Тема: C5 skills
Показать сообщение отдельно
(#4 (permalink))
Старый
Jimmy
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Продолжение - 25.10.2006, 15:55

WARLOCK/ARCANA LORD
Изменения навыков:
Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
Binding cubic: Продолжительность действия изменилась до 10-15с, коэффициент успеха увеличен, скорость активации куба увеличена
Урон призванного существа в PVP снижен. (не влияет на PVE).
Уровень HP призванного существа виден всем игрокам, включая врагов.
Потребление Soulshot призванного существа изменилось.
Transfer pain: Исправлено то, что боль срабатывает только когда слуга находится рядом со своим хозяином. Максимальное расстояние 600-1200. Потребление MP увеличено
Новые навыки:
Betray ( 56 ) : Заставляет вражеское призванное существо атаковать своего хозяина. Использует камень Духа (spirit ore). Вероятность попадания порядка 50%. Нельзя отозвать призванное существо во время действия
Mass Surrender to Fire ( 58 ) : Уменьшает сопротивление Огню у врагов вокруг вызванного существа. Незначительно увеличивает сопротивление Водным атакам. Использует камень Духа (spirit ore).
Arcane Distruption ( 56 ) : Снижает скорость наложения заклинаний у врага примерно на 100. «Дебафф» (Debuff) остается около 10 секунд.
WARLORD/DREADNOUGHT
Изменения навыков:
Whirlwind: Игнорирует защиту щита.
Thunder Storm: Стоимость MP увеличена приблизительно на 35%. Игнорирует защиту щита.
Earthquake: Игнорирует защиту щита.
Shock Blast: Игнорирует защиту щита.
Revival: Время до повторного использования сильно уменьшено. Было изменено так чтобы восстанавливать HP полностью, но применимо только когда остается лишь 5 % от максимального HP.
Focus Attack: Теперь две минуты Self-бафф. Увеличивает Точность и Критический Урон. Эффект растет с уровнем. Уровни 1-5. Критический урон увеличивается на 10-15% от первого уровня.
Новые навыки:
War Frenzy ( 58 ) : Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Истощает MP. Уровни 1-3. Совокупный эффект с Львиным Сердцем (Lionheart ).
Polearm Accuracy ( 58 ) : Увеличивает точность при использовании полерма. Toggle Skill. Истощает MP примерно с той же скорость, что и порочное положение (Vicious Stance). Уровень1-3. Уровень1 Точность +2 , Уровень2 Точность +3, Уровень3 Точность +4.
Wide Attack ( 58 ) : Увеличивает число поражаемых целей при атаках шестом (pole attacks). Применимо при использовании копья и ему подобного оружия. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Время «остывания» порядка 30 секунд.Уровень1-5. Увеличение неизвестно.
WARSMITH/MAESTRO
Изменения навыков:
Whirlwind: Игнорирует защиту щита.
Hammer Crush: Игнорирует защиту щита.
Earthquake: Игнорирует защиту щита.
Призванного: Урон призванного существа в PVP снижен. (не влияет на PVE).
Уровень HP призванного существа виден всем игрокам, включая врагов.
Потребление Soulshot призванного существа изменилось.
Новые навыки:
War Frenzy ( 58 ) : Увеличивает сопротивление игрока к шоку и сну. Toggle Skill. Истощает MP. Уровни 1-3.
Polearm Accuracy ( 58 ) : Увеличивает точность при использовании полерма. Toggle Skill. Истощает MP примерно с той же скорость, что и порочное положение (Vicious Stance). Уровень1-3. Уровень1 Точность +2 , Уровень2 Точность +3, Уровень3 Точность +4.
Общие изменения
Эффект «Мгновенной Смерти» ("Instant Kill”) был расширен. Эффект 1: HP монстра снижается на 50% PC CP снижается до 1. (Blinding Blow, Backstab, Deadly Blow, Critical Blow). Эффект 2: HP монстра и CP PC снижаются до 1 с очень маленькой вероятностью (Lethal Shot, Lethal Blow)
Когда магические классы используют лук так же часто, как и полерм (polearm), появляются штрафы: понижение точности (-8 Точность) и замедление скорости атаки.
Снижена продолжительность действия у всех навыков обладающих эффектом замедления.
Некоторые перечисленные монстры были модифицированы так, что на них не действует Dance of Shadow, умения скрытно и тихо передвигаться, эффект «Мгновенной Смерти» (список удален по причине нехватки места).
Для защиты от Debuffs/Curses (Gloom, Cancel, Silence, Sleep ит.д.) используется MEN stat вместо WIT stat. Сопротивление Яду - CON stat вместо MEN stat.
HAWK EYE/SAGITTARIUS
Изменения навыков:
Dash: Использование манны снижено. Продолжительность действия была увеличена до 15. Время до повторного использования было уменьшено до 60-80с.
Stun Shot: Добавился эффект отмены цели.
Double Shot. Добавился эффект критического навыка (урон x2).
Snipe: Дальность, P.Atk, и Точность были увеличены. Время использования навыка и до повторного использования навыка были увеличены.
Новые навыки:
Pain of Sagittarius ( 58 ) : Преобразует HP в MP в таком соотношении: 9HP:1MP (387 HP = 43 MP). Cooldown 20 секунд.
