Показать сообщение отдельно
(#162 (permalink))
Старый
Аватар для tosser

tosser вне форума
\$$$/ - 2 ^_^
Очки: 22,116, Уровень: 36
Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36 Очки: 22,116, Уровень: 36
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 5,479
Благодарил(а): 4
Поблагодарили 365 раз в 194 постах
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: я? Дома живу.
Отправить сообщение для  tosser с помощью ICQ
По умолчанию 21.04.2007, 23:06

Итак еще раз. игра переноситься на 12-13 мая.
Заявки принимаються, но не в последний день, ибо подготовка и тыды, это таки да.
правела бойофки:
===
Боевка
Карта содержит следующие параметры.
Атака\защита
Магические модификаторы атаки\защиты.
Количество маны необходимой для инициализации модификаторов.
Цвет маны необходимой для инициализации.
Перед тем как начать бой, игроки случайным образом выбирают из своей колоды карту на которую они будут играть. В случае проиграша игрок лишается этой карты в пользу выигравшего.
Далее игроки вылаживают артефакты которые влияют на бой в течении всей его длительности. Например артефакт неуязвимости к магии у морян.
Во время боя игроки вытягиваю из своей колоды любую, на свой выбор и разумение, карту и ложат её рубашкой вверх, что бы противник не видел какая это карта. При этом сообщается вкладывает ли игрок ману в карту.
4.1 . Оба игрока переворачивают свои карты и считают полученый урон.
4.2 . Из урона вычетается параметр защиты.
4.3 . Магический урон/защита просто прибавляются к модификатору физической атаки/защиты до сравнения параметров карт.
4.4 . Критический урон – урон в два раза превышающий защиту противника. Получивший критический удар не наносит урона в этот раунд, у карты работает только модификатор защиты.
4.5 . Если вы получаете критическое попадание но ваш тип карты инициативнее, то вы упеваете на нести урон, тоесть ваша карта действует как обычно, без штрафов. См. Пункт 5.3.
5.1. У игроков ограниченое колличество маны, для пополнения его во время боя можно использовать специальные артефакты.
5.2 . Для определенных карт требуется определенный тип маны.
5.3 . Навский тип маны инициативнее чудского, чудский инициативнее людского, людский инициативнее навского.
6. Игроки продалжают бой пока кто-то из них не сдасться, или со смертью одного из игроков (кончатся хитпоинты).
7. Массаны в случае победы восстанавливают определенное колличество маны.
8. Проигравший обязан пройти курс лечения у Эрлица, до прохождения курса лечения он не может выполнять никакие действия. Проигравший отдает выйгравшему карту определенную до начала боя.
9. Для кадого боя количество хитпоинтов каждого участника =10.
===


йа креведко
Ответить с цитированием