Показать сообщение отдельно
(#12 (permalink))
Старый
Аватар для WhiteDragon

WhiteDragon вне форума
Драконовожатый
Очки: 21,233, Уровень: 35
Очки: 21,233, Уровень: 35 Очки: 21,233, Уровень: 35 Очки: 21,233, Уровень: 35
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,343
Благодарил(а): 32
Поблагодарили 213 раз в 110 постах
Регистрация: 09.12.2004
Адрес: В Караганде
Отправить сообщение для  WhiteDragon с помощью ICQ
По умолчанию 01.12.2006, 20:41

Цитата:
Сообщение от AVEATOR
А если я беру товар в Киеве. То мне же придется ехать в Киев что бы они его отремонтировали по гарантии.
А ты чего хотел? шоб без головняков аднако? если ты его берешь в Киеве и он плахой, то кто же будет виноват? ты, поскольку продал плохой товар? или киевляне - которые тебе его всучили? Если тебе не выгодно в киев ехать, то бери затраты по компу или телефону на себя и все проблемы решены.
С другой стороны в любой мало-мальски сурйозной структуры есть налаженные каналы доставки. К примеру передача поездом, постоянные автомобильные доставки (типо Блиц-информа, Укрпочты или ишо парочки часных фирмов по Херсону). Схема проста - звонишь - передаешь - они едут забирают - обратно аналогично. А ехать туда? зачем.
Ответить с цитированием