Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне

Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне (http://board.norma4.net.ua/)
-   Синематограф (http://board.norma4.net.ua/sinematograf/)
-   -   Киноклуб (http://board.norma4.net.ua/sinematograf/66-kinoklub.html)

Wittgenstein 21.01.2005 17:51

"Apocalipsys now" фильм Копполы. У кого есть нормальный перевод? А лучше админу выложить его на 2.70.
Фильм крышесрывающий (кто не смотрел). У меня есть режиссёрская версия (на английском).
Сюжет разворачивается во Вьетнаме. Капитана спецназа посылают ликвидировать полковника, который спятил где-то в Камбодже. В пути он вникает в психологию полковника ежеминутно попадая в переделки, не зная как он выполнит задание, когда доберётся до цели.
В общем звучит как добротный боевик, но на самом деле ничего глубже я не видел!
Титаники и Матрицы просто отдыхают!
А как вертушки бомбят вьетнамские деревни под Вагнера - это просто классика.
Встреча с полковником - венец фильма. Образ незабываемый. Кто он есть на самом деле - сумашедший или гений? Новый Будда? В общем смотреть не пересмотреть. Очень рекомендую админу выложить его на видео серваке

Roden 21.01.2005 18:49

Цитата:

Сообщение от Volodya
Странно что никто "Трассу 60" не вспомнил... Как на мой взгляд замечательное кино :)

Согласен. У мну есть:) Мне тоже понравилось.

Roden 21.01.2005 18:52

Цитата:

Сообщение от Rick Deckard
Почему туповатый? а какие должны быть актеры?
попсня=блокбастер?

Хотя чес слово кроме Джонни мнемоника - ет его самый лучший фильм как по мне - т.е. из тех фильмов где он был етот мне понравился - кибернетизированная фантастика все таки! и

Дракулы Брема Стокера - как вам етот фильмец?

(и говорят он в матрице снимался :))
непомню его

а вспомнил - советуют мне осмотреть адвокат дьявола вроде с ним...

Джони-мнемоник да хороший фильмец. Тока я его почти не помню. Адвокат дьявола вроде не попса, но както 2 раз смотреть нет желания. Актеры должны быть нормальные. А не всякие Ривзы и ДиКаприо. А повесть Дика мне искренне жаль. Она ваще крышесрывающая. Рекомендую тем, кто не читал срочно прочесть.

tosser 21.01.2005 20:20

Цитата:

Сообщение от Rick Deckard
Это про типа с трубкой и про желания (их полюбейнное исполнение - т.е. - загадал - получишь) - суть фильма примитив о вот подтекстовые фишки это круто - город адвокатов (красивая сатира)
город наркоманов (с его шерифом - сцена просто супер была)

еще пару моментов - очень впечетлительно

Да жаль что авторы фильм расчитали на масс зрителя можно было бы снять немного по другому - подправив пару страниц в сценарии

А еще герой Лллойда (тип с картами) - как всегда великолепен - диаолог его заставил немного задуматся

- а так конечно много розового и противный до безобразия хепи енд

Странно, но я согласен с тобой целиком и полностью :)

tosser 21.01.2005 20:22

Цитата:

Сообщение от Rick Deckard
Хотя чес слово кроме Джонни мнемоника - ет его самый лучший фильм как по мне - т.е. из тех фильмов где он был етот мне понравился - кибернетизированная фантастика все таки! и

Дракулы Брема Стокера - как вам етот фильмец?

(и говорят он в матрице снимался :))
непомню его

а вспомнил - советуют мне осмотреть адвокат дьявола вроде с ним...

Не, вот адвокат дьявола смотреть не стоит точно. Гадость. Лучше жестокие игры2 посмотреть. Приемы те же, а реализация качественнее не смотря на то что первая часть - молодежное говно.

Roden 21.01.2005 23:02

Общеизвестный старенький фильм "Апокалипсис сегодня" мы разумеется смотрели. Правда довольно давно. Этому фильму сто лет уже. Не знаю, 20 или более. Оскаров в свое время нахватал, рефлексирующих америкосов от попкорнов отогнал на часок другой. Сцена с Марлоном Брандо часто препадается в кинозаведениях. Но фильм довольно тяжелый для просмотра и ИМХО все же интересен с точки зрения безупречности техники режиссуры, оператора, монтажа, актерской игры, подбора плановых сцен, чем сосбственно своей какой-то особенной глубиной. Бывали фильмы и посерьезней. Хотя смотрел очень давно, впечатления поистрепались временем. Может че и подзабыл.

