Показать сообщение отдельно
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для Vini
Vini вне форума
Модератор
Очки: 17,575, Уровень: 32
Очки: 17,575, Уровень: 32 Очки: 17,575, Уровень: 32 Очки: 17,575, Уровень: 32
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Сообщения: 4,190
Благодарил(а): 87
Поблагодарили 175 раз в 80 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: мамка говорила, шо низя рассказывать :)
Возраст: 52
Отправить сообщение для  Vini с помощью ICQ
По умолчанию Все или почти все о СХ :) - 23.10.2006, 14:32

СХ – он же Спеллхоулер (Ревущий Заклятия). Данный класс магов известен силой своих заклинаний, а так же знанием чёрной магии (никто из магов, кроме некромантов, не обладает этими знаниями, да и те не добились особых успехов по части силы). У СХ самое маленькое кол-во очков НР. Это кажется очень ущербным, но на каче особо не сказывается, т.к. моб даже не добегает. Самый же большой минус в этом классе – это скорость каста, она просто чудовищно низкая. Хотя на самом деле под акуменом на 70+ скорости в касте хватает, что бы нюкать без перерыва (т.к. скорость отката примерно равна скорости каста (у хурикена)). Спеллхоулеру дан самый мощный спелл в мире Lineage II – элементальный шторм. Обладаю мощностью 500, он способен унести любого другого персонажа в игре. Правда для того что бы его скастовать необходимо еще два мага – сорк и спеллсингер. Происходит это примерно так: сорк и спеллсингер накладывают на цель два заклинания: воды и огня, а СХ кастует шторм. Кроме всего прочего СХ – лучший чар, для прокачивания других, и соответственно лучший ДД в для пати. Связка БТМ+КЛД дает постоянный баланс МР, а для монстров уязвимых к тёмной магии есть два замечательный спела – Шадоу Флаер и КДЛ. Последний действует по принципу: чем меньше НР тем больше дамаг. Этот спел обладает большой силой, и при уровне НР в 10-30 очков бьет сильнее шадоу флаера и хурикена с сурендером. Некоторые пользуются только КДЛ, но это весма опасно, т.к. малейший удар и вы умрете, но как извесно – кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Спеллхолер может использовать в качестве атакующей магии еще один очень интересный скилл – демон воздуха (демонс ваинд). Этот скилл интересен тем, что после удара(если противник остался жив) оставляет после себя дебафф – заклинания лечения, и собственное восстановление НР противника становятся очень неэффективными. Очень удачный спел в атаке на Антараса. Из дебафов у СХ есть довольно большой набор. Сайленс (ночной кошмар всех магов) весьма полезный в пвп, и в пвм спел. Если он прошел, то противника, если он маг можно просто забить палкой. Так же можно «вешать» этот спел танкам, особенно шилен кнайтам. Слоу – ужас для любого контактника. Под этим дебафом любой контактный боец превращается в мишень, в очень медленно движущуюся мишень. Проклятие хаоса – понижающее точность противника проклятие. Яд – весьма интересный, но мало полезный скилл. Его модификация – массовый яд более полезна. Использовать его на «паравозах» и в масс-пвп совсем не лишне. Во что одеть Спеллхоулера? Я представляю себе идеального СХ таким: одетого в демон сет (и не кричите мне что защиты и МР мало – дамаг, и еще раз дамаг), с сворд оф миркл с SA на увиличение дамага, с ДК щитом и тату на int и wit. Такого Спеллхолера будут бояться все, ибо он будет так нюкать, что все остальные маги и арчеры будут дааалеко позади. Конечно пдеф хорошо, но моя позиция такова: если захотят убить – убьют. Одевать СХ в Авадон или ДК – издевательство над самим классом. Жертвовать атакой ради скорости каста – глупо. Из Спеллхолера сделать Спеллсингера никогда не получится, а делать из него что-то непонятное тоже не стоит, для этого сорк есть.
Так теперь про пвп на НАШЕМ серве, ибо на оффе всё обстоит по другому, и шансов у СХ значительно больше:
ЛУЧНИКИ. Самый опасный класс в пвп – это лучники, из-за своих непофиксиных критов могут унести далеко и надолго.
АРЕНА: надо успеть скастовать слип. Дальше нюкать не выводя из слипа пока не умрет. Есть еще одна фишка, которая работает и в пвп против магов, если они начинают кастовать нюк: надо отойти намного назад, из-за этого расстояние увеличится, каст нюка закончится, но дамага не будет, т.к. расстояние слишком велико.
ПОЛЕ: в пвп в поле, надо ждать пока лучник флагнется (не вздумайте флагаться первыми – чистое самоубийство в пвп с любым), затем по отработанной схеме: слип и занюкать до смерти, но надо следить за тем, что бы лучник не отфлагался, иначе можно ПК стать. Этот способ общий для пвп за пределами арены.
МАГИ. Сдесь стоит опасатся только некров, т.к. у них есть сайленс, а если получите «корону» то тут уж всё – сыграете в ящик. В пвп против сорка и СпСа необходимо вызвать тень и натравить её на себя, т.к. скорость каста у сорка и СпСа больше то с большой вероятностью они положат слип, а тень стукнув по вам его снимет. Дальше сами кастуем слип потом сайленс и радуемся жизни. Главное не подпускать к себе не того, ни другого. Их непофиксинные ауры убивают быстро. В пвп с некром стоит уповать на м деф и атаку, если на некра прошел сайленс, это еще только полпобеды, надо разобраться с зомби. Кастуем на него слоу и лупим обоих нюками.
ШИЛЕН КНАЙТ. Этот класс танков опасен своими спеллами и кубиками, которые причиняют массу неудобств. Необходимо заслипить ШК, наложить сайленс и слоу, и скорее забить, иначе вполне велика вероятность что кубики забьют вас.
ДАРК ЭВЕНЖЕР с ними всё намного сложнее. У ДА есть пантерка – маленькая бестия. Кастуем слип и на ДА и на кошку, затем слоу на обоих (обычно на этой стадии пантерка уже отчаянно бежит к вам). Потом слипим ДА и пантерку заново. Избавляемся от пантерки и спокойно нюкаем ДА. Следует опасатся стана щитом – т.к. в 80% случаев из него живым не выходят.
ВАРЛОРД. С этим товарищем трудно из-за его умения восстанавливать себе огромное кол-во НР за секунды. Остаёться только нюкать его до смерти. Можно заслипить его и скастовать шторм (если есть энерджи камни), и оставшиеся НР донюкать хурикенами.
ДАГЕРЩИКИ. Дагерщики опасны своими умениями не магической природы. Главное держать их на должном расстоянии и не поварачиватся к ним спиной (иначе тапки и свечка).
САМОНЕРЫ. Из самонеров надо бояться ЕС с его читерской лошадью. С осатльными проще. В пвп против самонера нужно повесить сайленс и слип на самонера и забить самона – вот и все сложности. С ЕС несколько сложнее ,его лошадь мироу – настоящее наказание. Её надо сразу же фокусить, и дальше по схеме.
ГНОМЫ. 
ОРКИ. С орками дрался очень редко, и особого опыта не имею, так что сказать что-то определенное не могу, единственное что могу посоветовать: лучше с орками не связываться, у них много НР и достаточное кол-во магической защиты, так что забить их тяжко.

Вот и всё. Что могу сказать. Любите свой класс, ибо СХ – лучшие дамагеры, они призваны убивать, и убивать быстро.


"Я не знаю каков процент
сумашедших на данный час
Но если верить глазам и ушам,
то больше в несколько раз"
(с) В.Цой
Ответить с цитированием