Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне

Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне (http://board.norma4.net.ua/)
-   Опросы, анкеты (http://board.norma4.net.ua/oprosy-ankety/)
-   -   Ваше мнение... (http://board.norma4.net.ua/oprosy-ankety/1373-vashe-mnenie.html)

Ladya 17.02.2006 14:21

Ваше мнение...
 
_________________________

Sea 17.02.2006 14:33

Ladya, у мя такая же фигня, што ты написала(((...
...зачем учимся незнаю)))
...помню такда родаки сказали, нужна типа палучить высшее образование, и всё такое...
...сейчаз вспоминаю... в общем можна было те 5 лет как-та па умнее правести...
...думаю па тем же причинам, люди, что их учили не тому чему они бы хотели научиться, и идут на получения фтарого высшего образования... чтобы работать па той специальности которая им больше па душе...

hrEN 17.02.2006 15:23

Цитата:

Сообщение от Ladya
Когда была студенткой. мне казалось что , вот только дайте окончить универ. а там будет работа, будет интересная работа и т. д. и т.п;)..но...по специальности не работаю. так сложилось и не только у меня. а у большей половины выпускников моего курса.
В данный момент не могу вообще сказать. зачем я училась в том ВУЗе;)
Вот такой вопрос появился : а зачем мы вообще учимся?
Расскажите
почему вы учитесь?
зачем?
для чего?

у мну брат когда поступал, то по специальнлсти работать даже и не собирался :)

fingerpicker 17.02.2006 15:25

Ну надо же чем-то заниматься. :)
Вообще мне моя специальность нравится... к компам я вообще равнодушен, но мозги зато работают. Если буду работать по специальности - это меня вполне устроит. Ничего интереснее для себя не вижу. А светлые мечты о карьере рок-музыканта оставил уже давно.

Helia 17.02.2006 15:35

я думаю, учиться надо, чтоб получить образование и знания...чтоб, наверное, уметь соображать...тренировать мозги...хотя для приобретения дальнейшей профессии, думаю, образование - не главное...нужно иметь черты характера, которые помогут прийти к поставленной цели..

Ноэль 17.02.2006 17:49

Цитата:

Сообщение от Ladya

Вот такой вопрос появился : а зачем мы вообще учимся?
Расскажите
почему вы учитесь?
зачем?
для чего?

мне вообще нравится учиться..другой вопрос что меня вечно интресует то,что часто не входит в курс программного обучения.. и в результате страдают основные дисциплины..но сам процесс увлекает и захватывает))..ну вот получаю я от этого удовольствие)))...

и вообще считаю,что ценность человеческого интеллекта не идет ни в какое сравнение с другими ценностями мира)).

почему учусь? - мне нужен диплом).

зачем? - диплом - для меня возможность попробовать изменить систему преподавания,внести в нее что-то свое..а идей у меня .. ну очееень много)).

для чего? - что бы попробовать воспитать хоть парочку вот таких как я))...и надежда ,что если это у меня получится - они тоже попытаются))...

Bes 17.02.2006 18:41

А я увидел ценость обучения для мозгов только после 20 лет. До этого тренировал в основном тело. Спортивный дух нравился и улучшеная выживаемость тела.
И прозрел я что мозги хорошо работающие это круто, и увидел я что интелект имеет способность к росту при шевелениями извилинами. И прикинул я для шевеления извилинами нужна информация и не всякая а особая. И пошел я тогда поступать в институт. Специальность меня не интересовала, мне важен был сам процесс. Начал с ПО( это типа ЦДП, кто не знает) и сделал упор на математику(это нужно было для сдачи экзаменов вступительных). А мои мозги к тому времени отвыкли от мозговых штурмов, школу закончил давно. И вот под влиянием такого давления увидел качественые сдвиги в мышлении. Ум стал более аналитическим, быстрым, упорядоченым. И тогда я укоренился в мнении что обучение это есть хорошо. Правда не всякое. Я например не вижу особой пользы когда обучаюсь тому что в жизни не пригодится, удовольствия не доставляет и самое главное я себе не могу объяснить зачем мне это надо.
Такое со мной призошло на первом курсе. Я увидел множество неинтересущей информации. а времени на неитересное не хотелось тратить и когда после второго симестра подняли плату за обучение вдвое, это было хорошим поводом сказать Универу до свиданья. Я решил что самообразование не только дешевле, но еще и интересней. С тех пор я изучал только то что сам выбирал. И сегодня оглядываясь назад вижу что правильно сделал. Хотя немного завидую тем у кого интересующие темы совпали с университетской программой. Все-таки универ при всех его недостатках в образовании дает удивительную возможность поварится в каше студенчества, сформировать жизненые позиции в благоприятной обсановке. Пообщатся. (Я вот чувствую в себе что недообщался в студенческие годы.) И кроме того возможность систематического прогресса в обучении, офигено приятное ощущение: сегодня я знаю больше чем вчера, завтра буду знать больше чем сегодня. Здорово.
В самообучение таких стабильных результатов в одиночку добиваться трудно.