Roden 21.01.2005 23:05

Цитата:

Сообщение от tosser
Не, вот адвокат дьявола смотреть не стоит точно. Гадость. Лучше жестокие игры2 посмотреть. Приемы те же, а реализация качественнее не смотря на то что первая часть - молодежное говно.

И ниче не гадость. 1 раз посмотреть желательно. Своеобразный сюжет и постановочка.
Чем тебе Жест игры не угодили? Это компиляция французского романа "Опасные связи" на амер молодежь. Весьма нормал. Роль сестрички просто полный блеск. Я рыдал со смеху. Такой типаж!!!! А че там во 2-х? Не помню видел или нет

Roden 21.01.2005 23:08

Цитата:

Сообщение от tosser
Странно, но я согласен с тобой целиком и полностью :)

Я абстрагировался от хеппи-эндов и некоей другой мишуре, каковую монва найти практически в любом фильме и сосредоточился на идеях фильма и мыслях. Да город адвокатов - эт сильно... Кстати не такой уж и отвратительный энд. Вполне ожидаемый. Бывает гораздо хуже. Отвратительный - это сцена на стадионе в "Укрощении гневом". Вот это истинный ацтой.

Wittgenstein 23.01.2005 16:26

Цитата:

Сообщение от Roden
Общеизвестный старенький фильм "Апокалипсис сегодня" мы разумеется смотрели. Правда довольно давно. Этому фильму сто лет уже. Не знаю, 20 или более. Оскаров в свое время нахватал, рефлексирующих америкосов от попкорнов отогнал на часок другой. Сцена с Марлоном Брандо часто препадается в кинозаведениях. Но фильм довольно тяжелый для просмотра и ИМХО все же интересен с точки зрения безупречности техники режиссуры, оператора, монтажа, актерской игры, подбора плановых сцен, чем сосбственно своей какой-то особенной глубиной. Бывали фильмы и посерьезней. Хотя смотрел очень давно, впечатления поистрепались временем. Может че и подзабыл.

Ты имеешь в виду Тарковского или кого-то ещё?
Насколько я знаю Апокалипсис признан одним из лучших фильмов всех времён (в 10 точно), хотя по оскарам до титаника ему далековато. Вообще думаю в сетке следует выкладывать больше серьёзного кино. Можно даже отдельный раздел на 2.70 открыть.
З.Ы. Старые фильмы иногда тоже неплохие бывают

Serg79 23.01.2005 17:49

Цитата:

Сообщение от tosser
Не, вот адвокат дьявола смотреть не стоит точно. Гадость. Лучше жестокие игры2 посмотреть. Приемы те же, а реализация качественнее не смотря на то что первая часть - молодежное говно.

У тебя можно Жестокие игры 2 достать?

Roden 23.01.2005 18:15

Цитата:

Сообщение от Wittgenstein
Ты имеешь в виду Тарковского или кого-то ещё?
Насколько я знаю Апокалипсис признан одним из лучших фильмов всех времён (в 10 точно), хотя по оскарам до титаника ему далековато. Вообще думаю в сетке следует выкладывать больше серьёзного кино. Можно даже отдельный раздел на 2.70 открыть.
З.Ы. Старые фильмы иногда тоже неплохие бывают

И Тарковского тоже. И Линча, и Вуди Аллена, и Гринуэя. И еще много хорошего кино..
Я вообщето не говорю, что Апокалипсис плох. Хорошее кино. А то, что ктото гдето когото признал... Я на такое ваще забиваю. Есть такой афоризм"Большинство всегда неправо":)
Да я согласен с тобой полностью, что кино нада хорошее серьезное выкладывать. Только вот где его взять? Старых фильмов хороших просто туча. Не понимаю почему люди на видео-портале возмщались, что им вместо новой какой-нить одноразовой жвачки выложили хорошие старые фильмы. Шутка ли, оказалось что фильм "Семь" не смотрело куча народу. А благодаря Норме они этот пробел восполнили. Правда чтото его не очень там оценили. Скучный говорят и растянутый:) А ты что про Финчера в целом и про "Семь" в частности думаешь?

