Показать сообщение отдельно
(#4 (permalink))
Старый
Аватар для DominiCanis

DominiCanis вне форума
друг человека
Очки: 14,121, Уровень: 28
Очки: 14,121, Уровень: 28 Очки: 14,121, Уровень: 28 Очки: 14,121, Уровень: 28
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 2,392
Благодарил(а): 27
Поблагодарили 261 раз в 152 постах
Регистрация: 29.11.2004
Адрес: В будке.
Возраст: 40
Отправить сообщение для  DominiCanis с помощью ICQ
По умолчанию Классы - 06.12.2006, 21:15

Описание наличия вещей и спецспособностей вещей обсуждается в привате а потом указывает в посте, где игрок укажет биографию и всю остальную инфу о своем чаре.

Вор - человек, гном, гоблин, скаивер. Ловкость минимум 10. Навыки вскрытия замков, тихого передвижения, метательным оружием и ножом.
Возможный набор предметов: кожанная броня/плащи/сумки, ножи, амулеты заряженые(слабые).
Бонус +2 к ловкости.

Авантюрист - человек, дварф, гном, дроу, высший орк. Все статы минимум 7. +1 ко всем статам. Универсал в оружии. Умеет лечить травами и оказывать первую помощь. Знает немного охранной магии. Вещи: вплоть до кольчуги и металлического шлема, ножи/мечи/луки/арбалеты(другим владеет хуже), амулеты заряженные(слабые).

Бард - человек.. Интелект минимум 8. Единственная польза, повышенная интуиция, везунчик (если вгоните побольше в ХАЛЯВУ его будет очень трудно уложить). +3 к Халяве. Вещи: кожа, мечь/нож, амулеты заряженые(слабые), музыкальный инструмент(да хоть електрогитару заточенную под топор). Умеет переписывать свитки.


Воин - человек, дварф, орк, высший орк, дроу, гоблин, скаивер. +2 к силе, +1 к ловкости. Моск нинужен почти. Минимум силы 9, минимум ловкости 7.Носит всю броню, владеет всем оружием. Амулет исключительно бога покровителя (в процесе игры можно накинуть).

Палладин - человек. Воин с повышенным интелектом. Минимум интелекта 8. +1 к интелекту, силе, ловкости. Любимое оружие - молот, Любимый враг - нежить. Заклинания против нежити. Любая броня. Амулеты противонежитные, заряженные, средние.

Инквизитор - человек. Минимум интелекта 10, минимум силы 7, минимум ловкости 8. Оружие - любое. Одежда - плащ, кольчуга, кирраса, поножи, предплечники. + 1 к интелекту. Знает заклинания против демонов, умеет зачаровывать оружие против демонов. Есть амулеты против демонов(средние). Умеет переписывать свитки. Мастер пыток. Ему покровительствует БОГ.

Шаман/друид - высший орк, человек, скайвер(не может перекидваться). Интелект минимум 9, ловкость 6, сила 9. + 1 сила, +2 ителект. Амулеты заряженные средние. Броня только кожа, оружи только посохи, никакого железа. Общается с духами, животными и растениями. Может превращаться в медведя. Лечить травами и целлительной силой, ставить защиту, укрощать природу.

Маг элементалист - человек, дроу, высший эльф(читать в другом посте). Интелект минимум 10, +3 к интелекту(для всех магических класов). Владеет школой стихий (огонь, вода , земля, воздух), может вызывать на помощь духов элементов. Вещи: тряпье, посох(фокус, запись пасивных заклинаний заклинаний(1)), амулеты заряженные(средние)(такой набор амулетов у всех магов), заготовки амулетов.

Некромант - человек, дроу. Поднимает трупы, големов, берет контроль над нежетью. Имеет свиток принесения в жертву другого игрока(команда получит афигенный бонус). Череп прадедушки (паприколу, с ним можно советоваться).

Техномаг - человек, гоблин. Строит высокоинтелектуальных роботов использующих энергию магии. Ко всему имеет набор инструментов для этого.

Боевой маг - человек, дварф, скаивер, темный эльф(не путать с дроу, подробней в другом посте). Ловкость и интелект минимум 10, сила синимум 7. +1 ко всему, кроме ХАЛЯВЫ. Это маг использующий вместо посоха любое оружие. В рукопашном бою использует магию, такую как: силовые щиты, усиленные идары, волновые удары, секторные удары, теликинез. Амулеты заряженные средние, заготовки. Его нелюбят боги.

Алхимик - челове,к дварф, скаивер. Минимум интелекта - 8. Переписывает свитки, создает зелья, бомбы.


Безумный погонщик великих патологоанатомов!


Последний раз редактировалось DominiCanis, 09.12.2006 в 14:10.