Цитата:
в любом тоталитарном обществе образуются дисиденты, и, находя друг друга, организовываются в общества. Самобытность все равно найдет дорогу к ценителям, а попкорномейнстримщики - да бог с ними ) |
когда всё просто - значит кто-то забыт и грабли ждут своих героев :] возможно, нет каст вроде "попкорн.." или "самобытных оригиналов", нет смысла сепарировать нормальное, полнокровное живое общество, разве что в академических интересах. контакт человека с музыкой это иная наука и хочется подойти к вопросу с верной стороны :]
|
с верной это с какой?
|
например, с точки зрения информационного содержания музыки при восприятии. есть люди, которые не воспринимают определенную технику исполнения, инструменты, состояние и философию, независимо от класса исполнителя, т.е. в плане восприятия и выбора теория музыки не является определяющей и не может формировать значимых предпосылок для суждения о слушателе. в конце концов, и сама музыка не является основополагающим атрибутом жизни.
|
ну это все понятно
если бы было иначе, не было бы мейнстрима, андерграунда, музыки для подготовленных слушателей итд. я ж и писал, что большинство и не желает напрягаться, повышать свой уровень восприятия. Я когдато например совершенно не понимал джаз, но постепенно пришел к тому, что теперь эта музыка мне интересна |
Цитата:
|
Цитата:
|
не подумайте, что я оспариваю ваше видение, но разве не бывает больше неестественной критики каких-то формальностей, несравнимых мелочей, там где выражена безыскусная явь, человечность, глубокодушевность, чем тишины соответствующей пониманию или лояльности. возможно, кажется - то, о чем мы говорим, имеет какой-то смысл, определенность, которой можно найти примеры практики, обосновать источником источника и постичь, но ведь знания символичны, они абсолютно ничего не объясняют, это просто система познавания, стремящаяся к своему разрушению при достижении понимания. музыка, и вообще исскуство, это очень особый инструмент познания, освобожденный от логического согласования, познать музыку логикой и определить ее .. что ж если ничего больше нет, мы с пятачком пойдем :]
ps. в "искусстве" непреднамеренно ошибся |
кажется, перегнул с категоричностью. возможно, музыке присущ некий образный формализм, абстрагированный от логического пространства, и при восприятии музыки происходит некоторый диалог между областями коллизий, незавершенных посылов этого пространства и "контактами" музыкального потока (субтоники, композиция, такое), так как в "чистом" виде полностью подготовленное сознание редко взаимодействует с "живым", качественно и полно выраженным музыкальным образом, то в этом контакте всегда присутствуют посторонние гармоники с обеих сторон, можно предположить существование субуровневых потоков взаимодействия, отличных от музыкальных. также можно предположить, "обман" музыкальным образом сознания, при определенных предпосылках, в реальности всегда нет ясности ни правил, она груба и сыра, а при таким информационных объемах, аккуратно ложащихся на душу - познание превращается в выживание собственного Я, а музыка - в самолечение.
|
для меня музыка - это в первую очередь выражение идей, воплощенных в ритмические рисунки, соло, сочетания партий итд.
Плюс - это проецирование композитора и исполнителя своего внутреннего мира на свое творение. При этом обычно видно, когда человеку действительно есть что рассказать миру, а когда он просто пытается вписаться в мейнстрим и заработать (денег, славы, известности итд). Это кстати касается и других отраслей искусства - литературы, кино, театра... |
Слушаю абсолютно разный стиль , для меня не имеет значения какой это стиль , если песня красивая значит буду слушать .
|
Цитата:
А если это не песня, а инструментальная композиция или музыкальная пьеса? Или вообще концептуальный альбом? |
2Аста
всетаки прокомментирую один тезис из удаленного вами сообщения. На самом деле музыканты прекрасно осознают, кто халидник, а кто творец. И между собой даже это обсуждают. Правда в разных формах конечно - например, ктото когото назовет заумным интеллектуалом, которому не заработать столько бабла, как ему, кропающему доступный мейнтстрим на конвеере. Вы ж не думаете, что Андрей Разин не понимает, что он строгал для Ласкового Мая штамповку, в отличие от, например, Роберта Фриппа или Энвера Измайлова? |
ай, не стоит метать бисер, понятия не имею, кто эти люди. могу только чувствовать музыку от души, которая начинается со вступления и связно изложена, которая не разрушает без нужды контробразы, которая мне о чем-то расскажет, напомнит. а концептуальна она там, али настругана - это не мои категории, мне совершенно не хочется заниматься сравнительным анализом ради самой музыки.
|
Время на сервере: 22:40. |