"Apocalipsys now" фильм Копполы. У кого есть нормальный перевод? А лучше админу выложить его на 2.70.
Фильм крышесрывающий (кто не смотрел). У меня есть режиссёрская версия (на английском). Сюжет разворачивается во Вьетнаме. Капитана спецназа посылают ликвидировать полковника, который спятил где-то в Камбодже. В пути он вникает в психологию полковника ежеминутно попадая в переделки, не зная как он выполнит задание, когда доберётся до цели. В общем звучит как добротный боевик, но на самом деле ничего глубже я не видел! Титаники и Матрицы просто отдыхают! А как вертушки бомбят вьетнамские деревни под Вагнера - это просто классика. Встреча с полковником - венец фильма. Образ незабываемый. Кто он есть на самом деле - сумашедший или гений? Новый Будда? В общем смотреть не пересмотреть. Очень рекомендую админу выложить его на видео серваке |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Общеизвестный старенький фильм "Апокалипсис сегодня" мы разумеется смотрели. Правда довольно давно. Этому фильму сто лет уже. Не знаю, 20 или более. Оскаров в свое время нахватал, рефлексирующих америкосов от попкорнов отогнал на часок другой. Сцена с Марлоном Брандо часто препадается в кинозаведениях. Но фильм довольно тяжелый для просмотра и ИМХО все же интересен с точки зрения безупречности техники режиссуры, оператора, монтажа, актерской игры, подбора плановых сцен, чем сосбственно своей какой-то особенной глубиной. Бывали фильмы и посерьезней. Хотя смотрел очень давно, впечатления поистрепались временем. Может че и подзабыл.
|
Цитата:
Чем тебе Жест игры не угодили? Это компиляция французского романа "Опасные связи" на амер молодежь. Весьма нормал. Роль сестрички просто полный блеск. Я рыдал со смеху. Такой типаж!!!! А че там во 2-х? Не помню видел или нет |
Цитата:
|
Цитата:
Насколько я знаю Апокалипсис признан одним из лучших фильмов всех времён (в 10 точно), хотя по оскарам до титаника ему далековато. Вообще думаю в сетке следует выкладывать больше серьёзного кино. Можно даже отдельный раздел на 2.70 открыть. З.Ы. Старые фильмы иногда тоже неплохие бывают |
Цитата:
|
Цитата:
Я вообщето не говорю, что Апокалипсис плох. Хорошее кино. А то, что ктото гдето когото признал... Я на такое ваще забиваю. Есть такой афоризм"Большинство всегда неправо":) Да я согласен с тобой полностью, что кино нада хорошее серьезное выкладывать. Только вот где его взять? Старых фильмов хороших просто туча. Не понимаю почему люди на видео-портале возмщались, что им вместо новой какой-нить одноразовой жвачки выложили хорошие старые фильмы. Шутка ли, оказалось что фильм "Семь" не смотрело куча народу. А благодаря Норме они этот пробел восполнили. Правда чтото его не очень там оценили. Скучный говорят и растянутый:) А ты что про Финчера в целом и про "Семь" в частности думаешь? |
Цитата:
Вообще из того, что удалось проглядеть на норме больше всего понравился "Бал монстров", "21 грамм", "Вечное сияние чистого разума". Из советских фильмов уважаю "Барона Мюнхгаузена". О Тарковском имею смутное представление. Последний его фильм "Ностальгию" смотрел давно (по малолетству) и поразился почти полному отсутствию действия и диалогов. В общем по части кино я делитант поневоле, во многом благодаря современной попсовой реальности. |
Цитата:
"21 грамм", "Вечное сияние чистого разума" я не смотрел. Хорошее кино? |
Цитата:
"Вечное сияние чистого разума" - одна из серьёзных ролей Джимма Керри. Уже ради того, чтобы посмотреть его не в комедии можно потратить 2 часа. Наверное из-за этой фамилии фильм бухнули в раздел комедии под названием "Вечное сияние страсти". Действие происходит в мозге главного героя, который чтобы избавиться от воспоминаний о несчастной любви решил почтстить себе память. Уже во время сеанса он понимает, что это не то, чего он хотел и прячет свою возлюбленную в различные уголки своей памяти... А началось всё с того, что придя однажды к ней на работу он увидел, что она даже не узнаёт его. "21 грамм" и "Бал монстров" поднимают вечные проблемы жизни и смерти. Но самое примечательное в них - изощрённый монтаж, благодаря коотрому в фильме начинаешь разбираться только к его середине. "21 грамм" - "смертельный треугольник". Мужчина, ждущий опреацию по пересадке сердца, женщина - жена донора, погибшего в автокотострофе и водитель, его збивший. В общем рассказывать сюжет такого фильма, значит портить удовольствие от его просмотра. "Бал монстров" - то же самое, но на место донора поставь преступника, которого сажают на электрический стул. Соответственно палач встречает его жену, у которой от ожирения сердца помирает сын. А его сын, тоже принимающий участие в казни, перед этим кончает жизнь самоубийством Два последних фильма, как и положено лежат в разделе драмы. |
Цитата:
В любом случае я лучше "опасные связи" посмотрю, чем его же, но на молодежь амер. извращенное :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Так то хоть на колорите. Правда в первой части Сара Мишель Геллар. Поклонники Buffy - Vampire Slayer должны оценить :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
................................................. потому что посмотрел я Адвокат Дьявола |
Цитата:
|
Цитата:
|
А мну вот фспомнился хароший фильм "Запах женщины"
|
Цитата:
Да очень сильное кинцо. |
Цитата:
Короче чтобы было понятно попсой у меня называеться масскульт. Уж извините что я так противоречиво называю, но так оно привычнее. То что написано для всех и учитывает интересы каждого, и при этом копирует что-то старое - попса. Но в то же время присутствие всех трех составляющих не обязательно чтобы вещь стала попсой. Есть некоторая грань, которая отделяет реальный попкульт от масскульта и их обоих от исскуства. Исскуство может быть изначально попкультурным, но его изобразительные качества также могут перевесить и привести вещь в разряд исскуства чистого. Так например японский Звонок - не попса, а американский - уже да. И в то же время Унесенные Призраками делавшеееся как попса самая отстойная, в итоге эволюционировало в исскуство, хотя и близкое к попкульту. То есть японский звонок - это попкультурная вещь, она рассчитана на привлечение людей к просмотру. Т.е. в ней есть что-то интересное многим. А вот тупое повторение американского - это уже попса. И уж извините, не надо мне доказывать, что бах бетховен штраус и в особенности моцарт с вивальди - не попса. Когда извините каждый лох пишет себе классику на веник или кассету просто потому что оно разрекламировано по телевизору, то ничем оно не может быть кроме попсы. Может изначально оно и было некоторое время исскуством, но потом на нем стали делать деньги и исскусттво кончилось. Впрочем вивальди со штраусом даже и не было никогда исскуством. Это как диджеи алигаторы прошлых веков - дискотечная музыка. |
Тоссер
Рекомендую сходить в филармонию на что-нить более солидное, чем наши таварищи (если они тут ваще есть) и послушать классическую музыку вживую. Я не видел аппаратуры (в реале) способной воспроизвести тот звук :) И потом, абсолютно не вина Вивальди, что его музыка "разошлась" по разного рода сомнительным источникам воспроизведения. ИМХО, есссно :) |
Цитата:
|
Никто не хотит скажем творчество Вуди Аллена обсудить? А заодно и дать мне чтото посмотреть:) А то из его фильмов на винте тока 1 есть==((
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
То, что ты потр****ешь как еду - попса. Возьмём другой полюс. Знаменитые команды 60-70хх. Типа Beatles, Pink floyd, Led Zeppelin и т.п. . Многие их вещи очень серьёзны и тем не менее были достаточно популярны (послушай флойдовске альбомы Animals и "Трубач у врат заката"на ультра портале). Битлы вообще были основателями арт-рока. Много их альбомов ты знаешь? Ну там о трудном дне может слышал, а "Клуб одиноких сердец сержанта Пеппера" или белый альбом? Между прочим первый признан лучшим альбомом рока Тут сразу выступает ещё одна черта попсы - стандартность. Шаг вправо - влево от брэнда - расстрел. Ты можешь быть кем угодно, только не собой. Когда технология проникает в самую суть творчества, то есть замещает её собой - это пагано. |
Цитата:
Дорз изначально вообще авангард клепали и имели ввиду мнение любого. А потом нашлись люди развернувшие их и придавшие мировую известность... Правда Моррисон немного успел от этого получить. Я кстати знаю ВСЕ альбому Битлз. Ну которых 12 и которые офицньюрелизами выходили. А всякие там бутлеги, недоизданное итд все конечно не услышишь и не запомнишь. Таких дисков на сегодня десятки. Флойдовский Трубач - это к попсе никогда нельзя отнести. Не знаю че он там на том портале делает. Но это абсолютно оригинальная и некомерческая работа. Кстати была такая команда (не знаю есть ли сейчас) - ирландское трио McMaster's Death. Они все из богатых семей - зарабатывать на жизнь не нужно. Так вот они свою музыку никак не ассоциировали с коммерцией. Все обложки альбомов абсолютно черные, никаких фотографий. Никаких интервью. Ни 1 их песня несмотря на многочисленные просьбы не была выставлена не на радио ни на телевидении. Тираж альбомов всегда ограниченный, никакой погони за кол-вом. ИТД. Но таких примеров единицы. Или вот Вуди Аллен. Он вне мейнстрима всегда был и есть. Все картины которые он снял, он снял как хотел, про что хотел, никакого продюссирования (в цензурном или корректорном смысле), никакой раскрутки фильмов. Никогда серьезных касс не делал. Но каждый нормальный актер мечтает "за копейки" сыграть в его фильмах. |
Цитата:
О культуре вообще... Для себя я делю её на два вида Культура контекста - не имеет значение что ты говоришь. Главное - как ты это делаешь. К примеру возьмём современный поп-концерт или премьеру нового фильма. Здесь имеет значение всё - употребление различных вещей, определённый прикид учасников, техническая поддержка. Даже электростанция, работающая неизвестно где. А сама новинка может быть полным отстоем к тому же 10 раз повторенным. К такому виду культур я отношу все языческие цивилизации а также весь современный мир. Единственный объективный недостастаток - невозможность продлить своё существование сколь нибудь продолжительное время. То есть после утраты обстановки исчезает также возможность усвоения продуктов подобных культур Иное дело - цивилизация слова - не имеет значение как оно сказано. Имеет значение что оно сказано. К подобным культурам можно отнести древних греков и иудеев. То есть универсальную греческую философию и Библию, также усвоенную многими. Также, отчасти, Возрождение и Новое Время (до мировых войн) |
Цитата:
|
Цитата:
Только вот в чем дело - я не люблю музыку пинк флойда и битлз и вобщем то роцк 70 меня не очень трогает. Мне бы больше акустика американская годов так 30. Типа из которой кантри развилось. Нравиться музыка, а не песни, вот в чем дело. Ну да не в этом собственно дело, главное что ты понял суть попсы. Бабло. Вот суть попсы. А Большое Бабло и Амбиции - это суть поп-культуры. PS. Не нужно тут пиписками меряться, а то у кого то она может и покороче оказаться ;) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Время на сервере: 21:46. |