Значит так, товарищи, персов не создавать пока не выложу всех богов. Это первое. После этого напишу шаблон создания перса, и думаю завтра вечером начнем.
И еще. Пиратских кораблей может быть только три! Так что и перса пиратов с кораблями будет только три! Нет, может быть и больше, но тогда остальные пираты будут как член экипажа, то есть помощниками, боцманами, штурманами и так далее. Будут подчинятся капитану, которых будет всего 3. Пиратов в общем - 5. Не больше. А, и еще. Забыл один класс бродяг, хороший, он мне давно нравится, по книгам Сальваторе. Щас исправлю пост. НЕ СТРЕМИТЕСЬ ВЫБИРАТЬ СПЕЦКЛАССЫ! ВЫ ЗАГНЕТЕСЬ ОЧЕНЬ СКОРО, ЕСЛИ ВСЕ РАЗОМ СТАНУТ СУПЕРМЕНАМИ! ЭТО Я ОБЕЩАЮ, РАЗВЕЖ ТАК ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ? БУДЕТ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ЧЕЛОВЕК СПЕЦКЛАССОВ...ПОСМОТРИТЕ ЧТО БУДЕТ.Хотя как хотите. |
А чем ты руководствовался при том когда раскидывал бонусы каждому классу? Выходит Самый крутой маг - Высший орк ...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пофегу! Хочу быть манахом шаолиня. Без брони, в адной рясе. Из оружия мне нужны боевые спицы, камы, две боевые портянки, посох деревянный. А такжа чашка и пестик. Навык алхимии, навык убивания голыми руками, навык отбивания головой тяжелых предметов вроде трехтонных бетонных плит.
А еще мне нужны теплые махровые тапочки белого цвета. Бога мне нафек нинада, я буддист. Да и еще навык оратарства, и навык собирания подаяний. И горшок с геранью. |
последний вопрос,
Сабли, катаны относяться к мечам? |
Боги.
1.ХЕЛЬМУНД - покровитель воинов. Любит отважных и проклинает трусов. Благосклонно относится к жертвам врагов. Ярость схватки для него лучшая молитва.
2.АВТОЛИК - бог воровства и авантюр. Любит смелых и хитрых. Покровитель воров, пилигримов и всех остальных бродяг. Молитвы не признает. Жертва украденного - вот путь к его благосклонности. 3. ДАРОЖ - божество всего живого на земле. Покровитель друидов. Забота о природе, доброта нравов, гармония внутреннего мира - вот качества которые он приветствует. 4. МОРТИС - богиня смерти. Кровь, муки жертв и их медленная смерть... Мортис заливается радосным смехом у себя на троне. Больше крови, больше маны небесной. 5. АРГО - бог наук и магии. Все волшебники под его покровительством. Упорство и титанический труд сделают вас его любимчиком. 6. ЗОРД - бог разрушения и хаоса. Его трудно ублажать и он не признает прктически никого, но если вам повезло, у вас в руках окажется власть доселе невиданая... |
мля, никто не додумается самурая придумать класс, гррр.
Вопрос: что именно за магия у странника, превращение или что :) Вопрос2: что значит -6 )))? |
Цитата:
|
ЛЮДИ! Прекратите привередничать! Вы если в Готику играете тоже создаете класс приговаривая взахлеб"ой, ой, ща буду мегасупергига джедаем гондурасцем по национальности с мечом коричневого цвета с гравировкой летящего орла в небесах на эфесе, маленькой собачкой и с 3 ящиками водки"? Классы стандартные как и везде. Рост квалификации присутствует! Со временем вы будете все сильнее и сильнее, и дорастете до высот ранее не виданых! Хотите мощной шашкой помахать да из дробаша пострелять? Если выберут все спецклассы передавлю вас по очереди и вся игра.Так будет неинтересно. Так что скромнее!
-6 значит - 6. Понятно? |
Шаблон создания персонажа
Имя:
Расса: Класс: Девиз: Божество: Инвентарь: Биография: Все эти графы обязательны. Можно добавить что-то свое, типа возвраста, внешности и так далее, но основные добры заполнить. Инвентарь обсуждается со мной. ПыСы. Это минус шесть. ПыПыСы. Просьба всех, кто собрался играть создать персонажа до завтрашнего вечера! Тогда планируется старт. |
Мне шмот с тобой обсуждать, или ты потом сам волшебные свойства потыкаешь?
|
Цитата:
|
Во-первих требую гномам паладина!