Blessing of Sagittarius ( 58 ) : уменьшает время обновления физических навыков на впериод времени. Время повторного использования навыков, заметно уменьшенно . Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия 20 минут.
Pain of Sagittarius ( 58 ) : Уменьшает использование MP для физических навыков в течение короткого периода времени. Уровень1-3. Self-бафф. Продолжительность действия и Cooldown неизвестны.
Quiver of Holding ( 58 ) : увеличивает предел веса. Максимум вместимости увеличен. Уровень1-3. Пассивный Навык.
NECROMANCER/SOULTAKER
Изменения навыков:
Mass Slow: Продолжительность действия была снижена.
Sleep: Базовая скорость наложения заклинания увеличена до 10с.
Anchor: Шансы на успех увеличены. Продолжительность действия изменилась к 30-ти. Повторное использование приблизительно 40с.
Dark Vortex: Мощь уменьшена, но процент утечки увеличен.
Curse Fear: Шансы на успех увеличены. Работает приблизительно на 90 % для желтых мобов.
Corpse Burst: Мощь была увеличена. Эквивалентно заклинанию для единственной цели, несмотря на то, что это заклинание бьет по площади.
Forget: Добавлено свойство разума. Шансы на успех увеличены. Работает приблизительно на 90 % для желтых мобов.
Vampiric Claw: Увеличено использование манны.
Vampiric Touch: Увеличено использование манны.
Урон призванного существа в PVP был nerfed(снижен) (не эффективно в PVE).
Количество HP призванного существа шаблон видно всем игрокам, включая врагов.
Потребление Soulshot призванного существа было изменено.
Transfer pain: Исправлено то, что боль при перемещении действует на мага только тогда, когда призванное существо находится рядом с ним. Радиус действия 600-1200.
Silence: Продолжительность действия снижена до 30с.
Новые навыки:
Mass Curse Fear ( 58 ) : помещает окружающих врагов в состояние страха, которое заставляет их бежать с поля боя.
Mass Curse Gloom ( 58 ) : Уменьшает m.def врагов, окружающих вызванное существо. Использует проклятые кости.
Summon Cursed Bone ( 58 ) : Вызывает проклятую кость. Уровень1 стоит 40 камней Духа и вызывает 25-100 проклятых костей, Уровень 2 стоит 80 камней Духа и вызывает 50-100 проклятых костей.
OVERLORD/DOMINATOR
Изменения навыков:
Область навыков клана/Союза была увеличена до 900.
Rage of Paagrio: Добавлен штраф Уклонения. Уровень1 Уклонение-2, Уровень2 Уклонение-4.
Heart of Paagrio: Эффект изменен так, чтобы учесть немедленное и продолжительное исцеление, так что, по сравнению с предыдущей версией ощее исцеление увеличилось на 10-20 процентов.
Steal Essence : Увеличено использование манны. Стоимость приблизительно 30%MP.
Seal of Gloom: добавился эффект сгорания манны.
Life Drain: Увеличено использование манны.
Seal of Slow: Продолжительность действия была снижена.
Seal of Silence: Продолжительность действия была снижена.
Dreaming Spirit: Базовая скорость броска заклинания стала 4с..
Новые навыки:
Нет.
PALADIN/PHOENIX KNIGHT
Изменения навыков:
Для PvP изменился эффект Агрессии.. Для PC, эффект Ненависти - теперь 'выбери цель, и затем нападай'. Действия цели не заблокированы, они могут, отменить эффект, кликая по земле или исполняя другие действия. Видимо, шансы на успех не гарантируются, поэтому, бывают случаи, когда цель не изменяется.
Agression: Может быть использована против игроков.
Hate Aura: Может быть использована против игроков.
Touch of Life: использование HP было уменьшено.
Holy Strike: Добавлено свойство "святой"(holy).
Holy Blessing: время до повторного использования было изменено.
Новые навыки:
Shackle ( 55 ) : Помещает врага в захват, который держится в течение короткого времени. Не может быть использовано еще раз, пока захват держится. Шансы на успех довольно высокие. Основной эффект длится 8-10 секунд. SPS не может использоваться. Продолжительность действия и время до повторного использования почти одинаковы. Обладает эффектом Агресии (agression). Радиус действия 600, скорость наложения невысокая.
Tribunal ( 55 ) : Помещает вражескую нежить в состояние опасения, заставляя их убежать. Шанс убить. Использует камень души (soul ore). Работает на призванных Некромантом Существах.
Mass Shackle ( 58 ) : Помещает врага в захват, который держится в течение короткого времени. Не может быть использовано еще раз, пока захват держится.
Angelic Icon ( 58/66/74 ) : Игрок получает святой призыв, что выливается в всплеск боевых способностей на короткое время. Уменьшается эффект полученных исцелений. Может использоваться, когда HP падают ниже, чем 30 %. Чтобы увеличить собственную боевую силу, призывает энергию бога, . Во время действия, эффективность заклинаний исцеления сильно снижается. Self-бафф. Продолжительность действия 2 минуты. Если меч не используется, нет критического увеличения.


Lv1: Atk. Ускорите +10 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +10, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.
Lv2: Atk. Ускорите +20 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +20, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.
Lv3: Atk. Ускорите +30 %, Критический +100, Точность +6, Движение ускоряется +30, P.Def +50 %, M.Def +50 %, Излечивая Восстановление-80 %.
Ответить с цитированием