Тема: Underground III
Показать сообщение отдельно
(#28 (permalink))
Старый
Resp
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию 14.06.2006, 21:49

Цитата:
Сообщение от A N D 1
Resp - ты вообще хоть раз-то ездил на машине с передним ведущим мостом ??? осью ??? или как вам будет удобно называть....

зачем сравнивать симулятор раллийных характеристик Ричарда Бернса с Андеграундом ?? смысл есть ??? нет !!! даже если долго и усердно думать....

По-поводу симулятора - Андеграунд действительно симулятор - но не в плане самой поездки и управления - а в плане текстур, выбора соревнований, внешнего и внутреннего тюнинга....

Сам я остановился на Андеграунде 2 - Мост Вонте не впечатлил вообще - Андеграунд 3 обещает быть лучше и продуманней - если вы еще не видели мувик к этой игре - скачайте и посмотрите...

Интересно кто-то из здешних полемиков смог бы продумать и расчитать собственные буферы управления и режима поездок ??? не дума... сам не умею....
Симулятор раллийных характеристик =))) это как ?
Тогда с таким раскладом нфс - симулятор характеристик санок в оленей упряжке =)

Насчёт переднего привода я так и не въехал к чему ты эт писал =), но в нфс есть машины как с переднем так и задним приводом, и всеми ведушими колёсами, только это формальность и авто в нфс управляются одинаково в независимости от ведущих колёс ))

Насчёт сима уличных соревнований, тобищь драга, стрита, дрифта тоже можно поспорить,взяв к примеру дрифтинг - посмотри любое видео с дрифтерами и посмотри как оно выглядит в нфс . разница огромна .
Ответить с цитированием