Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне

Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне (http://board.norma4.net.ua/)
-   Игровые новости (http://board.norma4.net.ua/igrovye-novosti/)
-   -   Интересные новости из мира игр! (http://board.norma4.net.ua/igrovye-novosti/23-interesnye-novosti-iz-mira-igr.html)

Rick Deckard 13.12.2004 07:37

EverQuest 2 vs. World of Warcraft
 
Вот уже как несколько недель сотни тысяч геймеров бороздят просторы двух, не побоюсь этого слова, грандиозных MMORPG - EverQuest 2 (Sony Online) и World of Warcraft (Blizzard). Наряду с небольшими недостатками и явными достоинствами, эти игры еще имеют и толпы поклонников, готовых "порвать" любого, кто осмелиться нелестно отозваться об их любимой ролевухе. Но, несмотря на это, данным проектам изначально было предначертано сойтись в жестокой схватке за внимание и кошельки пользователей, и пока фанаты на многочисленных форумах с пеной у рта доказывали друг другу, что именно их любимец лучше, сотрудники GameSpy досконально изучали особенности каждого оппонента и проводили тщательный анализ. Результаты сией работы вылились в 14-ти страничный "разбор полетов", определивший победителя в захватывающей дуэли. Сравнений MMORPG проводилось по 14-ти различным критериям, начиная от легкости освоения и кончая степенью информативности официальных сайтов. В итоге, с перевесом в одно очко победил всенародно любимый... World of Warcraft! Детище Blizzard превзошло EverQuest 2 в 6-ти пунктах, тогда, как творение Sony обошло победителя в 5-ти (по 3-м критериям: настройка персонажа, легкость путешествия и боя, игры оказались равны). Посему, стоит поздравить blizzard'овцев с заслуженной победой – первая попытка в создании MMORPG высочайшего класса оказалась более чем удачной!

Rick Deckard 13.12.2004 07:38

Финалисты Фестиваля Независимых Игр
 
Фестиваль независимых игр, наконец, обзавёлся списком из 20 финалистов, которые получили этот титул в неравной борьбе, что разразилась в этом году. Финалистов разделили на две большие категории (Открытые и Web/Загружаемые). Настоящих победителей объявят на Game Developers Conference в Сан-Франциско в марте этого года. Самая лучшая независимая игра года, где-то среди этих тайтлов, ищите.

Открытая Категория

Alien Hominid - The Behemoth
Dark Horizons Lore - Max Gaming Technologies
Gish - Chronic Logic LLC
Hyperbol - Iocaine Studios
Kisses - DigiPen Institute of Tech.
Legion Arena - Slitherine Strategies
ProtЎthea - Digital Builders
Steer Madness - Veggie Games Inc.
Supremacy: Four Paths To Power - Black Hammer Game
War! Age of Imperialism - - Donohoe Digital LLC

Web/Загружаемые

Creatrix - Ultrafish Games
Detective Brand Golf - Detective Brand Videogames with Chronic Logic
Global Defense Network - Evertt.com, LLC
Lux - Sillysoft
N - Metanet Software Inc.
RocketBowl - Large Animal Games
Rotation - Alter Ego Games Studio
Star Chamber - Nayantara Studios LLC
Weird Worlds: Return to Infinite Space - Digital Eel
Wik and the Fable of Souls - Reflexive Entertainment

Rick Deckard 13.12.2004 07:39

Geneforge 3 в 2005-ом
 
Spiderweb Software (создатели Geneforge и сериала Avernum) анонсировали будущий Geneforge 3. В игре мы можем делать всё, что так нравится настоящим ролевикам: исследовать странный враждебный мир, выбирать за какую сторону сражаться и как всегда пробиваться сквозь орду матировавших монстров.
Игрок является одним из немногих избранных, которым дарована возможность создавать жизнь и заставлять новообразованные формы работать на себя. Но, как только мы получаем желанную возможность, на нашу школу нападают и полностью стирают с лица земли. Повстанцы и монстры начинают шастать по земле, принося только смерть и разрушение. Мы с таким отношением к стране мириться не можем и начинаем крупномасштабную войну против повстанцев, но… можем и сами стать одним из них, если они согласятся с нами сотрудничать. Geneforge 3 как вы понимаете, имеет очень обширный и совсем не линейный сюжет, что только благосклонно скажется на геймплее. Ждите в первой половине 2005-го года.

