Ваше мнение...
_________________________
|
Ladya, у мя такая же фигня, што ты написала(((...
...зачем учимся незнаю))) ...помню такда родаки сказали, нужна типа палучить высшее образование, и всё такое... ...сейчаз вспоминаю... в общем можна было те 5 лет как-та па умнее правести... ...думаю па тем же причинам, люди, что их учили не тому чему они бы хотели научиться, и идут на получения фтарого высшего образования... чтобы работать па той специальности которая им больше па душе... |
Цитата:
|
Ну надо же чем-то заниматься. :)
Вообще мне моя специальность нравится... к компам я вообще равнодушен, но мозги зато работают. Если буду работать по специальности - это меня вполне устроит. Ничего интереснее для себя не вижу. А светлые мечты о карьере рок-музыканта оставил уже давно. |
я думаю, учиться надо, чтоб получить образование и знания...чтоб, наверное, уметь соображать...тренировать мозги...хотя для приобретения дальнейшей профессии, думаю, образование - не главное...нужно иметь черты характера, которые помогут прийти к поставленной цели..
|
Цитата:
и вообще считаю,что ценность человеческого интеллекта не идет ни в какое сравнение с другими ценностями мира)). почему учусь? - мне нужен диплом). зачем? - диплом - для меня возможность попробовать изменить систему преподавания,внести в нее что-то свое..а идей у меня .. ну очееень много)). для чего? - что бы попробовать воспитать хоть парочку вот таких как я))...и надежда ,что если это у меня получится - они тоже попытаются))... |
А я увидел ценость обучения для мозгов только после 20 лет. До этого тренировал в основном тело. Спортивный дух нравился и улучшеная выживаемость тела.
И прозрел я что мозги хорошо работающие это круто, и увидел я что интелект имеет способность к росту при шевелениями извилинами. И прикинул я для шевеления извилинами нужна информация и не всякая а особая. И пошел я тогда поступать в институт. Специальность меня не интересовала, мне важен был сам процесс. Начал с ПО( это типа ЦДП, кто не знает) и сделал упор на математику(это нужно было для сдачи экзаменов вступительных). А мои мозги к тому времени отвыкли от мозговых штурмов, школу закончил давно. И вот под влиянием такого давления увидел качественые сдвиги в мышлении. Ум стал более аналитическим, быстрым, упорядоченым. И тогда я укоренился в мнении что обучение это есть хорошо. Правда не всякое. Я например не вижу особой пользы когда обучаюсь тому что в жизни не пригодится, удовольствия не доставляет и самое главное я себе не могу объяснить зачем мне это надо. Такое со мной призошло на первом курсе. Я увидел множество неинтересущей информации. а времени на неитересное не хотелось тратить и когда после второго симестра подняли плату за обучение вдвое, это было хорошим поводом сказать Универу до свиданья. Я решил что самообразование не только дешевле, но еще и интересней. С тех пор я изучал только то что сам выбирал. И сегодня оглядываясь назад вижу что правильно сделал. Хотя немного завидую тем у кого интересующие темы совпали с университетской программой. Все-таки универ при всех его недостатках в образовании дает удивительную возможность поварится в каше студенчества, сформировать жизненые позиции в благоприятной обсановке. Пообщатся. (Я вот чувствую в себе что недообщался в студенческие годы.) И кроме того возможность систематического прогресса в обучении, офигено приятное ощущение: сегодня я знаю больше чем вчера, завтра буду знать больше чем сегодня. Здорово. В самообучение таких стабильных результатов в одиночку добиваться трудно. З.Ы. Написал и вспомнил, что в 16 лет меня отец повез поступать в ДИИТ. только потому что он сам его закончил. Сколько я знаю подобных случаев! Ужас! Люди учаться на тех кем не хотят быть, и даже в некоторых случаях работают по нелюбимой специальности. Родители! Если читаете это. Смилуйтесь над детьми. Дайте им возможность самим решать. "Зайчиха учит зайченка - убегай как я, Волчиха учит волченка - кусай как я, Мастер учит ученика - делай как я, Но нет большего преступления когда говорят: Думай как я". Вобщем не поехал я на экзамены, а мог бы поступить. Конкурс в те года совсем слабый был. Теперь думаю, вот поступил бы, работал бы наверняка на "Укрзализныце" инжинером каким нибудь и что главное был бы совсем другой. Ну просто совсем другой. Вот. Ну вроде все. Всем пока. |
Базовая профа "Физика полупроводников и диэлектриков". И кому это надо?
