Показать сообщение отдельно
(#17 (permalink))
Старый
Аватар для Roden

Roden вне форума
Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57
Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
По умолчанию 09.11.2006, 19:48

Вы с терминологией разберитесь.

Шансон по-французски и по-русски совсем не одно и тоже.

Высоцкий - это бард, как и Визбор, Окуджава, Розенбаум.

Их песни изначально писались как поэтическая озвучка.
То есть какойто мотив, на который набрасывался текст, который хотел высказать автор. Текст первичен, причем как правило довольно длинный.

Не сказал бы что из песен Окуджавы вырос современный шансон.

Воровские песни существали сами собой. И Окуджава с Высоцким к ним непричастны. Часть шансона сформировалась эмигрантами, которые зарабатывали бабки, эксплуатируя ностальгию тех, кто каки они уехал из страны. Потом на волне "запретного плода" эти вещи стали проникать в страну - тот же Северный, Шуфутинский, Токарев.
В нашей стране некоторые прохавали что можно такое же лабать и не будучи эмигрантом. Так появились "псевдоэмигранты". Ну и такие "типа паханы" как Круг, который вообще от воровской среды был далек и все свои тексты черпал из книжек.
Потому у него просто вагон абсолютно дебильных текстов, как в том же знаменитом "Владимирском централе".

Я н собираюсь давать оценку умственным способностям тех, кто слушает шансон, но мне интересные, развитые люди, которым он интересен, в жизни не попадались. Может не везло =)


Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
Ответить с цитированием