Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне

Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне (http://board.norma4.net.ua/)
-   Игровые новости (http://board.norma4.net.ua/igrovye-novosti/)
-   -   Интересные новости из мира игр! (http://board.norma4.net.ua/igrovye-novosti/23-interesnye-novosti-iz-mira-igr.html)

Rick Deckard 13.12.2004 07:37

EverQuest 2 vs. World of Warcraft
 
Вот уже как несколько недель сотни тысяч геймеров бороздят просторы двух, не побоюсь этого слова, грандиозных MMORPG - EverQuest 2 (Sony Online) и World of Warcraft (Blizzard). Наряду с небольшими недостатками и явными достоинствами, эти игры еще имеют и толпы поклонников, готовых "порвать" любого, кто осмелиться нелестно отозваться об их любимой ролевухе. Но, несмотря на это, данным проектам изначально было предначертано сойтись в жестокой схватке за внимание и кошельки пользователей, и пока фанаты на многочисленных форумах с пеной у рта доказывали друг другу, что именно их любимец лучше, сотрудники GameSpy досконально изучали особенности каждого оппонента и проводили тщательный анализ. Результаты сией работы вылились в 14-ти страничный "разбор полетов", определивший победителя в захватывающей дуэли. Сравнений MMORPG проводилось по 14-ти различным критериям, начиная от легкости освоения и кончая степенью информативности официальных сайтов. В итоге, с перевесом в одно очко победил всенародно любимый... World of Warcraft! Детище Blizzard превзошло EverQuest 2 в 6-ти пунктах, тогда, как творение Sony обошло победителя в 5-ти (по 3-м критериям: настройка персонажа, легкость путешествия и боя, игры оказались равны). Посему, стоит поздравить blizzard'овцев с заслуженной победой – первая попытка в создании MMORPG высочайшего класса оказалась более чем удачной!

Rick Deckard 13.12.2004 07:38

Финалисты Фестиваля Независимых Игр
 
Фестиваль независимых игр, наконец, обзавёлся списком из 20 финалистов, которые получили этот титул в неравной борьбе, что разразилась в этом году. Финалистов разделили на две большие категории (Открытые и Web/Загружаемые). Настоящих победителей объявят на Game Developers Conference в Сан-Франциско в марте этого года. Самая лучшая независимая игра года, где-то среди этих тайтлов, ищите.

Открытая Категория

Alien Hominid - The Behemoth
Dark Horizons Lore - Max Gaming Technologies
Gish - Chronic Logic LLC
Hyperbol - Iocaine Studios
Kisses - DigiPen Institute of Tech.
Legion Arena - Slitherine Strategies
ProtЎthea - Digital Builders
Steer Madness - Veggie Games Inc.
Supremacy: Four Paths To Power - Black Hammer Game
War! Age of Imperialism - - Donohoe Digital LLC

Web/Загружаемые

Creatrix - Ultrafish Games
Detective Brand Golf - Detective Brand Videogames with Chronic Logic
Global Defense Network - Evertt.com, LLC
Lux - Sillysoft
N - Metanet Software Inc.
RocketBowl - Large Animal Games
Rotation - Alter Ego Games Studio
Star Chamber - Nayantara Studios LLC
Weird Worlds: Return to Infinite Space - Digital Eel
Wik and the Fable of Souls - Reflexive Entertainment

Rick Deckard 13.12.2004 07:39

Geneforge 3 в 2005-ом
 
Spiderweb Software (создатели Geneforge и сериала Avernum) анонсировали будущий Geneforge 3. В игре мы можем делать всё, что так нравится настоящим ролевикам: исследовать странный враждебный мир, выбирать за какую сторону сражаться и как всегда пробиваться сквозь орду матировавших монстров.
Игрок является одним из немногих избранных, которым дарована возможность создавать жизнь и заставлять новообразованные формы работать на себя. Но, как только мы получаем желанную возможность, на нашу школу нападают и полностью стирают с лица земли. Повстанцы и монстры начинают шастать по земле, принося только смерть и разрушение. Мы с таким отношением к стране мириться не можем и начинаем крупномасштабную войну против повстанцев, но… можем и сами стать одним из них, если они согласятся с нами сотрудничать. Geneforge 3 как вы понимаете, имеет очень обширный и совсем не линейный сюжет, что только благосклонно скажется на геймплее. Ждите в первой половине 2005-го года.