Rick Deckard 21.12.2004 13:45

Легким движением руки Корсары 2 превращаются в... Корсары 3
 
Сегодня ни с того ни с сего фирма 1С и компания Акелла объявили о смене названия пиратского эпоса Корсары 2 на Корсары 3.
"За время, прошедшее с момента анонса игры Корсары 2, проект успел вырасти и трансформироваться настолько, что просто игрой для фанатов первых Корсаров, хардкорной альтернативой Пиратам Карибского Моря, его назвать уже нельзя. Корсары 3 - это действительно абсолютно новая игра, игра нового уровня во всех смыслах этого слова", - комментирует факт переименования Дмитрий Архипов, вице-президент компании Акелла по разработке. На западном рынке игра и вовсе будет именоваться как Age of Pirates.
Заодно, со сменой названия, проект поменял и дату релиза, теперь она находится где-то во второй половине 2005-го года

Rick Deckard 21.12.2004 13:46

Riddick породниться с The Darkness?
 
Вероятнее всего "братание" двух тёмных франчайзов будет проходить по материнской линии. Как уверяют несколько западных источников, шведская компания Starbreeze Software в данный момент трудится над проектом для издателя Majesco. Говорят, что создатели лучшей кино-игры этого года работают над игрой, основанной на очень тёмной, но очень популярной лицензии The Darkness.
Этот темнолицый проект обязательно должен появится на консолях следующего поколения и PC вначале 2006-го года. Заметим, что сама лицензия The Darkness – является серией страшненьких комиксов (очень похожих на Spawn), рассказывающих историю вечного конфликта хороших парней и злобных демонов. Мотивация ясна, осталось только дождаться первых скринов

Rick Deckard 21.12.2004 13:47

Activision осторожничает
 
Руководство компании-издателя Activision, поддавшись наконец-то на уговоры прессы и игровой общественности, поделилось информацией о сроках выхода новых проектов. Итак, потенциальные хиты The Movies, Quake 4 и Madagascar появятся в продаже ... в течение 2005-го года. Согласитесь, информация, мягко говоря, довольно расплывчатая. Однако Activision не желает сообщать ничего более конкретного, чтобы заранее не обнадеживать общественность. Да, вероятно опыт нескольких переносов Doom 3 научил Activision несколько аккуратнее обращаться со своими обещаниями. Но игрокам от этого не легче

SmakS 09.02.2005 00:48

Просьба
 
Выложи плиз свежие новости про Lada Racing Club это игра на подобии Underground

Rick Deckard 09.02.2005 08:30

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от SmakS
Выложи плиз свежие новости про Lada Racing Club это игра на подобии Underground

Информация от разработчиков



Отвечаем на Ваши вопросы


Название игры: Lada Racing Club.
Демоверсия будет в апреле 2005 года
Дата выходы игры – сентябре 2005 года.
Игра будет максимально приближена к реальной жизни.
В игре будет присутствовать вся линейка автомобилей концерна АВТОВАЗ.
Игрок сможет ездить только на машинах АВТОВАЗА.
В первой части возможности вставлять в игру свои автомобили не будет.
В первой части свои детали в игру вставлять нельзя.
Планируется создать несколько частей проекта, чтобы постепенно воссоздавать город. Т.е. в первой части мы включим самые узнаваемые места - всего примерно будет 60 км дорог. В следующей части добавятся новые улицы, которые связываются переулками - т.е. будет возможность свободной езды примерно по 1/4 Москвы.
Зимы в первой части не будет.
В следующих частях также планируется воссоздание других крупных городов.
Системные требования игры смотрите здесь.
Мультиплеер будет.
Гонки будут проходить не только ночью, но и днем. Будут как официальные, так и нелегальные соревнования.
В игре будет два режима: аркада и симулятор.
Будет возможность управлять мышью, рулем, клавиатурой.
Будут наклейки с логотипом игры.
Ездить по правилам придется не всегда. Только в некоторых миссиях.
Грязные машины будут.
Вид из кабины будет.
Лежачие полицейские будут.
Милиция и погони будут.
Датчики воды, масла и т. д. будут.
Возможность замены поршней, распредвалов и т.д. будет.
Можно будет менять бампера, капоты и другие части кузова. Выкинуть сиденья, тоже будет возможным.
Можно будет раскрашивать машины самому, делать свои скины и т.д.
Заправки планируются. Пока на нашем маршруте в реальной жизни нет ни одной заправки.
Дизельных моторов не будет. Только бензиновые.
Можно будет менять сломанные и изношенные детали.
Мы исключаем перегрев двигателя и поломки из-за бракованных деталей, а если вы во время гонки разобьется радиатор, то вполне возможно, что машина закипит, может вытечь масло, если разлетится картер и движок заклинит.
Игроку придется зарабатывать деньги на гонках, чтобы суметь купить лучшие детали.
Будет возможность создавать папку для своей музыки.
Все улицы, дома и их расположение будут также максимально приближены к действительности.
В большинстве своём, тюнинг будет реальным. Все товары возможно купить в реальных магазинах. Но не исключено, что будут в небольшом количестве обвесы придуманные.
В игре будет представлена продукция таких фирм, как Pro Sport, Lit Company, SVR, Clutchnet, Rider, Союз96, Promo и многие другие.
Глубина тюнинга будет максимально возможной.
Мы работаем над тем, чтобы сайт работал корректно не только под Explorer.
Мы сделаем счетчик готовности игры.

