Тема: S.t.a.l.k.e.r
Показать сообщение отдельно
(#43 (permalink))
Старый
-=DAREDEVIL=-
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 09.07.2006, 18:26

С.Т.А.Л.К.Е.Р. оправился от болезни?

22.05.2006 20:05:53


Украинский побратим Duke Nukem Forever, судя по некоторым тревожним симптомам, в последнее время чувствовал себя неважно. Тем не менее, на прошедшей Е3 за закрытыми дверьми проводилась демонстрация проекта, на которую удалось просочиться и журналистам с сайта Atomic PC. Рассказывают, что этаким deus ex machina для С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. стал командированный со спецзаданием "преобразить игру из маловнятной каши-малаши с потенциалом в шедевр мирового уровня" издателем THQ в Киев товарищ Дин Шарп(Dean Sharpe). Как же идут дела у буржуйского эмиссара?

Первым делом заграничный специалист велел добавить в игру скриптовые сценки - "чтобы держать игроков в курсе сюжета". Остался ли на месте широко разрекламированный AI и живущий сам по себе мир? Издатель заявляет, что да. Что же ещё изменилось в игре? Дин говорит, что вырезано было не так много - "несколько типов монстров, мелкие ролевые элементы типа необходимости в еде и питье; также я обкорнал разросшиеся буйным цветом диалоговые деревья". Несмотря на всё вышеизложенное, заявляется, что игра всё ещё верна первоначальной идее и предоставляет игрокам сравнимую с Fallout свободу действий. Что ж, ценой выкинутых "фишек" С.Т.А.Л.К.Е.Р. обретает более определённое будущее.
Ответить с цитированием