07.12.2006, 22:46
Имя Фенрир Арфадес
Раса Человек
Класс Боевой маг(бафер)
Оружие Меч Азелира, излучает энергию грозы. Один из мечей Арфадеса, второй такой есть только у его брата.
Одежда:
Длин.Росписной плащ фиолетового цвета, обходящий по фигуре владельца(то есть не накидка)
Чёрная рубашка, на своеобразной молнии(застёжке)
Длинные сапоги, доходящие до колен и кончающиеся наколенниками.
Чёрные перчатки уходящие под рукава
Свободные штаны чёрного цвета, заправленые в сапоги.
Браслет, символ семьи Арфадес, на нём выгравировано его имя( может и не быть, если я сильно загрузил чара мечом)
P.S. фиолетовые волосы, не очень длинные, расходятся в разные стороны, закрывающие правый глаз.
Статы:
Сил 10 +1
Лов 10 +1
Инт 10 +1
Хал 2
история:
Изредко поднимая взгляд со своего странного меча, Фенрир охватывал происходящие события, на улицах города, одного из его новых пристанищ. Его образ мало чем выделялся среди бесчисленных видов земной жизни, проживающей в тех краях, но взгляд его отражал фиолетовый отблеск на солнце. Арфадеса не интересовали чужие проблемы, он был безразличен ко всему творящимуся вокруг и лишь одно имя заставляло его сердце колотится сильнее от ненависти.
Подняв с песчанной земли чёрные ножны, волшебник- воин вновь двинулся в бесчисленное сметание по миру, но прямо у самых ворот, он услышал то что, остановило его ноги.
- Забытое Богом место? - произнёс Фенрир и в его глазах загорелось увлечение...
По поводу лечебных средств: мне магию выделять может быть, как баферу, или мну добавлять ещё к снаряжению аптечку 1й помощи?
Бгы, боевой маг и еще и бафер? Щаз! На то вам друид/шаман. Клерика я решил не делать. Если будем играть еще то я добавлю. Мечь оставь себе, все, блин, какие-то элементы стараетесь впихнуть. Элемент грозы - это то же самое если ты к ножику подключиш 220 и будеш с ним бегать(это так для описания действия). Можеш оставить себе браслет, в нем вмонтирован одноразовый портал, если ты будеш критически ранен, тебя автоматически телепортирует в родовой замок (для игры толку никакой, зато спецефекты, хм, а еллов останеца без трупа :Р)
У боевога мага вся магия держится в памяти: на то он и боевой.
Удар воли - описан.
Силовой щит - описан.
Сеторный удар - описан.
Волновой удар - описан.
Телекинетический удар. (пока что удар, может там чего нить по игре накину, типа телекинетического уда, или фантомного лезвия)
Воля исцеления - магия позволяющая затягивать раны (только раны) очень истощает мага.
Поддержка Белиаса - описано.
Из брони можеш взять адамантиевую перчатку на левую руку. Адамантий усиливает свойства Щита.
Такс амулеты. Пасивный амулет сосредоточения - быстрые движения врагов ты видиш не размазано как обычный человек, а четко.
Заготовка перстня, которую можно заряжать на щит.
Две дымовые гранаты.
Хороший, добрый, красивый и немножко скромный, немножко...
Последний раз редактировалось DominiCanis, 08.12.2006 в 12:26.
|