Цитата:
Сообщение от Volodya
А мне понравилось отношение ЮМС к своим постоянным клиентам
|
ЮМС - это жирные коты.
Пользуются тем что первые вышли на рынок и захватили бизнес-структуры.
Причем низкое качество обслуживания ЮМС проявляется почти во всем, не только в Володином примере. Навигация например в службе поддержки оставляет желать лучшего, к оператору фиг дозвонишься (запрятали его подальше), акции проводят откровенно хитрые. Даже персонал в дилерских центрах и дистибьютеры на улицах как-то не так симпатичны как в у других операторов.
Короче я ЮМС тоже недоволен очень сильно, но как и Володя вынужден пока пользоваться из-за привязоности к номеру.
Хотя странно немного что так происходит. Киевстар тоже гигант, но отношение к абонентам совсем другое.
Но с таким отношением их все-таки потеснят, что и происходит сейчас, только медленно.