Инженер, блин, программист... Строго говоря, тож никому не надо. В нашем городе спрос на программистов (не путать с админами и опытными пользователями!!! Не хватает как тех. тк и других!) столь мал, что строго говоря, сложно получить специальность "специалист з програмного забезпечення автоматызованных сыстем" и работать по специальности. Хотел бы я видеть в Херсоне то количество "автоматизированных систем", которые нуждаются в том количестве "специалистов", которые выпускаются. Кем я теперь работаю - даже не рискну дать определения :) О времени. потраченном в институте, не жалею ни на минуту. Великая школа самоподготовки (ну любил я сачковать лекции :) ), куча базовых знаний... Тогда еще учили :) |
да...хорошая тогда была база подготовки:)
не чета нынешней, общих дисциплин было больше;)..студент мог выспаться на первых парах;) Рассказывали мне , что многие получали хорошие знания в КГБ, была такая штатная единица - замнач по режиму;):) |
Не знаю... Я тока раз заснул... До сих пор неудобно перед преподавателем... Я ить сидя на первой парте заснул :) А меня так вежливо в конце пары разбудили... Дали выспаться...
И даже не вспомнили этот случай на экзамене :) А по поводу КГБ.... Однажды чисто случайно я узнал, что в СБУ эта ставка по прежнему в штатном расписании. И на нее по прежнему выделяются финансы... Впрочем, это было лет 5 назад и действительно случайно. "Думайте сами, решайте сами, трындеть или не трындеть" :) |
а я на первой паре , да инодь и на второй за будкой праэхтора вязала на спицах, рекбуксы - краксворды разгадывала.
Падруга - Катька спала с открытими глазами и ртом, потому как дух хмельной искал выход...да... вот на практиках иногда трудновато было ...дупля и к третьей паре не отбивали.:) а прогуливали по черному, знали , гадины , кто из преподов слаб;):) Наша профессорша по строймату как-то сама на первую пару пришла с одним накрашенным глазом.;)...попросила водички и читала лекцию ...глаз закончила красить к концу пары. Учились..да...прогуляла весь 2 семестр , на практики по англу вообще не ходила. На 4 экзамен - сдала, потому как препод сам игрок добрячий был;) Весело было ...вот есть что вспомнить;):) |
Цитата:
Второй - выбирал куда бы не пойти. Третий - выбирал куда бы пойти ради экзамена. Четвертый - появлялся там где интерестно было, все остальное время игрался в настолки с друзьями. пятый - только сессия меня привлекала в универе - работал. В конце третьего курса я постиг красоту передового печатного дела и величие идей ксерокопии конспектов. Все, одна тетрадка, обрисованая , обписаная точками и крестиками ноликами да с шахматной доской на задней странице. Полгруппы поступало так же. Еще часть группы примерно 1\5 тупо забивала уже с третьего курса. Группа считалась насколько я помню практически самой хорошей по факультету. Очень отчетливо помню четвертый курс, вторник, третья пара, какой то гнилой экономический предмет. Запомнился он мне только тем, что мы ходили в соседний Оникс на бильярд. Регулярно, и почему то только на нем :) А вот на самом деле как я не любил экономику, тем не менее базовые знания по ней получил. Спрос-предложение и прочая фигня. А вот всякие статистики, эконом анализ и проч и проч... ХЕ, на первой работе с нами работала девочка экономист. 25 лет, три года стажа. Работала по специальности. Ни разу в плановом отделе все эти знания не пригодились её. И это при том, что начальник отдела был достаточно грамотный и передовой чувак, сейчас кажеться входит в какую то крутую антикризисную команду по поднятию средних производств. А вот экономические знания, вся мощь статистики и аналитики - сосредоточилась в одном дыбильном отчете Форма-П кажеться, которую реглярно требовало Статуправление. И почему то в начальники этого самого отдела ставили не эту девочку с экономическим образованием, а мутанта-программера ненавидевшего все что относиться к экономике со второго семестра обучения. Короче не суть важно будет у вас информация после универа или нет. Важно научитесь ли вы её применять. Что толку от красивых слов типа схоластическое преобразование вероятностной дизьюнкции (ага, второй курс зимняя сессия) и темпы прироста производства (третий - статистика) если нифига не понимать что они значат на практике? ЗЫ. Меня до сих пор греет мысль что универ должен мне 50$ :)))))) Хоть что то он мне ДОЛЖЕН. :) |
Цитата:
|
Время на сервере: 22:13. |