Показать сообщение отдельно
(#37 (permalink))
Старый
Аватар для Painkiller

Painkiller вне форума
Дешевый байкер
Очки: 9,193, Уровень: 22
Очки: 9,193, Уровень: 22 Очки: 9,193, Уровень: 22 Очки: 9,193, Уровень: 22
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,257
Благодарил(а): 749
Поблагодарили 1,276 раз в 670 постах
Регистрация: 19.09.2006
Адрес: Где кормят.
Отправить сообщение для  Painkiller с помощью ICQ
По умолчанию Классы игроков - 15.01.2007, 20:23

КЛАССЫ ВОИНА

1. ПАЛАДИН (человек, гном) - рыцарь, ищущий справедливость и не боящийся трудностей. За свою святую веру любому порвет глотку и не заметит. Очень религиозный человек. Особо рьяно сражается с нежитью, которую он не навидит до глубины души. Характеристики:
Склонен к магии Востановления(школы магии на очереди), имеет в арсенале легкие заклинания лечения, востановления сил, ободрения. Мега спелл "Святое слово". Использовать может раз в день(не в сутки! 12 часов). Истощяет. Нежить после этого не знает где прятатся. Сносит со страшной силой. Минимум интелекта 12. Минмум силы 15, религии - 10.
+3 к интелекту, +1 к силе, +3 к религии. Оружие: мечи, молоты, топоры, все что тяжолое и мощное. С кинжалами, луками, метательными ножами управляется плохо. Доспехи:любые.

2. ВОИН(все кроме двеллеров) - самый распространенный класс вояк. Гора мускул и неплохой интелект. Стандартный набор спецназовца. +1 к силе, ловкости, интелекту.
Нейтральное отношение к магии. Сила минимум 15, ловкость минимум 10. Оружие: мечи, луки, топоры, короткие мечи. Броня: тяжелая, средняя. Легкая ему как слону булочка. Любимый враг: гоблин и тролль.

3.ВЕРООТСТУПНИК(человек,гном) - мрачный и одинокий воин. Антипод паладина. Человек утративший веру в Бога, и склонившийся на сторону темной магии.. Ненавидит джинов и атронахов. Склонен к темной магии Призывания. Характеристики:
Сила минимум 15, интелект минимум 12, религии - 8.
+3 к силе, +1 к интелекту, -2 обаяние.
Мелкие заклинания призыва: призывает двух мелких бесов. Но не обольщайтесь вероотступники, эти существа - мясо(ну так, средне), а вызывать можно раз в 3 часа.
Имунитет к магии Илюзии.
Оружие:то же что и у паладина.
Броня: то же что и у паладина.

4.ПИРАТ(человек, темный эльф, гоблин, хаджит) - морской разбойник, добряк(не всегда). Веселый малый, ищуший наживы, и не пропускающий не одной переделки.
Характеристики:
+3 к силе, +2 к обаянию(эх, пиратская романтика...)На корабле, +4 к ловкости.
Силы минимум 12, ловкости 10.
Нет склонности к магии.
Враг:гоблин.
Имеет небольшой корабля с командой. (НО! Команда только для навигации по морю, на суше вы одни, как капитан. Плыть можно только в районе действия игры, недалеко от острова Короны. ПОКА НЕ НАЙДЕТЕ АРТЕФАКТЫ НА КОНТИНЕНТ НЕ ПЛЫТЬ! А то завалю бурей нах и не ипьот)
Оружие:абордажные сабли, рапиры,кинжалы.
Броня: средняя, легкая.

КЛАССЫ БРОДЯГИ

1. ВОР(человек, эльф, темный эльф,двеллер,хаджит, ) - человек не признающий приватизации имущества. Характеристики
+5 к ловкости, -3 к силе, +1 к обаянию.
Минимум ловкости 15, минимум обаяния 10.
Легкие заклинания школы Илюзии он может освоить, но со специализированым учителем.
Заклинание "Хамелеон" маскирующее вора, на 65% сливая его с местностью, что увеличивает шансы прокрастся незаметно.
Оружие: тихое и небольшое, кинжалы, лук.
Доспехи:легкие.

2.АВАНТЮРИСТ(человек, эльф, темный эльф,двеллер,хаджит,) - человек, просто ищуший приключений и денег.Характеристики:
+4 к ловкости, -2 к силе
Минимум ловкости 15, минимум силы 10.
Заклинание навода тумана "Мгла". Наводит на врагов липкий мокрый туман, позволяющий авантюристу сбежать.
Оружие: как у вора.
Доспехи: как у вора.