Wittgenstein 23.01.2005 19:51

Цитата:

Сообщение от Roden
И Тарковского тоже. И Линча, и Вуди Аллена, и Гринуэя. И еще много хорошего кино..
Я вообщето не говорю, что Апокалипсис плох. Хорошее кино. А то, что ктото гдето когото признал... Я на такое ваще забиваю. Есть такой афоризм"Большинство всегда неправо":)
Да я согласен с тобой полностью, что кино нада хорошее серьезное выкладывать. Только вот где его взять? Старых фильмов хороших просто туча. Не понимаю почему люди на видео-портале возмщались, что им вместо новой какой-нить одноразовой жвачки выложили хорошие старые фильмы. Шутка ли, оказалось что фильм "Семь" не смотрело куча народу. А благодаря Норме они этот пробел восполнили. Правда чтото его не очень там оценили. Скучный говорят и растянутый:) А ты что про Финчера в целом и про "Семь" в частности думаешь?

Sorry. Финчера и в частности Семь не видел (хотя помнится фильм с похожим названием, где семеро ковбоев кого-то от бандитов освобождают). Отзывы на портале читал, фильм собираюсь посмотреть и тут же выложу своё мнение.
Вообще из того, что удалось проглядеть на норме больше всего понравился "Бал монстров", "21 грамм", "Вечное сияние чистого разума". Из советских фильмов уважаю "Барона Мюнхгаузена". О Тарковском имею смутное представление. Последний его фильм "Ностальгию" смотрел давно (по малолетству) и поразился почти полному отсутствию действия и диалогов. В общем по части кино я делитант поневоле, во многом благодаря современной попсовой реальности.

Roden 23.01.2005 20:24

Цитата:

Сообщение от Wittgenstein
Sorry. Финчера и в частности Семь не видел (хотя помнится фильм с похожим названием, где семеро ковбоев кого-то от бандитов освобождают). Отзывы на портале читал, фильм собираюсь посмотреть и тут же выложу своё мнение.
Вообще из того, что удалось проглядеть на норме больше всего понравился "Бал монстров", "21 грамм", "Вечное сияние чистого разума". Из советских фильмов уважаю "Барона Мюнхгаузена". О Тарковском имею смутное представление. Последний его фильм "Ностальгию" смотрел давно (по малолетству) и поразился почти полному отсутствию действия и диалогов. В общем по части кино я делитант поневоле, во многом благодаря современной попсовой реальности.

Никаго отношения к ковбоям финчеровские "7" не имеют. ИМХО Игра правда на меня произвела впечатление посильней. Хотя семерка - его дебют. Многое можно простить:)
"21 грамм", "Вечное сияние чистого разума" я не смотрел. Хорошее кино?

Wittgenstein 23.01.2005 20:58

Цитата:

Сообщение от Roden
Никаго отношения к ковбоям финчеровские "7" не имеют. ИМХО Игра правда на меня произвела впечатление посильней. Хотя семерка - его дебют. Многое можно простить:)
"21 грамм", "Вечное сияние чистого разума" я не смотрел. Хорошее кино?

М
"Вечное сияние чистого разума" - одна из серьёзных ролей Джимма Керри. Уже ради того, чтобы посмотреть его не в комедии можно потратить 2 часа. Наверное из-за этой фамилии фильм бухнули в раздел комедии под названием "Вечное сияние страсти". Действие происходит в мозге главного героя, который чтобы избавиться от воспоминаний о несчастной любви решил почтстить себе память. Уже во время сеанса он понимает, что это не то, чего он хотел и прячет свою возлюбленную в различные уголки своей памяти...
А началось всё с того, что придя однажды к ней на работу он увидел, что она даже не узнаёт его.
"21 грамм" и "Бал монстров" поднимают вечные проблемы жизни и смерти. Но самое примечательное в них - изощрённый монтаж, благодаря коотрому в фильме начинаешь разбираться только к его середине.
"21 грамм" - "смертельный треугольник". Мужчина, ждущий опреацию по пересадке сердца, женщина - жена донора, погибшего в автокотострофе и водитель, его збивший. В общем рассказывать сюжет такого фильма, значит портить удовольствие от его просмотра.

