Показать сообщение отдельно
(#19 (permalink))
Старый

Rudabalert вне форума
Rudabalert
Очки: 8,259, Уровень: 21
Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21 Очки: 8,259, Уровень: 21
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,763
Благодарил(а): 0
Поблагодарили 142 раз в 58 постах
Регистрация: 15.02.2005
Адрес: Lumbaga
По умолчанию 19.02.2005, 15:18

Про Невивинтер найт 2 - перевод (не мой)

Работники над НВН 2 - Феркус Уркхарт, Крис Авелон, Грег Зешук, если вам эти имена что-то говорят.
Ландшафт обрабатывается не так, как в НВН, там еще что-то было о бесшовном мире.

Начало разработок - 2004 год.

Мы будем начинать персами первого уровня.

Левел-кап вроде 20.

Будут капмпаньоны, куда уж без них.

В НВН 2 не будет z-оси, так чт прыгать нельзя, вроде так... Но полет может быть, но не парение.

Среди монстров будут зомби, вампиры, призраки, нежить всяческая другая

Девелоперы используют tileset систему, но она изменится.

Будут видны плащи, и доспехи в холодных местах будут матовыми, из-за снега.

Вроде оставят престижные классы.

Поменяют интерфейс, подобно как в MMORPG, проще и удобнее. Quickbars останется.

Настраивать себя можно будет еще детальнее.

Стиль доспехов и одежды - both реалистический и фантастический choices

Волосы, как и плащи и другие части доспехов (конский хвост на шлеме), будут развеваться на ветру.

На одного чела уйдет около 3000 полигонов, но выгляит на 300000 полигонов.

Будет смена дня и ночи, а также свет от солнца и луны реальный.

Вес денег будет не реальный, а простой, они ничего не будут весить.

Туман войны остается тот же, как и в НВН.

Могут сделать карту мира, но не такую, как, допустим, в фоле.

Игры от первого лица не будет
Ответить с цитированием