Показать сообщение отдельно
(#46 (permalink))
Старый
Аватар для Bes

Bes вне форума
mimzy
Очки: 49,280, Уровень: 54
Очки: 49,280, Уровень: 54 Очки: 49,280, Уровень: 54 Очки: 49,280, Уровень: 54
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 3,199
Благодарил(а): 717
Поблагодарили 874 раз в 606 постах
Регистрация: 30.12.2005
По умолчанию 27.07.2006, 11:07

Цитата:
Сообщение от Volodya
А мне понравилось отношение ЮМС к своим постоянным клиентам
ЮМС - это жирные коты.
Пользуются тем что первые вышли на рынок и захватили бизнес-структуры.

Причем низкое качество обслуживания ЮМС проявляется почти во всем, не только в Володином примере. Навигация например в службе поддержки оставляет желать лучшего, к оператору фиг дозвонишься (запрятали его подальше), акции проводят откровенно хитрые. Даже персонал в дилерских центрах и дистибьютеры на улицах как-то не так симпатичны как в у других операторов.

Короче я ЮМС тоже недоволен очень сильно, но как и Володя вынужден пока пользоваться из-за привязоности к номеру.

Хотя странно немного что так происходит. Киевстар тоже гигант, но отношение к абонентам совсем другое.
Но с таким отношением их все-таки потеснят, что и происходит сейчас, только медленно.
Ответить с цитированием