Rick Deckard 21.12.2004 13:45

Легким движением руки Корсары 2 превращаются в... Корсары 3
 
Сегодня ни с того ни с сего фирма 1С и компания Акелла объявили о смене названия пиратского эпоса Корсары 2 на Корсары 3.
"За время, прошедшее с момента анонса игры Корсары 2, проект успел вырасти и трансформироваться настолько, что просто игрой для фанатов первых Корсаров, хардкорной альтернативой Пиратам Карибского Моря, его назвать уже нельзя. Корсары 3 - это действительно абсолютно новая игра, игра нового уровня во всех смыслах этого слова", - комментирует факт переименования Дмитрий Архипов, вице-президент компании Акелла по разработке. На западном рынке игра и вовсе будет именоваться как Age of Pirates.
Заодно, со сменой названия, проект поменял и дату релиза, теперь она находится где-то во второй половине 2005-го года

Rick Deckard 21.12.2004 13:46

Riddick породниться с The Darkness?
 
Вероятнее всего "братание" двух тёмных франчайзов будет проходить по материнской линии. Как уверяют несколько западных источников, шведская компания Starbreeze Software в данный момент трудится над проектом для издателя Majesco. Говорят, что создатели лучшей кино-игры этого года работают над игрой, основанной на очень тёмной, но очень популярной лицензии The Darkness.
Этот темнолицый проект обязательно должен появится на консолях следующего поколения и PC вначале 2006-го года. Заметим, что сама лицензия The Darkness – является серией страшненьких комиксов (очень похожих на Spawn), рассказывающих историю вечного конфликта хороших парней и злобных демонов. Мотивация ясна, осталось только дождаться первых скринов

Rick Deckard 21.12.2004 13:47

Activision осторожничает
 
Руководство компании-издателя Activision, поддавшись наконец-то на уговоры прессы и игровой общественности, поделилось информацией о сроках выхода новых проектов. Итак, потенциальные хиты The Movies, Quake 4 и Madagascar появятся в продаже ... в течение 2005-го года. Согласитесь, информация, мягко говоря, довольно расплывчатая. Однако Activision не желает сообщать ничего более конкретного, чтобы заранее не обнадеживать общественность. Да, вероятно опыт нескольких переносов Doom 3 научил Activision несколько аккуратнее обращаться со своими обещаниями. Но игрокам от этого не легче

SmakS 09.02.2005 00:48

Просьба
 
Выложи плиз свежие новости про Lada Racing Club это игра на подобии Underground

Rick Deckard 09.02.2005 08:30

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от SmakS
Выложи плиз свежие новости про Lada Racing Club это игра на подобии Underground

Информация от разработчиков



Отвечаем на Ваши вопросы


Название игры: Lada Racing Club.
Демоверсия будет в апреле 2005 года
Дата выходы игры – сентябре 2005 года.
Игра будет максимально приближена к реальной жизни.
В игре будет присутствовать вся линейка автомобилей концерна АВТОВАЗ.
Игрок сможет ездить только на машинах АВТОВАЗА.
В первой части возможности вставлять в игру свои автомобили не будет.
В первой части свои детали в игру вставлять нельзя.
Планируется создать несколько частей проекта, чтобы постепенно воссоздавать город. Т.е. в первой части мы включим самые узнаваемые места - всего примерно будет 60 км дорог. В следующей части добавятся новые улицы, которые связываются переулками - т.е. будет возможность свободной езды примерно по 1/4 Москвы.
Зимы в первой части не будет.
В следующих частях также планируется воссоздание других крупных городов.
Системные требования игры смотрите здесь.
Мультиплеер будет.
Гонки будут проходить не только ночью, но и днем. Будут как официальные, так и нелегальные соревнования.
В игре будет два режима: аркада и симулятор.
Будет возможность управлять мышью, рулем, клавиатурой.
Будут наклейки с логотипом игры.
Ездить по правилам придется не всегда. Только в некоторых миссиях.
Грязные машины будут.
Вид из кабины будет.
Лежачие полицейские будут.
Милиция и погони будут.
Датчики воды, масла и т. д. будут.
Возможность замены поршней, распредвалов и т.д. будет.
Можно будет менять бампера, капоты и другие части кузова. Выкинуть сиденья, тоже будет возможным.
Можно будет раскрашивать машины самому, делать свои скины и т.д.
Заправки планируются. Пока на нашем маршруте в реальной жизни нет ни одной заправки.
Дизельных моторов не будет. Только бензиновые.
Можно будет менять сломанные и изношенные детали.
Мы исключаем перегрев двигателя и поломки из-за бракованных деталей, а если вы во время гонки разобьется радиатор, то вполне возможно, что машина закипит, может вытечь масло, если разлетится картер и движок заклинит.
Игроку придется зарабатывать деньги на гонках, чтобы суметь купить лучшие детали.
Будет возможность создавать папку для своей музыки.
Все улицы, дома и их расположение будут также максимально приближены к действительности.
В большинстве своём, тюнинг будет реальным. Все товары возможно купить в реальных магазинах. Но не исключено, что будут в небольшом количестве обвесы придуманные.
В игре будет представлена продукция таких фирм, как Pro Sport, Lit Company, SVR, Clutchnet, Rider, Союз96, Promo и многие другие.
Глубина тюнинга будет максимально возможной.
Мы работаем над тем, чтобы сайт работал корректно не только под Explorer.
Мы сделаем счетчик готовности игры.

