеи жанра доброволь¬но сдадут трон.
Впрочем, всему свое время.
На третий круг
Обзаведясь новой циферкой после названия, серия Age of Empires, как и полагается, совер¬шила очередной шажок вперед по необъятной линии истории. На этот раз в основу игры положена эпоха колониальных войн и Великих гео¬графических открытий. Период сей выбран разработчиками отнюдь не случайно: освоение новых террито¬рий всегда было коньком серии —вспомните, сколько времени у нас уходило на исследование затяну¬той «туманом войны» местности, расширение и укрепление «базы», захват рудников, открытые столк¬новения с конкурентами. Да и лю¬били ведь мы это дело, чего уж скрытничать. Поэтому эпоха коло¬ниальных войн, когда ошалевшие метрополии отгрызали себе новые земли с упорством голодного ка¬шалота, подойдет нам лучше всего.
Есть и еще одна причина выбо¬ра данного временного промежут¬ка для Age of Empires III.
По мнению ведущего дизайнера проекта Грэга Стрита и программи¬ста Дэйва Поттинджера, период колониальных войн освящен в ком¬пьютерных играх не очень подроб¬но, хотя с дизайнерской точки зре¬ния он выглядит куда интереснее, нежели затертое до дыр Средневе¬ковье. Дело в том, что для удовлет¬ворения своих неуемных аппетитов метрополиям приходилось двигать вперед военную науку, причем с та¬кой энергией, что та чуть ли не каж¬дый век отмечала очередным семи¬мильным шагом. Поэтому в Age of Empires III игрокам посчастливится за достаточно короткое время пору¬ководить самыми различными вой¬сками. Тут и копейщики с арбалет¬чиками. Тут и кавалерия. И мушке¬теры с пушками. Разумеется, каж¬дый новый вид войск привнесет в нашу копилку свежие тактические приемы и возможности.
Знаки отличия
Несмотря на то что проект нахо¬дится в разработке уже несколько лет, Ensemble Studios делится ин¬формацией неохотно, стараясь со¬хранить интригу вплоть до самого выхода. Впрочем, некоторые подроб¬ности выяснить все-таки удалось.
Однопользовательские кампа¬нии Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять со¬бой целостные истории, посвящен¬ные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне фран¬цузов с индейцами, а также подго¬товит, организует и проведет не¬сколько южноамериканских рево¬люций. Над созданием миссий к Age of Empires III трудятся сразу шестеро дизайнеров, в то время как анало¬гичную работу для Age of Kings вы¬полнял всего лишь один человек.
В предстоящем конфликте по¬мерятся силами восемь держав. На данный момент известны имена лишь трех из них — это Франция, Англия и Испания. Различия между сторонами, разумеется, присут¬ствуют. Так, англичане будут обла¬дать наиболее совершенной эконо¬микой и смогут создавать крестьян намного быстрее своих оппонен¬тов. Уникальными юнитами британ¬цев станут легендарные «красные мундиры». На стороне Франции — поддержка коренного населения, очарованного и околдованного любвеобильными мосье. Будет в арсенале «лягушатников» и крес¬тьянин «усовершенствованной мо¬дели», умеющий не только следить за надоями, но и больно бить вра¬гов, если понадобится. Испанцы по¬лучат в свое распоряжение сразу нескольких специальных юнитов и возможность запрашивать под¬держку из Старого Света.
Настоящая война
Успех любого проекта из серии «Age of» едва ли можно отнести к событию неожиданному. Револю¬ционным новациям и нестандарт¬ному подходу творцы из Ensemble Studios предпочитают классичес¬кую игровую механику, отполиро¬ванную до блеска и завернутую по случаю релиза в яркую подарочную упаковку. Age of Empires III исклю¬чением из данного правила, скорее всего, не станет. По заявлениям са¬мих разработчиков, больше всего в новой части как раз «пострадает» именно внешний вид игры.
На ранних этапах разработки использовался слегка модифици¬рованный движок Age of Mythology. Однако в дальнейшем от этой идеи пришлось отказаться, ибо графика трехлетней выдержки на фоне, на¬пример, картинки, выдаваемой Ground Control 2, смотрелась очень и очень блекло. В результате ста¬рый движок был полностью перера¬ботан. Что интересно, в данном процессе участвовало больше про¬граммистов, чем при создании всей Age of Kings.
Новорожденный графический ти¬тан поддерживает все возможности DirectX 9.0, включая и пресловутые шейдеры третьей версии. Результат, если судить по первым скриншотам, великолепен, восхитителен, удивите¬лен... и еще сотня восторженных эпи¬тетов! Картинка потрясающе детали¬зирована и очень «цельна» — сразу видно, что программисты с художни¬ками в Essemble Studios дружат крепкой дружбою, что и позволило им создать как потрясающе техноло¬гичный графический движок, так и очень качественное наполнение для него. Зимний вечер, могучий ко¬рабль в порту, индейцы на берегу лесного водоемчика — каждая из этих маленьких сценок надолго при¬тягивает взгляд, заставляя любо¬ваться собой снова и снова. Ну, а ду¬мать о том, что ждать этих красот еще как минимум полгода и что тре¬бовать от начинки компьютера они будут многого, как-то не хочется, ес¬ли честно.
Немалая роль отведена и зако¬нам старика Ньютона. Расчет тра¬ектории полета нашинкованного картечью тела будет производить¬ся со всеми ragdoll-причудами, ко¬торые ранее использовались в ос¬новном при создании экшенов. Впрочем, сотрудники Ensemble Studios собираются доказать наро¬ду, что для RTS «честная» физика важна ничуть не меньше. Взять, например, штурм крепостей. Любое попадание во вражескую построй¬ку ознаменуется не только баналь¬ным уменьшением ее «уровня жиз¬ни», но и целой кучей разлетаю¬щихся по округе обломков. При этом шальной кирпич или же не ме¬нее шальное деревянное перекры¬тие может отправить в мир иной не один десяток бойцов и крестьян. Нашлось место и откровенным за¬бавам: например, если катапульту зарядить кем-нибудь живым и вы¬стрелить им в стену, то беднягу ба¬нально по ней размажет.
Приятный сюрприз ожидает всех поклонников многопользова¬тельских баталий. Дизайнеры Ensemble Studios работают над со¬зданием сразу нескольких абсо¬лютно новых режимов. Каких — по¬ка еще один большой секрет. Кро¬ме того, разработчики пообещали самостоятельно продумать дизайн каждой карты, воздержавшись от услуг сторонних студий.
Сомневаться в конечном успехе Age of Empires III не приходится. Ав¬торы постарались сохранить все особенности классического геймплея, сделав небольшие преоб¬разования в угоду современным ве¬яньям. Красной тряпкой для фана¬тов и поклонников жанра станет гра¬фическая основа игры со всею пола¬гающейся начинкою: ragdoll-анимацией, динамическим освещением, возможностью разносить строения и так далее. Добавьте сюда новую эпоху со всей полагающейся начин¬кой, интересный многопользова¬тельский режим — и вы поймете, по¬чему релиз сего рукотворного чуда, который состоится во второй поло¬вине 2005 года, будут с нетерпением ждать очень многие.
Миниатюры
age-empires-iii-untitled-truecolor-02.jpg   age-empires-iii-untitled-truecolor-018.jpg  

Последний раз редактировалось Ren & Stimpi, 24.03.2005 в 20:19.
Ответить с цитированием