З.Ы. Написал и вспомнил, что в 16 лет меня отец повез поступать в ДИИТ. только потому что он сам его закончил. Сколько я знаю подобных случаев! Ужас! Люди учаться на тех кем не хотят быть, и даже в некоторых случаях работают по нелюбимой специальности.
Родители! Если читаете это. Смилуйтесь над детьми. Дайте им возможность самим решать.
"Зайчиха учит зайченка - убегай как я,
Волчиха учит волченка - кусай как я,
Мастер учит ученика - делай как я,
Но нет большего преступления когда говорят: Думай как я".
Вобщем не поехал я на экзамены, а мог бы поступить. Конкурс в те года совсем слабый был.
Теперь думаю, вот поступил бы, работал бы наверняка на "Укрзализныце" инжинером каким нибудь и что главное был бы совсем другой. Ну просто совсем другой.

Вот. Ну вроде все. Всем пока.

Volodya 17.02.2006 19:46

Базовая профа "Физика полупроводников и диэлектриков". И кому это надо?
Инженер, блин, программист... Строго говоря, тож никому не надо. В нашем городе спрос на программистов (не путать с админами и опытными пользователями!!! Не хватает как тех. тк и других!) столь мал, что строго говоря, сложно получить специальность "специалист з програмного забезпечення автоматызованных сыстем" и работать по специальности. Хотел бы я видеть в Херсоне то количество "автоматизированных систем", которые нуждаются в том количестве "специалистов", которые выпускаются.

Кем я теперь работаю - даже не рискну дать определения :)

О времени. потраченном в институте, не жалею ни на минуту. Великая школа самоподготовки (ну любил я сачковать лекции :) ), куча базовых знаний... Тогда еще учили :)

Ladya 21.02.2006 14:07

да...хорошая тогда была база подготовки:)
не чета нынешней,
общих дисциплин было больше;)..студент мог выспаться на первых парах;)
Рассказывали мне , что многие получали хорошие знания в КГБ, была такая штатная единица - замнач по режиму;):)

Volodya 21.02.2006 20:22

Не знаю... Я тока раз заснул... До сих пор неудобно перед преподавателем... Я ить сидя на первой парте заснул :) А меня так вежливо в конце пары разбудили... Дали выспаться...
И даже не вспомнили этот случай на экзамене :)

А по поводу КГБ....

Однажды чисто случайно я узнал, что в СБУ эта ставка по прежнему в штатном расписании. И на нее по прежнему выделяются финансы...

Впрочем, это было лет 5 назад и действительно случайно.

"Думайте сами, решайте сами, трындеть или не трындеть" :)

Ladya 21.02.2006 22:54

а я на первой паре , да инодь и на второй за будкой праэхтора вязала на спицах, рекбуксы - краксворды разгадывала.
Падруга - Катька спала с открытими глазами и ртом, потому как дух хмельной искал выход...да...
вот на практиках иногда трудновато было ...дупля и к третьей паре не отбивали.:)
а прогуливали по черному, знали , гадины , кто из преподов слаб;):)
Наша профессорша по строймату как-то сама на первую пару пришла с одним накрашенным глазом.;)...попросила водички и читала лекцию ...глаз закончила красить к концу пары.
Учились..да...прогуляла весь 2 семестр , на практики по англу вообще не ходила. На 4 экзамен - сдала, потому как препод сам игрок добрячий был;)
Весело было ...вот есть что вспомнить;):)

tosser 21.02.2006 23:39

Цитата:

Сообщение от Ladya
а я на первой паре , да инодь и на второй за будкой не ходила. На 4 экзамен - сдала, потому как препод сам игрок добрячий был;)
Весело было ...вот есть что вспомнить;):)

хихи. Первый курс я ходил на всё.
Второй - выбирал куда бы не пойти.
Третий - выбирал куда бы пойти ради экзамена.
Четвертый - появлялся там где интерестно было, все остальное время игрался в настолки с друзьями.
пятый - только сессия меня привлекала в универе - работал.

В конце третьего курса я постиг красоту передового печатного дела и величие идей ксерокопии конспектов. Все, одна тетрадка, обрисованая , обписаная точками и крестиками ноликами да с шахматной доской на задней странице.

Полгруппы поступало так же. Еще часть группы примерно 1\5 тупо забивала уже с третьего курса.

Группа считалась насколько я помню практически самой хорошей по факультету.

Очень отчетливо помню четвертый курс, вторник, третья пара, какой то гнилой экономический предмет. Запомнился он мне только тем, что мы ходили в соседний Оникс на бильярд. Регулярно, и почему то только на нем :)

А вот на самом деле как я не любил экономику, тем не менее базовые знания по ней получил. Спрос-предложение и прочая фигня. А вот всякие статистики, эконом анализ и проч и проч... ХЕ, на первой работе с нами работала девочка экономист. 25 лет, три года стажа. Работала по специальности. Ни разу в плановом отделе все эти знания не пригодились её. И это при том, что начальник отдела был достаточно грамотный и передовой чувак, сейчас кажеться входит в какую то крутую антикризисную команду по поднятию средних производств. А вот экономические знания, вся мощь статистики и аналитики - сосредоточилась в одном дыбильном отчете Форма-П кажеться, которую реглярно требовало Статуправление.

И почему то в начальники этого самого отдела ставили не эту девочку
с экономическим образованием, а мутанта-программера ненавидевшего все что относиться к экономике со второго семестра обучения.

Короче не суть важно будет у вас информация после универа или нет. Важно научитесь ли вы её применять. Что толку от красивых слов типа
схоластическое преобразование вероятностной дизьюнкции (ага, второй курс зимняя сессия) и темпы прироста производства (третий - статистика) если нифига не понимать что они значат на практике?

ЗЫ. Меня до сих пор греет мысль что универ должен мне 50$ :))))))
Хоть что то он мне ДОЛЖЕН. :)

Antena 22.02.2006 19:10

Цитата:

Сообщение от tosser
хихи. Первый курс я ходил на всё.
Второй - выбирал куда бы не пойти.
Третий - выбирал куда бы пойти ради экзамена.
Четвертый - появлялся там где интерестно было, все остальное время игрался в настолки с друзьями.
пятый - только сессия меня привлекала в универе - работал.

В конце третьего курса я постиг красоту передового печатного дела и величие идей ксерокопии конспектов. Все, одна тетрадка, обрисованая , обписаная точками и крестиками ноликами да с шахматной доской на задней странице.

Полгруппы поступало так же. Еще часть группы примерно 1\5 тупо забивала уже с третьего курса.

......хе, прикольно.....а я перые три года с фанатизмом ходила на пары, поглощала все что мне там втирали , прележно вела конспекты и просто слюнками обтиралась вот так вот я любила учиться)))).......когда после 3 курса пошла на работу поняла что все то, что мне там обьясняли полная туфта. На практике все иначе и я просто зря потратила свое время на эту учебу...последующие два года просто забила на универ, приходила тоько на сесию....так прикольно было наболюдать за преподами когда они смотрели в свой журнал видели там только Н-ки( естественно в их башке пролетала мысля что я полная двояшница),но когда заглядывали в зачетку видели там пятерочки и когда начинали заваливать меня вопросами, я на них тоже четко отвечала, вообщем с круглыми глазами ставили они м не в зачеточку "добре")))))))))


Время на сервере: 22:13.