+ старенькое

Компания Geleos, разработчик грядущего гоночного симулятора Lada Racing Club, на днях объявила о том, что каждый покупатель лицензионной версии автоматически становится участником конкурса, главный приз которого - новенькая «Лада», затюнингованная по полной программе стараниями партнёров акциями (среди них значатся небезызвестные любителям автоспорта компании Pro Sport, ClutchNet, SVR и многие другие). Модель машины, ровно как и её начинка будет определяться посредством многоступенчатого голосования, которое, кстати говоря, совсем недавно началось на официальном сайте проекта


Описание игры


Lada Racing Club – это действительно самый ожидаемый российский проект. С первых дней своего существования он попал под пристальное внимание как представителей игровой индустрии (пресса и издатели), так и простых игроков. Первые скриншоты и скупой пресс-релиз только подогрели интерес. И только на официальном форуме игры можно было получить порцию информации. Однако теперь, с открытием официального сайта, мы прекращаем информационный голод, и вы сможете узнать все, что вас интересует по проекту Lada Racing Club.
LRC это не просто первый отечественный проект, у которого лицензирована вся линейка представленных в игре машин: все модели концерна АВТОВАЗА, начиная от «копейки» и заканчивая последней разработкой «Lada Revolution». Это еще и высочайшего уровня графика, движок "ArtyShock Engine", который не уступает по качеству западным аналогам, фотореалистичные текстуры и город Москва, воссозданный в игре по фотографиям и съемкам, реальная физика и многое другое.
Игра будет представлять собой смесь двух жанров, аркада и симулятор, что позволит каждому игроку найти что-то именно для себя. Плюс ко всему проект LRC можно будет использовать как своеобразный учебник по тюнингу автомобилей концерна АВТОВАЗа. Все, что вы сделаете со своей машиной в игре Lada Racing Club, вы сможете сделать и в реальной жизни. Для максимальной реалистичности в игре будут представлена продукция самых именитых тюнинговых компаний: например, Lit Company, Pro-Sport, Rider, Clutchnet, Союз96, SVR, Promo, ATT и многие другие. Однако, конечно же, фантазии тоже будет где разгуляться, что отразится на некоторых обвесах.
Разъезжать на своем железном коне можно будет по узнаваемым местам города Москва. В игре Lada Racing Club будет порядка 60-ти километров реальных улиц, например, Кремлевская Набережная, Ленинский проспект, ул. Охотный ряд, Комсомольский проспект, Смотровая площадка и многие другие. А в следующих частях мы будем постепенно воссоздавать всю Москву.
Что же касается максимальной реалистичности проекта, о которой мы заявляем с уверенностью в каждом интервью, то ее нам позволит создать движок "ArtyShock Engine" от комании "ArtyShock". Одно лишь перечисление о его возможностях заставит вас поверить, что, играя в LRC вы напрочь забудете, что это игр

Rick Deckard 09.02.2005 08:31

Lada Racing Club
Еще добавлю скорее всего выйдет не в сентябре а где-то в мае

Rick Deckard 09.02.2005 08:32

NovaLogic возвращается к истокам
 
NovaLogic, похоже, решила последовать примеру Valve, сварганившей на новом движке свои старые хиты (Half - Life и Counter - Strike), и анонсировала Delta Force: Reloaded, римейк классического спецназовского shooter'a Delta Force на современном графическом ядре. Чудесное перерождение игры произойдет при помощи наипоследнего NovaLogic'овского движка, виденного нами в Delta Force: Joint Operations. Насладиться красотами Delta Force: Reloaded геймеры смогут на: 20-и одиночных локациях (в число которых войдут, как лучшие миссии из оригинальной игры, так и совершенно новые), 20-и мультиплеерных аренах и 25-и уровнях, предназначенных для кооперативного прохождения. Мультиплеерная часть Delta Force: Reloaded будет представлена 5-ю игровыми режимами ( Deathmatch, King of the Hill, Team King of the Hill, Team Deathmatch и Capture the Flag), сразиться в которых смогут до 32-х человек одновременно. Кроме всего этого, разработчики планируют внедрить в игровой движок специальную античитерскую систему, способную с большой долей вероятности фиксировать случаи использования кодов. Релиз Delta Force: Reloaded состоится нынешней весной.