Во-вторых бонусы на класы предлагаю раскидать так: ------------------- Паладин +2 силп +3 религия Воин +3 сила +2 ловкость Вероотступник +2 сила -3 религия +3 обояние Пират +2 сила +3 ловкость ------------------- Вор +2 ловкость +2 обояние Авантюрист +1 ловкость +3 обояние Шпион +2 ловкость +2 сила Пилигрим +2 ловкость -2 обояние +2 интелект ------------------- Боевой маг +3 интелект +2 обояние Друид +2 интелект +2 сила Странник +4 интелект +1 религия Некр +2 интелект +2 сила ------------------- В 3 бонусы на расы предлагаю примерно такие: Эльф +3 интелект +1 сила Темный Эльф +2 интелект +2 сила Орк +3 сила +1 ловкость Высший орк +3 интелект +1 сила Двеллер +2 ловкость +2 интелект Гоблин +3 сила +1 ловкость Гном +2 сила +3 интелект Хаджит +3 сила +2 ловкость т.к. у хаджитов вообще нет магов |
инвентарь: от меня внешний вид одежды, от тебя свойства :), идёт?
|
Цитата:
А насчет хаджитов, их магия только на интуитивном уровне, они как и эльфы связаны неразрывно с природой. Так что друиды из них получаются просто прекрасные. Будеш делать свою игрушку, с удовольствием поиграем на твоих значениях. ЗНАЧИТ ТАК! ЕСЛИ ЧТО ТО КОМУ-ТО НЕ НРАВИТСЯ ИЛИ ОН СОМНЕВАЕТСЯ В ЧЕМТО ЛЮБЕЗНО ПИШЕМ О ОТКАЗЕ ИГРАТЬ. Я ВСЕ ЭТО 4 ЧАСА ПРОДУМЫВАЛ, ЧТОБ КАЖДЫЙ СДЕЛАЛ ТАК КАК ЕМУ ХОЧЕТСЯ? НАЙДИТЕ ДЛЯ СЕБЯ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ, НЕ НАЙДЕТЕ ДО СВИДАНИЯ... Это касается всех. |
Цитата:
P.S. насчет гномов ... я всегда считал что гномы это в первую очередь воины(кузнецы, шахтеры короче говоря ремесленники с оружием в руках), тоесть класс паладин им должен поидее соответствовать я не говорю обо всяких пиратах и т.п. Но по тем данным которым ты выложил у гномов только 1 класс - это воин, а все остальное маги ... Цитата:
|
На счёт меча - да, свойства в нём электрические, как всегда :Р
Не обещаю что сегодня всё выложу," ели стою на ногах" ))), спал последний раз в 18:00 прошлого дня.))) Имя: Тёмный Феникс раса: человек, почти :) класс: странник девиз: "Иногда, слова бьют сильнее моего меча. " божество: по идее всё решено уже заранее, но я должен подумать над этим учитывая историю. возраст: коло 27-28 лет Сил 9 Лов 10 Инт 15 +4 Рел 2 Оба -6 +3 инвентарь: Цепочка на мече с глифом. Оружие: восточный меч "катана", которая у Феникса зовётся Новая Электра, излучает электричество. Хранится в ножнах. Длинна меча менее метра. На рукояти странная цепочка, обмотаная вокруг. Внешний вид: - Длинный, синий плащ, тёмного цвета, росписан чёрными глифами - Чёрная рубашка, застёгнутая по шею. - Чёрные штаны по талии. - Высокие сапоги, до колен, чёрного цвета. - Чёрные перчатки и повязка на левом глазу. Длинные, синие волосы касающиеся спины, глаз карий, 2 под повязкой. Биаграфия: пока ничего не известно... Цепочка дает сопротивляемость воде 10%. Меч оставлю, так и быть... но будь поосторожней. Спеллы: "Спрятать предмет" - делает предмет невидимым на 30 сек. "Вскрыть замок" - ломает замки среднего уровня. "Свет" - свет вокруг себя на 8 метров. "Илюзия" - отвод глаз, деморализация, ну вы поняли... |
4. НЕКРОМАНТ(куда ж без них? =) все кроме хаджитов) - темные слуги смерти.
Магия Смерти и Призывания. +4 к интелекту, +1 к силе. Минимум интелекта 15, силы 11. Оружие:мечи, луки, дробящее. Доспехи:все это долго думал ) ну не магу понять ) как маленький згобрленый человечег в черной рясе который убил всю жизнь на узучения темный магия модет еще иметь какуюта силу? та он лук не поднимат ну то так )) отступления выложу своего перса попзжа П С может немнога пересмотришь некроманта лукаря )?? |
Давай без сарказма, вам предложили играть, не хотите - не надо :)
Некроманты это слуги тьмы, это не простые маги... |
Время на сервере: 00:45. |