"Бал монстров" - то же самое, но на место донора поставь преступника, которого сажают на электрический стул. Соответственно палач встречает его жену, у которой от ожирения сердца помирает сын. А его сын, тоже принимающий участие в казни, перед этим кончает жизнь самоубийством

Два последних фильма, как и положено лежат в разделе драмы.

tosser 23.01.2005 23:22

Цитата:

Сообщение от Roden
И ниче не гадость. 1 раз посмотреть желательно. Своеобразный сюжет и постановочка.
Чем тебе Жест игры не угодили? Это компиляция французского романа "Опасные связи" на амер молодежь. Весьма нормал. Роль сестрички просто полный блеск. Я рыдал со смеху. Такой типаж!!!! А че там во 2-х? Не помню видел или нет

А там какой-то пацан из ихней компании решил стать хорошим в новой школе. Не получилось.

В любом случае я лучше "опасные связи" посмотрю, чем его же, но на молодежь амер. извращенное :)

tosser 23.01.2005 23:26

Цитата:

Сообщение от Wittgenstein
М
"Вечное сияние чистого разума" - одна из серьёзных ролей Джимма Керри. Уже ради того, чтобы посмотреть его не в комедии можно потратить 2 часа. Наверное из-за этой фамилии фильм бухнули в раздел комедии под названием "Вечное сияние страсти". Действие происходит в мозге главного героя, который чтобы избавиться от воспоминаний о несчастной любви решил почтстить себе память. Уже во время сеанса он понимает, что это не то, чего он хотел и прячет свою возлюбленную в различные уголки своей памяти...
А началось всё с того, что придя однажды к ней на работу он увидел, что она даже не узнаёт его.

Да попса это. Лучше "Город Бога" посмотри :) За последние 2 месяца лучший фильм, что мне попадался. До этого "Грегуар Мулен Против человечества" стоял на пьедестале.

tosser 23.01.2005 23:28

Цитата:

Сообщение от Roden
Я абстрагировался от хеппи-эндов и некоей другой мишуре, каковую монва найти практически в любом фильме и сосредоточился на идеях фильма и мыслях. Да город адвокатов - эт сильно... Кстати не такой уж и отвратительный энд. Вполне ожидаемый. Бывает гораздо хуже. Отвратительный - это сцена на стадионе в "Укрощении гневом". Вот это истинный ацтой.

ИМХО хэпи энды как правило по идиотски сделаны. Любо все за уши притянуто, либо рубиться все что начиналось. Ружья стреляют, собаки гавкают. Впрочем бывают исключения в обе стороны :)

tosser 23.01.2005 23:29

Цитата:

Сообщение от Serg79
У тебя можно Жестокие игры 2 достать?

Нельзя, не храню голливудский отстой :)

Roden 23.01.2005 23:57

Цитата:

Сообщение от tosser
А там какой-то пацан из ихней компании решил стать хорошим в новой школе. Не получилось.

В любом случае я лучше "опасные связи" посмотрю, чем его же, но на молодежь амер. извращенное :)

Дык и в чем разница между 1 и 2 частями? Ты в первом что не оценил типажи?? А что "опасные связи"? Такая же попсятина тока на придворном колорите.

tosser 24.01.2005 00:21

Цитата:

Сообщение от Roden
Дык и в чем разница между 1 и 2 частями? Ты в первом что не оценил типажи?? А что "опасные связи"? Такая же попсятина тока на придворном колорите.

Разница в том что в перво части он кажеться всех и так чмырил. А во второй - типа захотел жить хорошей жизнью и никого не чмырить. Но его так зачмырили, что он начал чмырить с новой силой.
Так то хоть на колорите. Правда в первой части Сара Мишель Геллар. Поклонники Buffy - Vampire Slayer должны оценить :)

Roden 24.01.2005 00:23

Цитата:

Сообщение от tosser
Разница в том что в перво части он кажеться всех и так чмырил. А во второй - типа захотел жить хорошей жизнью и никого не чмырить. Но его так зачмырили, что он начал чмырить с новой силой.

Я имел ввиду шо 2-ю ты рекомендовал. А первую обозвал фонаризмом.

tosser 24.01.2005 01:02

Цитата:

Сообщение от Roden
Я имел ввиду шо 2-ю ты рекомендовал. А первую обозвал фонаризмом.