Rick Deckard 09.02.2005 08:33

Большие достижения маленьких человечков
 
На этой неделе исполняется пять лет одной из самых успешных игр в мире. Как, вы еще не догадались? Да, я имею в виду именно орденоносную The Sims. Ровно пять лет назад Electronic Arts отправила в продажу игру, которая не только принесла своим разработчикам баснословные прибыли, но и фактически основала новый жанр. Более того, The Sims целых четыре года оставалась в тройке самых продаваемых игр, и только выход второй части сумел потеснить легендарную игру с пьедестала. За эти пять лет по свету разошлось более 52-х миллионов коробок с игрой и ее различными дополнениями. Мировую любовь к игре подтверждает и тот факт, что The Sims были переведены на 17 языков. Еще один рекорд игры – количество вышедших дополнений. The Sims стала единственной игрой, к которой вышло семь отличных аддонов - The Sims Livin' Large, The Sims House Party, The Sims Hot Date, The Sims Vacation, The Sims Unleashed, The Sims Superstar и The Sims Makin' Magic. Стоит упомянуть и такие проекты как The Sims Online, а также консольную The Sims Bustin' Out и различные версии The Sims Deluxe для РС.
Несомненно, вторая часть повторит успех предшественника, ведь с момента выхода в сентябре The Sims 2 уже разошлись тиражом в 4.5 миллиона коробок. Так что создателя серии The Sims Уилла Райта (Will Wright), да и всю ЕА, можно только поздравить с таким успехом

Rick Deckard 09.02.2005 08:33

Call of Duty возвращается
 
Исполнительный директор компании-издателя Activision Ronald Doornink сообщил, что игроков ждет сюрприз, анонсировав очередной сиквел к знаменитому WWII-shooter’у Call of Duty и его консольному аналогу Call of Duty: Finest Hour. Слухи о том, что, пожалуй, один из самых известных военных FPS собирается обзавестись дополнением ходили очень давно. Но теперь мы получили официальное подтверждение того, что игрушка действительно выйдет, причем не только на РС, но и на консолях, где Call of Duty заслужил огромную популярность. Подробности об игре пока держатся в секрете, даже название студии-разработчика до сих пор неизвестно. Однако Activision возлагает огромные надежды на брэнд Call of Duty, и ее руководство уверено в том, что данная серия способна стать одной из самых успешных в истории игровой индустрии. Действительно, потенциал игр цикла Call of Duty очень велик. Разработчикам только нужно основательно поработать над графической частью, так как она давно и безнадежно отстала от современных стандартов. Ну а нас, похоже, ждет очередной виток борьбы между Call of Duty и Medal of Honor

Rick Deckard 09.02.2005 08:34

Steam’овые новости
 
Valve Software держит свое слово и продолжает регулярно снабжать игровую общественность информацией о том, какие апдейты можно будет в ближайшее время скачать с сервиса Steam. Первым в очереди стоит заплатка для Half-Life 2: Deathmatch, которая выйдет примерно через месяц. Любители Half-Life 2 помимо устранения некоторых ошибок получат в свои руки и несколько новых видов оружия, среди которых Slam, Stunstick и Crowbar. Кроме того, чуть позже увидит свет и новая подборка карт, звездой которой станет карта The Lost Coast, основанная на локации Highway 17 из одиночной компании. Не забыт и Counter-Strike: Source для которого в ближайший месяц выйдет новый апдейт, включающий в себя карту de_compound и исправление некоторых досадных ошибок. Похоже, Valve Software действительно решила поставить производство новых карт и апдейтов на поток, что не может не радовать, так как с каждым апдейтом игры становятся все лучше и

Rick Deckard 09.02.2005 08:35

Diablo 3 - миф или реальность
 
Если бегло пробежаться по забугорным сайтам, то можно заметить одну интересную особенность - почти все игровые ресурсы пестрят сенсационными заголовками в духе "Blizzard starting Diablo 3?" и "Diablo 3 in development?". Причиной же подъема столь мощной волны слухов стал один единственный пост, оставленный на официальном сайте Blizzard, согласно которому компания подыскивает ведущего гейм-дизайнера для работы с командой девелоперов, сотворивших в свое время Diablo и Diablo 2. Вдобавок, Blizzard North открыла вакансии программиста, компьютерного модельера, способного воссоздать в 3D различных монстров и персонажей, а также ряда других разрабских профессий. Так что же это - типичная нехватка кадров, или докомплектация группы разработчиков с целью создания новой игры?