+ старенькое

Компания Geleos, разработчик грядущего гоночного симулятора Lada Racing Club, на днях объявила о том, что каждый покупатель лицензионной версии автоматически становится участником конкурса, главный приз которого - новенькая «Лада», затюнингованная по полной программе стараниями партнёров акциями (среди них значатся небезызвестные любителям автоспорта компании Pro Sport, ClutchNet, SVR и многие другие). Модель машины, ровно как и её начинка будет определяться посредством многоступенчатого голосования, которое, кстати говоря, совсем недавно началось на официальном сайте проекта


Описание игры


Lada Racing Club – это действительно самый ожидаемый российский проект. С первых дней своего существования он попал под пристальное внимание как представителей игровой индустрии (пресса и издатели), так и простых игроков. Первые скриншоты и скупой пресс-релиз только подогрели интерес. И только на официальном форуме игры можно было получить порцию информации. Однако теперь, с открытием официального сайта, мы прекращаем информационный голод, и вы сможете узнать все, что вас интересует по проекту Lada Racing Club.
LRC это не просто первый отечественный проект, у которого лицензирована вся линейка представленных в игре машин: все модели концерна АВТОВАЗА, начиная от «копейки» и заканчивая последней разработкой «Lada Revolution». Это еще и высочайшего уровня графика, движок "ArtyShock Engine", который не уступает по качеству западным аналогам, фотореалистичные текстуры и город Москва, воссозданный в игре по фотографиям и съемкам, реальная физика и многое другое.
Игра будет представлять собой смесь двух жанров, аркада и симулятор, что позволит каждому игроку найти что-то именно для себя. Плюс ко всему проект LRC можно будет использовать как своеобразный учебник по тюнингу автомобилей концерна АВТОВАЗа. Все, что вы сделаете со своей машиной в игре Lada Racing Club, вы сможете сделать и в реальной жизни. Для максимальной реалистичности в игре будут представлена продукция самых именитых тюнинговых компаний: например, Lit Company, Pro-Sport, Rider, Clutchnet, Союз96, SVR, Promo, ATT и многие другие. Однако, конечно же, фантазии тоже будет где разгуляться, что отразится на некоторых обвесах.
Разъезжать на своем железном коне можно будет по узнаваемым местам города Москва. В игре Lada Racing Club будет порядка 60-ти километров реальных улиц, например, Кремлевская Набережная, Ленинский проспект, ул. Охотный ряд, Комсомольский проспект, Смотровая площадка и многие другие. А в следующих частях мы будем постепенно воссоздавать всю Москву.
Что же касается максимальной реалистичности проекта, о которой мы заявляем с уверенностью в каждом интервью, то ее нам позволит создать движок "ArtyShock Engine" от комании "ArtyShock". Одно лишь перечисление о его возможностях заставит вас поверить, что, играя в LRC вы напрочь забудете, что это игр

Rick Deckard 09.02.2005 08:31

Lada Racing Club
Еще добавлю скорее всего выйдет не в сентябре а где-то в мае

Rick Deckard 09.02.2005 08:32

NovaLogic возвращается к истокам
 
NovaLogic, похоже, решила последовать примеру Valve, сварганившей на новом движке свои старые хиты (Half - Life и Counter - Strike), и анонсировала Delta Force: Reloaded, римейк классического спецназовского shooter'a Delta Force на современном графическом ядре. Чудесное перерождение игры произойдет при помощи наипоследнего NovaLogic'овского движка, виденного нами в Delta Force: Joint Operations. Насладиться красотами Delta Force: Reloaded геймеры смогут на: 20-и одиночных локациях (в число которых войдут, как лучшие миссии из оригинальной игры, так и совершенно новые), 20-и мультиплеерных аренах и 25-и уровнях, предназначенных для кооперативного прохождения. Мультиплеерная часть Delta Force: Reloaded будет представлена 5-ю игровыми режимами ( Deathmatch, King of the Hill, Team King of the Hill, Team Deathmatch и Capture the Flag), сразиться в которых смогут до 32-х человек одновременно. Кроме всего этого, разработчики планируют внедрить в игровой движок специальную античитерскую систему, способную с большой долей вероятности фиксировать случаи использования кодов. Релиз Delta Force: Reloaded состоится нынешней весной.