Просто в том дело, что там вот этот прием превращения плохого в хорошее во второй части хорошо сделан. Как и в адвокате. Поэтому я вместо адвоката и советовал :)

Rick Deckard 24.01.2005 17:24

Цитата:

Сообщение от tosser
Просто в том дело, что там вот этот прием превращения плохого в хорошее во второй части хорошо сделан. Как и в адвокате. Поэтому я вместо адвоката и советовал :)

Постил я епт твая а оно как раз вырубилось - ну собиру волю в кулак и заново напишу что так много и долго рожал :)
.................................................

потому что посмотрел я Адвокат Дьявола

Roden 24.01.2005 19:15

Цитата:

Сообщение от Rick Deckard
Постил я епт твая а оно как раз вырубилось - ну собиру волю в кулак и заново напишу что так много и долго рожал :)
.................................................

потому что посмотрел я Адвокат Дьявола

Сочувствую. Сам раз нарвался на такую же фигню. Абыдна было.

Wittgenstein 24.01.2005 19:55

Цитата:

Сообщение от tosser
Да попса это. Лучше "Город Бога" посмотри :) За последние 2 месяца лучший фильм, что мне попадался. До этого "Грегуар Мулен Против человечества" стоял на пьедестале.

Ты смотрел эти фильмы или нет? Уж извини, но 21 грамм даже с натяжкой к попсе не отнесёшь (насчёт остальных спорить не буду). Фильм явно не коммерческий. Давай ка сначала поговорим по понятиям. Что такое попса по твоему и относишь ли ты к ней Моцарта и Бетховена например?

Volodya 24.01.2005 22:38

А мну вот фспомнился хароший фильм "Запах женщины"

Roden 24.01.2005 22:45

Цитата:

Сообщение от Volodya
А мну вот фспомнился хароший фильм "Запах женщины"

Это который с АльПачино? А то еще римейк есть мерзкий ИМХО.
Да очень сильное кинцо.

tosser 25.01.2005 00:42

Цитата:

Сообщение от Wittgenstein
Ты смотрел эти фильмы или нет? Уж извини, но 21 грамм даже с натяжкой к попсе не отнесёшь (насчёт остальных спорить не буду). Фильм явно не коммерческий. Давай ка сначала поговорим по понятиям. Что такое попса по твоему и относишь ли ты к ней Моцарта и Бетховена например?

Естественно это попса.
Короче чтобы было понятно попсой у меня называеться масскульт. Уж извините что я так противоречиво называю, но так оно привычнее.
То что написано для всех и учитывает интересы каждого, и при этом копирует что-то старое - попса. Но в то же время присутствие всех трех составляющих не обязательно чтобы вещь стала попсой. Есть некоторая грань, которая отделяет реальный попкульт от масскульта и их обоих от исскуства. Исскуство может быть изначально попкультурным, но его изобразительные качества также могут перевесить и привести вещь в разряд исскуства чистого. Так например японский Звонок - не попса, а американский - уже да. И в то же время Унесенные Призраками делавшеееся как попса самая отстойная, в итоге эволюционировало в исскуство, хотя и близкое к попкульту.
То есть японский звонок - это попкультурная вещь, она рассчитана на привлечение людей к просмотру. Т.е. в ней есть что-то интересное многим. А вот тупое повторение американского - это уже попса.

И уж извините, не надо мне доказывать, что бах бетховен штраус и в особенности моцарт с вивальди - не попса. Когда извините каждый лох пишет себе классику на веник или кассету просто потому что оно разрекламировано по телевизору, то ничем оно не может быть кроме попсы. Может изначально оно и было некоторое время исскуством, но потом на нем стали делать деньги и исскусттво кончилось. Впрочем вивальди со штраусом даже и не было никогда исскуством. Это как диджеи алигаторы прошлых веков - дискотечная музыка.