Sever 09.02.2005 12:00

Цитата:

Сообщение от Rick Deckard
Lada Racing Club
Еще добавлю скорее всего выйдет не в сентябре а где-то в мае

Ну спасибо если честно то про такую игру и неслышал но по опосанию отпад а системные требования какие?:diablo: :yahoo:

SmakS 14.02.2005 22:58

Сенкс
 
Благодарю за LRC

Rick Deckard 16.02.2005 18:17

От GTA к онлайновым мирам
 
Основатель известной компании DMA Design Дэвид Джонс (David Jones), приложивший руку к созданию культовой серии GTA, сегодня поделился своими планами на будущее. Дэвид заявил, что в ближайшее время намерен заняться производством онлайновых проектов. Первая игра, получившая название All Points Bulletin, станет своеобразным онлайновым воплощением знаменитой GTA. Игроки со всего мира смогут объединяться в банды и чинить беспредел на территории нескольких отлично смоделированных городов. Джонс уже заручился поддержкой одной из крупнейших издательских компаний Южной Кореи – Webzen, которая возьмет на себя обязанности по распространению и поддержке All Points Bulletin. Релиз проекта планируется аж на начало 2007-го года, так как пока что All Points Bulletin находится лишь на стадии разработки концепции

Rick Deckard 16.02.2005 18:18

Номинанты Game Developers Choice Awards
 
Всемирная ассоциация разработчиков компьютерных/видео игр (International Game Developers Association) озвучила список номинантов, претендующих на получения заветной награды Game Developers Choice Awards. Пятая по счету церемония награждения пройдет 9-го марта в Сан - Франциско, а пока участвующие в голосовании девелоперы, ровно, как и рядовые пользователи, могут ознакомиться с солидной подборкой игрокандидатов:
Игра года: Burnout 3: Takedown, Grand Theft Auto: San Andreas, Half-Life 2, Katamari Damacy, World of Warcraft
Лучшая студия дебютант: Cryptic Studios, Crytek, inXile entertainment, Obsidian Entertainment, the Behemoth
Лучший звук: Call of Duty: Finest Hour, Doom 3, Grand Theft Auto: San Andreas, Halo 2, Katamari Damacy
Лучший игровой дизайн: Grand Theft Auto: San Andreas, Half-Life 2, Katamari Damacy, Pikmin 2, World of Warcraft
Самый технологичный проект: Burnout 3: Takedown, Doom 3, EyeToy: AntiGrav, Far Cry, Half-Life 2
Лучший видеоряд: Doom 3, Half-Life 2 (кстати, в списке программистов, корпевших над игрой, был замечен некто Виктор Антонов (Viktor Antonov) :)), Paper Mario: The Thousand-Year Door, Prince Of Persia: Warrior Within, World of Warcraft
Лучший сюжет: Grand Theft Auto: San Andreas, Half-Life 2, Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude (!), Mario: The Thousand-Year Door, Star Wars Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords

Rick Deckard 16.02.2005 18:19

Новые успехи WoW
 
Руководство компании Blizzard Entertainment поделилось новостями о том, что MMORPG World of Warcraft добилась грандиозного успеха на территории Европы, поставив рекорд по количеству проданных копий игры в первые 24 часа. Всего за одни сутки счастливыми обладателями коробок с игрой стали 280000 геймеров. А спустя два дня продажи составили 380000. Стоит отметить, что это рекордный показатель в Европе для MMORPG. Кроме того, 100000 игроков в первый же день продаж успели зарегистрировать аккаунт и приступить к освоению просторов World of Warcraft. Предсказывая такую популярность игры, Blizzard Entertainment заблаговременно позаботилась о технической стороне дела, открыв более 80-ти европейских игровых серверов. Так что на этот раз, надеюсь, обойдется без технических накладок

Marlboro 20.02.2005 15:15

Случайно никто не знает,вышла ли игра "Дальнобойщики 3" от 1С???

Sentwo 08.09.2006 16:49

Ветераны Battlefield
DICE и EA рады сообщить о появлении Battlefield 2 Veterans Program. Эта программа даст вам возможность зарезервировать имя для вашего солдата еще до выхода Battlefield 2142 или зарегистрировать имя, используемое в Battlefield 2. В качестве дополнительных бонусов вы получите эксклюзивный игровой индикатор и некоторые другие приятные вещи.
<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>


<o:p></o:p>

Sentwo 08.09.2006 16:51

Prey 2. И сколько же нам ждать?

Глава 3DRealms Скотт Миллер (Scott Miller) на днях сообщил, что продолжение sci-fi шутера Prey уже не за горами. О самой игре пока ничего неизвестно, да это и так понятно, работы над игрой начались сравнительно недавно.
В дальнейшем мы будем держать вас в курсе событий, связанных с Prey 2.