Rick Deckard 09.02.2005 08:33

Большие достижения маленьких человечков
 
На этой неделе исполняется пять лет одной из самых успешных игр в мире. Как, вы еще не догадались? Да, я имею в виду именно орденоносную The Sims. Ровно пять лет назад Electronic Arts отправила в продажу игру, которая не только принесла своим разработчикам баснословные прибыли, но и фактически основала новый жанр. Более того, The Sims целых четыре года оставалась в тройке самых продаваемых игр, и только выход второй части сумел потеснить легендарную игру с пьедестала. За эти пять лет по свету разошлось более 52-х миллионов коробок с игрой и ее различными дополнениями. Мировую любовь к игре подтверждает и тот факт, что The Sims были переведены на 17 языков. Еще один рекорд игры – количество вышедших дополнений. The Sims стала единственной игрой, к которой вышло семь отличных аддонов - The Sims Livin' Large, The Sims House Party, The Sims Hot Date, The Sims Vacation, The Sims Unleashed, The Sims Superstar и The Sims Makin' Magic. Стоит упомянуть и такие проекты как The Sims Online, а также консольную The Sims Bustin' Out и различные версии The Sims Deluxe для РС.
Несомненно, вторая часть повторит успех предшественника, ведь с момента выхода в сентябре The Sims 2 уже разошлись тиражом в 4.5 миллиона коробок. Так что создателя серии The Sims Уилла Райта (Will Wright), да и всю ЕА, можно только поздравить с таким успехом

Rick Deckard 09.02.2005 08:33

Call of Duty возвращается
 
Исполнительный директор компании-издателя Activision Ronald Doornink сообщил, что игроков ждет сюрприз, анонсировав очередной сиквел к знаменитому WWII-shooter’у Call of Duty и его консольному аналогу Call of Duty: Finest Hour. Слухи о том, что, пожалуй, один из самых известных военных FPS собирается обзавестись дополнением ходили очень давно. Но теперь мы получили официальное подтверждение того, что игрушка действительно выйдет, причем не только на РС, но и на консолях, где Call of Duty заслужил огромную популярность. Подробности об игре пока держатся в секрете, даже название студии-разработчика до сих пор неизвестно. Однако Activision возлагает огромные надежды на брэнд Call of Duty, и ее руководство уверено в том, что данная серия способна стать одной из самых успешных в истории игровой индустрии. Действительно, потенциал игр цикла Call of Duty очень велик. Разработчикам только нужно основательно поработать над графической частью, так как она давно и безнадежно отстала от современных стандартов. Ну а нас, похоже, ждет очередной виток борьбы между Call of Duty и Medal of Honor

Rick Deckard 09.02.2005 08:34

Steam’овые новости
 
Valve Software держит свое слово и продолжает регулярно снабжать игровую общественность информацией о том, какие апдейты можно будет в ближайшее время скачать с сервиса Steam. Первым в очереди стоит заплатка для Half-Life 2: Deathmatch, которая выйдет примерно через месяц. Любители Half-Life 2 помимо устранения некоторых ошибок получат в свои руки и несколько новых видов оружия, среди которых Slam, Stunstick и Crowbar. Кроме того, чуть позже увидит свет и новая подборка карт, звездой которой станет карта The Lost Coast, основанная на локации Highway 17 из одиночной компании. Не забыт и Counter-Strike: Source для которого в ближайший месяц выйдет новый апдейт, включающий в себя карту de_compound и исправление некоторых досадных ошибок. Похоже, Valve Software действительно решила поставить производство новых карт и апдейтов на поток, что не может не радовать, так как с каждым апдейтом игры становятся все лучше и

Rick Deckard 09.02.2005 08:35

Diablo 3 - миф или реальность
 
Если бегло пробежаться по забугорным сайтам, то можно заметить одну интересную особенность - почти все игровые ресурсы пестрят сенсационными заголовками в духе "Blizzard starting Diablo 3?" и "Diablo 3 in development?". Причиной же подъема столь мощной волны слухов стал один единственный пост, оставленный на официальном сайте Blizzard, согласно которому компания подыскивает ведущего гейм-дизайнера для работы с командой девелоперов, сотворивших в свое время Diablo и Diablo 2. Вдобавок, Blizzard North открыла вакансии программиста, компьютерного модельера, способного воссоздать в 3D различных монстров и персонажей, а также ряда других разрабских профессий. Так что же это - типичная нехватка кадров, или докомплектация группы разработчиков с целью создания новой игры?

