Тема: Готика 3
Показать сообщение отдельно
(#2 (permalink))
Старый
RAPper
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 07.07.2006, 12:45

Факты по игре


СЮЖЕТ
• Главный герой не потерпит кораблекрушения.
• Ксардас играет важную роль в игре, но мы не сможем понять, на чьей он стороне.
• Действие разворачивается вокруг захваченных территорий и последствий осад орков.
• Сюжет имеет большое значение, однако он еще не закончен. Сначала будет создан мир, а затем последует сюжет.
• Теперь основной целью орков не будет уничтожение королевства.
• Ли хочет отомстить Королю и его советникам.

МИР
• Не будет генерирующихся областей (как в Diablo), все будет выглядеть настолько неповторимо, насколько это возможно.
• Можно будет путешествовать по пустыне, горной области Нордмар (Nordmar), а также по обширной средневековой территории.
• Модели, материалы и природные эффекты будут выглядеть более реалистично.
• Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
• Мы не сможем вернуться в Хоринис (Khorinis).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
• Будет много нововведений в устоявшемся «ядре» Готики.
• Основные различия по сравнению с другими играми серии: более свободный мир, большая свобода в выполнении заданий и большее количество возможностей персонажа.
• Возможно, уровень сложности игры повысится.
• Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
• Боевая система абсолютно изменится. В Готике 3 больше не нужно будет жать на кнопку в нужный момент, чтобы сделать комбо. Комбо теперь является стандартной атакой, но чтобы сделать специальную атаку нужно нажать на кнопку в нужный момент. Вероятно, будет и возможность использовать старую боевую систему из предыдущих частей.
• В начале игры мы потеряем некоторые возможности, но можно будет достичь более высокого уровня, чем в Готике 12.
• Можно будет более быстро передвигаться по миру, но все еще не решено, будут ли в игре лошади.
• Распорядки дня станут еще более реалистичными.
• НПС также станут более реалистичными, новости не будут распространяться так быстро, как раньше.
• Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
• Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
• Предполагается наличие в игре щитов, лошадей и возможности сражаться сразу двумя одноручными мечами одновременно. Но если они будут мешать игровому процессу, от них придется отказаться.

ДВИЖОК
• Для отображения персонажей будет использована технология EMotionFX.
• Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium).
• В Готике 3 будут широко применяться пиксельные шейдеры (также версии 3.0).
• Еще неизвестно, будет ли поддержка 64 битных процессоров.
• Готика 3 создается на DirectX 9.0b.
• Возможно, будет использован DirectX 9.0c.
• Физический движок был лицензирован.
• Наконец-то можно будет использовать мышь для действий с инвентарем.
• В игре будет полностью изменяемый интерфейс.
• Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
• В игре не будет мультиплеера.
• Технология Motion Capturing будет использована ограниченно, так как она не позволяет добиться желаемого результата.
• Есть мысли о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.

МУЗЫКА
• Музыка довольно сильно изменится, и тема Готики 1 снова будет изменена.
• Кайро Розенкранц (Kairo Rosenkranz) будет сотрудничать с болгарским композитором.
• Еще не решено, будет ли музыка для игры создаваться оркестром.
Ответить с цитированием