3. ШПИОН(человек, эльф, темный эльф,двеллер,хаджит,) - обычно наемник, выполняющий саботажные миссии за плату конечно.
+3 к ловкости, -2 к силе, +2 к обаянию
Минимум ловкости 15, обаяния 10
Имеет арсенал ядов и зелий. Знает много языков.
Оружие:тихое и небольшое
Доспехи:легкие

4.ПИЛИГРИМ(человек, эльф, темный эльф,двеллер,хаджит, орк, высший орк) - бродяга ходящий по свету, зарабатывая на жизнь помощью людям.
+3 к ловкости, +2 к интелекту
Минимум ловкости 12, минимум интелекта 10
Средней руки алхимик
Может варить зелья, знает качества трав.
Зелья лечения средних ранений.
Оружие:мечи, луки, булавы.
Доспехи: легкие, средние.

5.ОТРЕЧЕННЫЙ(темный эльф, эльф, хаджит, двеллер) - этот персонаж потерял веру в своих соплеменников, возненавидев всех до единого. Любимчик людей, но не судьбы.
+1 к ловкости, +3 к обаянию, -2 религии
Минимум ловкости 15, силы 12.
Оружия:луки, мечи
Доспехи:легкие, средние.

КЛАССЫ МАГОВ

1.БОЕВОЙ МАГ(все, кроме хаджитов и орков) - маг с широким арсеналом боевых заклинаний. Специализация - магия Разрушения. Владеет оружием.
+4 к интелекту, +1 к силе, -1 к религии.
Минимум интелекта 12, минимум силы 10.
Магия Разрушения
Оружие:мечи, дробящее оружие.
Доспехи: все

2. ДРУИД (все кроме гоблинов и орков) - их главная сила природа. Используют ее в бою. Средне знают алхимию.
+4 к интелекту, +1 к силе
Минимум интелекта 14, минимум силы 10.
Магия Природы
Оружие:только посохи и луки.
Доспехи:легкие, средние.

3.СТРАННИК(все кроме гоблинов и орков, хаджитов) - обычно имеют вид старых мудрецов уже много поколений скитающихся по земле. Но каждый принимает такой облик, какой сам захочет, ведь они мастера магии илюзии и изменения.
Магия Илюзии и Измненения.
+4 к интелекту, +3 к обаянию
Минимум интелекта 15, обаяния - 6.
Оружие:посохи, мечи.
Доспехи:легкие.

4. НЕКРОМАНТ(куда ж без них? =) все кроме хаджитов) - темные слуги смерти.
Магия Смерти и Призывания.
+4 к интелекту, +1 к силе.
Минимум интелекта 15, силы 11.
Оружие:мечи, луки, дробящее.
Доспехи:все

ВСЕ МАГИ ИМЕЮТ УЯЗВИМОСТЬ К МАГИИ ВРАГОВ.(некромантов хорошо валят паладины, некроманты друидов и так далее, догадатся не сложно)


СПЕЦКЛАССЫ
(СПЕЦ КЛАССЫ ВЛАДЕЮТ МАГИЕЙ НА СРЕДНЕМ УРОВНЕ И ОРУЖИЕМ)
1. СВЯТОЙ ИНКВИЗИТОР(человек, гном) - правая рука Господа. Испепеляет нежить и некромантов одним взглядом.
+4 к интелекту, +2 к силе, +4 к религии.
(ВСЕ НАВОРОТЫ СУПЕРМЕНОВ ДЛЯ СПЕЦКЛАСОВ Я ДАМ ИНДИВИДУАЛЬНО ЕСЛИ КТО БУДЕТ ИМИ ИГРАТЬ. Тут напишу только основные характеристики)
Минимум интелекта 12, минимум силы 18.

2. КОРОЛЬ ВОРОВ(человек, эльф,темный эльф, хаджит, двеллер) - авторитет среди воров, авантюристов и прочих личностей подобного рода. Очень одаренный вор.
+5 к ловкости, -2 к силе, +3 к обаянию.
Магия Илюзии
Минимум ловкости 18, минимум обаяния 13.
Оружие: как у воров.
Доспехи: как у воров

3. АРХИМАГ(человек, высший орк, эльф, темный эльф) - великий маг. Владеет двумя школами магии на высшем уровне, и одну на слабеньком. Умеет заколдовывать предметы. Однако, так как он очень будр, то и очень стар. Ближний бой не для него.
+5 к интелекту, -6 к силе, +1 к религии.
Магии(по выбору, обговорив со мной)
Оружие: максимум посох
Доспехи:легкие.

Еще раз повторяю! НЕ СМОТРИТЕ НА БОЛЬШИЕ БОНУСЫ! Все правильно. Вообще цифры играют второстепенную роль в игре! Никто не будет в проиграше!


If we going to kill each other, how are we going to live forever?

Последний раз редактировалось Painkiller, 19.03.2007 в 16:19.
Ответить с цитированием