Sever 09.02.2005 12:00

Цитата:

Сообщение от Rick Deckard
Lada Racing Club
Еще добавлю скорее всего выйдет не в сентябре а где-то в мае

Ну спасибо если честно то про такую игру и неслышал но по опосанию отпад а системные требования какие?:diablo: :yahoo:

SmakS 14.02.2005 22:58

Сенкс
 
Благодарю за LRC

Rick Deckard 16.02.2005 18:17

От GTA к онлайновым мирам
 
Основатель известной компании DMA Design Дэвид Джонс (David Jones), приложивший руку к созданию культовой серии GTA, сегодня поделился своими планами на будущее. Дэвид заявил, что в ближайшее время намерен заняться производством онлайновых проектов. Первая игра, получившая название All Points Bulletin, станет своеобразным онлайновым воплощением знаменитой GTA. Игроки со всего мира смогут объединяться в банды и чинить беспредел на территории нескольких отлично смоделированных городов. Джонс уже заручился поддержкой одной из крупнейших издательских компаний Южной Кореи – Webzen, которая возьмет на себя обязанности по распространению и поддержке All Points Bulletin. Релиз проекта планируется аж на начало 2007-го года, так как пока что All Points Bulletin находится лишь на стадии разработки концепции

Rick Deckard 16.02.2005 18:18

Номинанты Game Developers Choice Awards
 
Всемирная ассоциация разработчиков компьютерных/видео игр (International Game Developers Association) озвучила список номинантов, претендующих на получения заветной награды Game Developers Choice Awards. Пятая по счету церемония награждения пройдет 9-го марта в Сан - Франциско, а пока участвующие в голосовании девелоперы, ровно, как и рядовые пользователи, могут ознакомиться с солидной подборкой игрокандидатов:
Игра года: Burnout 3: Takedown, Grand Theft Auto: San Andreas, Half-Life 2, Katamari Damacy, World of Warcraft
Лучшая студия дебютант: Cryptic Studios, Crytek, inXile entertainment, Obsidian Entertainment, the Behemoth
Лучший звук: Call of Duty: Finest Hour, Doom 3, Grand Theft Auto: San Andreas, Halo 2, Katamari Damacy
Лучший игровой дизайн: Grand Theft Auto: San Andreas, Half-Life 2, Katamari Damacy, Pikmin 2, World of Warcraft
Самый технологичный проект: Burnout 3: Takedown, Doom 3, EyeToy: AntiGrav, Far Cry, Half-Life 2
Лучший видеоряд: Doom 3, Half-Life 2 (кстати, в списке программистов, корпевших над игрой, был замечен некто Виктор Антонов (Viktor Antonov) :)), Paper Mario: The Thousand-Year Door, Prince Of Persia: Warrior Within, World of Warcraft
Лучший сюжет: Grand Theft Auto: San Andreas, Half-Life 2, Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude (!), Mario: The Thousand-Year Door, Star Wars Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords

Rick Deckard 16.02.2005 18:19

Новые успехи WoW
 
Руководство компании Blizzard Entertainment поделилось новостями о том, что MMORPG World of Warcraft добилась грандиозного успеха на территории Европы, поставив рекорд по количеству проданных копий игры в первые 24 часа. Всего за одни сутки счастливыми обладателями коробок с игрой стали 280000 геймеров. А спустя два дня продажи составили 380000. Стоит отметить, что это рекордный показатель в Европе для MMORPG. Кроме того, 100000 игроков в первый же день продаж успели зарегистрировать аккаунт и приступить к освоению просторов World of Warcraft. Предсказывая такую популярность игры, Blizzard Entertainment заблаговременно позаботилась о технической стороне дела, открыв более 80-ти европейских игровых серверов. Так что на этот раз, надеюсь, обойдется без технических накладок

Marlboro 20.02.2005 15:15

Случайно никто не знает,вышла ли игра "Дальнобойщики 3" от 1С???


Время на сервере: 12:40.