Sentwo 08.09.2006 16:52

Совершенная система для создания игр

Epic Games и EA объявили о взаимном соглашении на лицензированное использование системы Unreal Engine 3 для создания игр следующего поколения.
Unreal Engine 3– это система, включающая в себя огромный список технических возможностей, различных приспособлений для создания игр. Кроме того, UE3 поддерживает инфраструктуру, используемую для создания next-generation игр для консолей и ПК. UE3 создана для того, чтобы максимально облегчить программирование. Система предоставляет разработчикам моделируемую основу для создания и тестирования игр разных жанров.

Sentwo 08.09.2006 16:53

Лучшие из лучших

Рейтинговое агентство NPD Group обнародовало перечень наиболее продаваемых компьютерных игр на территории США в период с 20 по 26 августа. На этот раз взять верх над прочими удалось представителю спортивного жанра - симулятору регби Madden NFL 07. Ниже расположились World of Warcraft и Sims 2, а в подвал хит-парада угодила Elder Scrolls 4: Oblivion:
  1. Madden NFL 07 (Electronic Arts)
  2. World of Warcraft (Blizzard)
  3. Sims 2, The (Electronic Arts)
  4. Roller Coaster Tycoon 3: Gold (Atari)
  5. Nancy Drew: Danger By Design (Her Interactive)
  6. Sims 2, The: Open for Business (Electronic Arts)
  7. Warcraft 3: Battlechest (Blizzard)
  8. Cars (THQ)
  9. Civilization 4 (2K Games)
  10. Elder Scrolls 4, The: Oblivion (Bethesda Softworks / 2K Games)

Sentwo 08.09.2006 16:54

Вложений: 5
Warhammer Online: Age of Reckoning

Однажды попав в мир Warhammer, вернуться в реальность очень сложно: десятки книг, игр, как компьютерных так и настольных, – открывают двери в другую вселенную, полную заговоров и интриг, по-кэролловски забавных героев и межрасовых воин. EA Games не могла пройти мимо такого успеха, и решила объединить под одной крышей миллионы людей, которые смогут создать новые главы в летописях империй. Mythic Entertainment, которой было поручена разработка MMORPG по мотивам Warhammer, по-дошла к делу со всей ответственностью: абсолютно все аспекты современной online-жизни найдут свое отражение в Warhammer Online: Age of Reckoning, а щепетильно вос-созданная атмосфера ужаса и безысходности должна стать ключом к сердцам поклонни-ков.



Как это было


Во главу угла было решено поставить противостояние людей, гномов и светлых эльфов с одной стороны и обезумевших гомосапиенсов, темных эльфов и союз орков и гоблинов с другой. Видимо, от противостояния добра и зла нам и в этот раз не уйти, но, если вспом-нить предыдущую работу британцев – Dark Age of Camelot , то ругаемые крити-ками штампы пришлись игрокам по душе. Иногда даже клише могут стать своеобразный локомотивом, который приводит к успеху, а оригинальные идеи, порой, прокисают и де-лают жизнь в вымышленной вселенной невозможной.


Мир Warhammer настолько велик, что было бы глупо надеяться на детальное воспроизведение всей истории, поэтому Mythic Entertainment решила ограни-читься пока одной межрасовой войной. На этот раз главным злодеем выступит лидер тем-ных эльфов с говорящим именем Malekith the Witch King , который всеми прав-дами и неправдами пытается отомстить своим светлым сородичам за изгнание. А так как законных способов ему в голову не пришло (к примеру, обжалование приговора), то он решил объединить вокруг себя орков и гоблинов, которым есть дело только до убийств, грабежа и прочих скверных делишек. Да и обезумевшие люди, которым самое место в Кащенко, не остались в стороне и решили, что пора бы поставить на место своих цивили-зованных коллег из Империи. Мол, довольно книг и театров, подавай разврат и побольше мяса! Гномы как всегда не при делах: бегают по шахтам, ищут какие-то камни и древние артефакты, и на войну им ровным счетом плевать, разве что кто-то зайдет на их террито-рию, но умалишенных мало – оказаться в окружение коротконогих на их земле чревато серьезными последствиями.


А тем временем, пока союзники делят шкуру еще ой как живого медведя, по земле со ско-ростью атома проносится проклятие, превращающее добропорядочных фермеров и пас-тушков в монстров. Они объединяются в свои собственные армии, охотящиеся на обе сто-роны конфликта. Возможно, в дополнениях, которые обязательно последуют за оригина-лом, появится армия нежити, без которой нынче не обходится ни одна MMORPG. В лю-бом случае, в истории Warhammer она сыграла одну из ключевых ролей в деле завоевания мира.