Volodya 25.01.2005 18:58

Тоссер
Рекомендую сходить в филармонию на что-нить более солидное, чем наши таварищи (если они тут ваще есть) и послушать классическую музыку вживую. Я не видел аппаратуры (в реале) способной воспроизвести тот звук :)

И потом, абсолютно не вина Вивальди, что его музыка "разошлась" по разного рода сомнительным источникам воспроизведения. ИМХО, есссно :)

tosser 25.01.2005 19:13

Цитата:

Сообщение от Volodya
Тоссер
Рекомендую сходить в филармонию на что-нить более солидное, чем наши таварищи (если они тут ваще есть) и послушать классическую музыку вживую. Я не видел аппаратуры (в реале) способной воспроизвести тот звук :)

И потом, абсолютно не вина Вивальди, что его музыка "разошлась" по разного рода сомнительным источникам воспроизведения. ИМХО, есссно :)

Хех. Как бы я уже там бывал. Немного правда, но бывал. Просто вот такое вот мое мнение по поводу классики. :)

Roden 25.01.2005 21:22

Никто не хотит скажем творчество Вуди Аллена обсудить? А заодно и дать мне чтото посмотреть:) А то из его фильмов на винте тока 1 есть==((

tosser 25.01.2005 22:12

Цитата:

Сообщение от Roden
Никто не хотит скажем творчество Вуди Аллена обсудить? А заодно и дать мне чтото посмотреть:) А то из его фильмов на винте тока 1 есть==((

Какой именно? :)

Roden 25.01.2005 22:54

Цитата:

Сообщение от tosser
Какой именно? :)

Да "Проклятие нефритового скорпиона". Очень милый фильмец с потрясными дилогами. Как впрочем всегда у Аллена

Wittgenstein 26.01.2005 19:17

Цитата:

Сообщение от tosser
Естественно это попса.
Короче чтобы было понятно попсой у меня называеться масскульт. Уж извините что я так противоречиво называю, но так оно привычнее.
То что написано для всех и учитывает интересы каждого, и при этом копирует что-то старое - попса. Но в то же время присутствие всех трех составляющих не обязательно чтобы вещь стала попсой. Есть некоторая грань, которая отделяет реальный попкульт от масскульта и их обоих от исскуства. Исскуство может быть изначально попкультурным, но его изобразительные качества также могут перевесить и привести вещь в разряд исскуства чистого. Так например японский Звонок - не попса, а американский - уже да. И в то же время Унесенные Призраками делавшеееся как попса самая отстойная, в итоге эволюционировало в исскуство, хотя и близкое к попкульту.
То есть японский звонок - это попкультурная вещь, она рассчитана на привлечение людей к просмотру. Т.е. в ней есть что-то интересное многим. А вот тупое повторение американского - это уже попса.

И уж извините, не надо мне доказывать, что бах бетховен штраус и в особенности моцарт с вивальди - не попса. Когда извините каждый лох пишет себе классику на веник или кассету просто потому что оно разрекламировано по телевизору, то ничем оно не может быть кроме попсы. Может изначально оно и было некоторое время исскуством, но потом на нем стали делать деньги и исскусттво кончилось. Впрочем вивальди со штраусом даже и не было никогда исскуством. Это как диджеи алигаторы прошлых веков - дискотечная музыка.

Сегодня что не возьми стаёт масскультурой. Благодаря очень мощной технической поддержке. Скажем так, без этого ты даже не узнаешь о существовании того или иного явления. Эта система стала частью культуры. Учесть интересы каждого невозможно. Попсой ту или иную вещь делает отношение к ней. Например Бах на мобилках - попса, а в коцертном зале - искусство.
То, что ты потр****ешь как еду - попса. Возьмём другой полюс. Знаменитые команды 60-70хх. Типа Beatles, Pink floyd, Led Zeppelin и т.п. . Многие их вещи очень серьёзны и тем не менее были достаточно популярны (послушай флойдовске альбомы Animals и "Трубач у врат заката"на ультра портале). Битлы вообще были основателями арт-рока. Много их альбомов ты знаешь? Ну там о трудном дне может слышал, а "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера" или белый альбом? Между прочим первый признан лучшим альбомом рока
Тут сразу выступает ещё одна черта попсы - стандартность. Шаг вправо - влево от брэнда - расстрел. Ты можешь быть кем угодно, только не собой. Когда технология проникает в самую суть творчества, то есть замещает её собой - это пагано.