Брать на брата


В остальном же Warhammer Online: Age of Reckoning ничем особенным выде-ляться не будет. На ваш выбор куча профессий, несколько так называемых магических школ и бесконечные дуэли с другими игроками. Можно превратиться в торговца кристал-лами и прожить счастливую, тихую жизнь в столице одной из рас, рискуя раз в полгода потерять один из своих караванов в каком-нибудь узком горном перешейке. А если не хо-тите трудиться в поте лица и откладывать каждый заработанный золотой на черный день, то есть возможность стать разбойником, сколотить небольшую дружину, которая будет держать в страхе всех челноков Империи. Только времена сейчас уже не те, что были раньше, и грамотные предприниматели без должной охраны свой груз в другие города не отправляют, хотя и легкомысленных скряг предостаточно.


Однако даже самым миролюбивым поселенцам время от времени придется брать в руки оружие: атака столицы в Warhammer Online: Age of Reckoning будет делом при-вычным, поэтому уметь при надобности надавать по лбу палкой полоумной зябке все же нужно.


Но на этом британцы не остановились: борьба за ресурсы и особо ценные артефакты, по-зволяющие здорово изменить баланс сил во вселенной в вашу пользу, потребуют мобили-зации всех сил рас. На огромных полях сойдутся в схватке все расы, поэтому не удивляй-тесь, если буквально каждых десять минут вас будут убивать – благо за определенную сумму золотых вы тут же воскресните. Зато и плата за все мучения будет соответствую-щей: мировой господство, груды драгоценностей и куча поклонников, желающих примк-нуть именно к вашей империи. А вот тогда-то и начнется по-царски привлекательная жизнь!

Warhammer Online: Age of Reckoning создается профессионалами в online-сфере, по-этому за техническую реализацию пальцы скрещивать не нужно, а вот станет ли новое развлечение массовым, покажет время. Главное, чтобы не случилась неприятная оказия и вселенная Warhammer не стала бы очередной игрой с огромным пространством для реали-зации идей, но без людей, которым это было бы интересно.

Sentwo 10.09.2006 17:44

Новая информация о Far Cry Wii

На страницах GoNintendo появилась новая информация о "Far Cry: Vengeance” Для платформы Wii. Мы приводим исключительно самую важную информацию в виде кратких выдержек:



- Герой прыгает, когда поднимают Nunchuck.
- Wiimote используетсядля хода вперед и увеличения
- Движением Wiimote о можно наносить удар кулаком или метать нож
- Игра портирована с Xbox.
- Выход игры должен состояться 14.09.06.
- Поддерживается 480p на 30 fps.
- Коллективный режим возможен на разделенном дисплее.
- Сольная кампания рассчитана на 20 часов.
- Интерактивные окружение обсуждается.

Sentwo 10.09.2006 17:46

Vice City Stories отложена
9
Компания Rockstar Games объявила о переносе своего главного хита осени для платформы PSP “Vice City Stories” с октября на 3 ноября этого года. Видимо, все наши ожидания того стоят.

Sentwo 17.09.2006 16:15


Disciples 3: Renaissance
Западные стратегические брэнды тянутся в Россию. Сначала из-за океана прилетела Jagged Alliance. В 2005 году Nival анонсировал Heroes of Might & Magic 5. Сегодня настал черед другой серии — Disciples. Ненадолго задержавшись у зеленоградской "МиСТ ленд — ЮГ", в январе сиквел обрел нового разработчика и издателя.

Ищите ангела

В действительности смена локомотива произошла еще прошлым летом. Вот уже без малого год московская студия .dat, сформированная выходцами из "Акеллы", трудится над проектом. За это время она адаптировала свой движок Virtual Dream под нужды игры, определилась с художественным стилем, взяв за основу мрачноватую, приземленную картинку Disciples 2, и написала сценарий.

В отличие от Heroes 5, создатели которой отважились на тотальный "перезапуск", Disciples 3 — продолжение в привычном смысле слова. Апокалипсис, случившийся под занавес Disciples 2: Rise of the Elves, сотряс мир, но пять великих цивилизаций — людская империя, эльфы, демоны, нежить и горные гномы — сумели восстать из пепла. Последнюю пару мы примем под командование не раньше, чем выйдут соответствующие аддоны (при условии коммерческого успеха оригинала). Но волноваться незачем — все расы представлены в полном объеме, по 32 простых юнита и 5 лидеров на каждую (защитники столиц не забыты). Помимо них, в войну ввяжутся независимые группировки вроде орочьих и бандитских шаек.