Roden 26.01.2005 19:35

Цитата:

Сообщение от Wittgenstein
Сегодня что не возьми стаёт масскультурой. Благодаря очень мощной технической поддержке. Скажем так, без этого ты даже не узнаешь о существовании того или иного явления. Эта система стала частью культуры. Учесть интересы каждого невозможно. Попсой ту или иную вещь делает отношение к ней. Например Бах на мобилках - попса, а в коцертном зале - искусство.
То, что ты потр****ешь как еду - попса. Возьмём другой полюс. Знаменитые команды 60-70хх. Типа Beatles, Pink floyd, Led Zeppelin и т.п. . Многие их вещи очень серьёзны и тем не менее были достаточно популярны (послушай флойдовске альбомы Animals и "Трубач у врат заката"на ультра портале). Битлы вообще были основателями арт-рока. Много их альбомов ты знаешь? Ну там о трудном дне может слышал, а "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера" или белый альбом? Между прочим первый признан лучшим альбомом рока
Тут сразу выступает ещё одна черта попсы - стандартность. Шаг вправо - влево от брэнда - расстрел. Ты можешь быть кем угодно, только не собой. Когда технология проникает в самую суть творчества, то есть замещает её собой - это пагано.

В целом одобрям-с. Это даже не технология - это коммерция. Каждый кушать хочет. Музыканты и режиссеры в том числе. Вот нашелся какойто ушлый малый как самую авангардную вещь преподнести широкой публике и вот она стала масскультом.
Дорз изначально вообще авангард клепали и имели ввиду мнение любого. А потом нашлись люди развернувшие их и придавшие мировую известность... Правда Моррисон немного успел от этого получить.
Я кстати знаю ВСЕ альбому Битлз. Ну которых 12 и которые офицньюрелизами выходили. А всякие там бутлеги, недоизданное итд все конечно не услышишь и не запомнишь. Таких дисков на сегодня десятки. Флойдовский Трубач - это к попсе никогда нельзя отнести. Не знаю че он там на том портале делает. Но это абсолютно оригинальная и некомерческая работа.
Кстати была такая команда (не знаю есть ли сейчас) - ирландское трио McMaster's Death. Они все из богатых семей - зарабатывать на жизнь не нужно. Так вот они свою музыку никак не ассоциировали с коммерцией. Все обложки альбомов абсолютно черные, никаких фотографий. Никаких интервью. Ни 1 их песня несмотря на многочисленные просьбы не была выставлена не на радио ни на телевидении. Тираж альбомов всегда ограниченный, никакой погони за кол-вом. ИТД. Но таких примеров единицы.
Или вот Вуди Аллен. Он вне мейнстрима всегда был и есть. Все картины которые он снял, он снял как хотел, про что хотел, никакого продюссирования (в цензурном или корректорном смысле), никакой раскрутки фильмов. Никогда серьезных касс не делал. Но каждый нормальный актер мечтает "за копейки" сыграть в его фильмах.

Wittgenstein 26.01.2005 21:14

Цитата:

Сообщение от Roden
В целом одобрям-с. Это даже не технология - это коммерция. Каждый кушать хочет. Музыканты и режиссеры в том числе. Вот нашелся какойто ушлый малый как самую авангардную вещь преподнести широкой публике и вот она стала масскультом.
Дорз изначально вообще авангард клепали и имели ввиду мнение любого. А потом нашлись люди развернувшие их и придавшие мировую известность... Правда Моррисон немного успел от этого получить.

О Doors слышал многое, хотя Моррисоновские вещи редко выпадает счастье послуать. Авангард 60-хх был круто замешан на ЛСД. Это пожалуй его и сгубило.
О культуре вообще... Для себя я делю её на два вида
Культура контекста - не имеет значение что ты говоришь. Главное - как ты это делаешь. К примеру возьмём современный поп-концерт или премьеру нового фильма. Здесь имеет значение всё - употребление различных вещей, определённый прикид учасников, техническая поддержка. Даже электростанция, работающая неизвестно где. А сама новинка может быть полным отстоем к тому же 10 раз повторенным. К такому виду культур я отношу все языческие цивилизации а также весь современный мир. Единственный объективный недостастаток - невозможность продлить своё существование сколь нибудь продолжительное время. То есть после утраты обстановки исчезает также возможность усвоения продуктов подобных культур
Иное дело - цивилизация слова - не имеет значение как оно сказано. Имеет значение что оно сказано. К подобным культурам можно отнести древних греков и иудеев. То есть универсальную греческую философию и Библию, также усвоенную многими. Также, отчасти, Возрождение и Новое Время (до мировых войн)

Roden 26.01.2005 21:22

Цитата:

Сообщение от Wittgenstein
О Doors слышал многое, хотя Моррисоновские вещи редко выпадает счастье послуать. Авангард 60-хх был круто замешан на ЛСД. Это пожалуй его и сгубило.
О культуре вообще... Для себя я делю её на два вида
Культура контекста - не имеет значение что ты говоришь. Главное - как ты это делаешь. К примеру возьмём современный поп-концерт или премьеру нового фильма. Здесь имеет значение всё - употребление различных вещей, определённый прикид учасников, техническая поддержка. Даже электростанция, работающая неизвестно где. А сама новинка может быть полным отстоем к тому же 10 раз повторенным. К такому виду культур я отношу все языческие цивилизации а также весь современный мир. Единственный объективный недостастаток - невозможность продлить своё существование сколь нибудь продолжительное время. То есть после утраты обстановки исчезает также возможность усвоения продуктов подобных культур
Иное дело - цивилизация слова - не имеет значение как оно сказано. Имеет значение что оно сказано. К подобным культурам можно отнести древних греков и иудеев. То есть универсальную греческую философию и Библию, также усвоенную многими. Также, отчасти, Возрождение и Новое Время (до мировых войн)

Интересная дифференциация. Но все же несколько искусственна и черно-бела. Куда отнести Баха, Рахманинова, Битлз, Айвазовского, Пикассо. Такой вот ряд например..

tosser 26.01.2005 21:46

Цитата:

Сообщение от Wittgenstein
Сегодня что не возьми стаёт масскультурой. Благодаря очень мощной технической поддержке. Скажем так, без этого ты даже не узнаешь о существовании того или иного явления. Эта система стала частью культуры. Учесть интересы каждого невозможно. Попсой ту или иную вещь делает отношение к ней. Например Бах на мобилках - попса, а в коцертном зале - искусство.
То, что ты потр****ешь как еду - попса. Возьмём другой полюс. Знаменитые команды 60-70хх. Типа Beatles, Pink floyd, Led Zeppelin и т.п. . Многие их вещи очень серьёзны и тем не менее были достаточно популярны (послушай флойдовске альбомы Animals и "Трубач у врат заката"на ультра портале). Битлы вообще были основателями арт-рока. Много их альбомов ты знаешь? Ну там о трудном дне может слышал, а "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера" или белый альбом? Между прочим первый признан лучшим альбомом рока
Тут сразу выступает ещё одна черта попсы - стандартность. Шаг вправо - влево от брэнда - расстрел. Ты можешь быть кем угодно, только не собой. Когда технология проникает в самую суть творчества, то есть замещает её собой - это пагано.

Это хорошо, что ты согласен со мною.

Только вот в чем дело - я не люблю музыку пинк флойда и битлз и вобщем то роцк 70 меня не очень трогает. Мне бы больше акустика американская годов так 30. Типа из которой кантри развилось. Нравиться музыка, а не песни, вот в чем дело. Ну да не в этом собственно дело, главное что ты понял суть попсы. Бабло. Вот суть попсы. А Большое Бабло и Амбиции - это суть поп-культуры.

PS. Не нужно тут пиписками меряться, а то у кого то она может и покороче оказаться ;)

Wittgenstein 26.01.2005 22:45

Цитата:

Сообщение от tosser
Это хорошо, что ты согласен со мною. ;

Как же так, теперь мы с тобой перешли в разряд попсы!
Цитата:

Сообщение от tosser
Только вот в чем дело - я не люблю музыку пинк флойда и битлз и вобщем то роцк 70 меня не очень трогает. Мне бы больше акустика американская годов так 30. Типа из которой кантри развилось. Нравиться музыка, а не песни, вот в чем дело.

Видишь, всем всё таки не угодишь


Цитата:

Сообщение от tosser
PS. Не нужно тут пиписками меряться, а то у кого то она может и покороче оказаться ;)

Cвоё держу при себе и ... А другие пусть сами решают

tosser 26.01.2005 22:49

Цитата:

Сообщение от Wittgenstein
Как же так, теперь мы с тобой перешли в разряд попсы!

Это почему же?

Цитата:

Сообщение от Wittgenstein
Видишь, всем всё таки не угодишь

При чем здесь угодишь? Вопрос в том что есть товариши которые слушают\смотрят андеграунд просто потому что он андеграунд. А потом еще подводят теоретическую базу под это дело, мол это такое дерьмо знатное, что вонь от него круче чем ароматы роз.


Время на сервере: 21:46.