Единый сюжет свяжет три кампании в цепочку миссий. Никто не мешает начать прохождение с любой из трех сторон, но игра вежливо предупредит о том, что бывает, когда "ныряешь" в повествование не с завязки, а с середины. Причиной нового конфликта послужит редкое событие — ангел сошел с небес на землю и принял человеческий облик.

Небожители вселенной Disciples внимательно поддерживают баланс сил — грешат за праведников, исправляют ошибки грешников. Крылатая посланница попалась на глаза нечистому на руку королю, решившему, будто она явилась очистить его совесть. Монарх не подозревал, что у гостьи были совсем иные намерения. Та же, в свою очередь, не знала, что ее ждет запретный роман с одним из заклятых врагов... В общем, приготовьте на всякий случай носовые платки — авторы обещают насытить "сингл" и баталиями, и драмой.

С мечтой об RPG

Отказавшись от радикальной хирургии, .dat, тем не менее, вносит существенные новации в серию. Проблемы предыдущей части — примитивный (и потому быстро надоедавший) тактический режим, острый дефицит "экспы", полусырая методика захвата ресурсов, ущербные города, вялое развитие лидеров, — остались за порогом. Разработчики Disciples 2 дрейфовали в направлении RPG, но, увы, уплыли недалеко. Их преемники хотят довести ролевую механику до ума.

Во-первых, изменятся классы. Попрощайтесь с дохлыми носителями жезлов, "столбившими" для нас залежи волшебных кристаллов, шахты и территорию. Их место займут beastmasters, повсюду сопровождаемые ручными зверушками, которые взрослеют по мере "прокачки" хозяина.

Жезлы не исчезнут, но превратятся из колышков, оповещающих публику "Не трогать — мое!", в полезное (и чертовски дорогое!) средство обороны инвестиций. Завладев особо важной лесопилкой тычком курсора, мы втыкаем в землю живой артефакт. Разрастаясь, прут оккупирует прилегающую местность, мутирует в жирного "босса" и окружает себя толпой защитников. Попробуйте выкорчевать такую штуковину и выжить!

Изменение номер два — воры. Не столь хлипкие, как rod planters, эти герои издревле работали дешевой разменной монетой. Они по-прежнему умеют добывать сведения о численности войск, выманивать вражеских "шишек" на личный поединок и травить колодцы в чужих городах, но при желании смогут возглавить и полноценный отряд. Лишившись спутников, рыцарь плаща и кинжала не пропадет — ведь он научился прятаться от посторонних глаз. Жаль, больше нельзя нагло обчищать магазины…

Прочие классы — воин, лучник, маг — обойдутся без резких трансформаций, хотя и тут немало вариантов. Игрок, дослужившийся до "левел-апа", не скован рамками одного, единственно правильного архетипа при выборе навыков и распределении бонусных баллов по атрибутам. Мечтаете посвятить своего мечника в тайны некромантии? Сделать колдуна более ловким, дабы тот не напарывался на острие в рукопашной? Ваше право.

Третий сюрприз — разделение армий. Отныне партия прекрасно обходится без вожака, однако неясно, на пользу это или во вред; слишком многое зависит от поведения ИИ. Несколько ошибочных настроек — и компьютер превращается в спамера, заваливающего округу ордами трехкопеечного "мяса" (привет Age of Wonders 2).

Самое чудесное преображение уготовано инвентарю и "кукле". Последняя выглядит не хуже, чем в известных RPG. Броня, оберегающая высокодетализированное тело героя, состоит из 10 частей, не считая бижутерии и колюще-режущих инструментов. Обычным юнитам такая роскошь не светит — им дозволено менять лишь оружие.

Diablo-образный генератор вещей, добавляющий случайно выбранные префиксы и суффиксы к базовому названию из обширного списка, находится под вопросом. Другое напоминание о близзардовской нетленке — инвентарь с фильтрами-закладками — появится точно. Рюкзак безразмерен, но расплатой за жадность станет перегрузка — гражданин, взваливший на спину три топора, восемь щитов и мешок снадобий, потеряет инициативу в бою.

Sentwo 17.09.2006 16:19

Вложений: 1
A! T! B!

Равно как и ниваловская HoMM 5, Disciples 3 взяла на вооружение Active Time Battle — систему пофазовых сражений в реальном времени, увековеченную в популярных jRPG. Очередность ходов всех участников битвы показана в виде значков на полоске, плавно перемещающихся к одному из ее краев (ранее о том, кто выступит первым, можно было только гадать). Те, чья "initiative" выше, "дозревают" и атакуют быстрее остальных. Пока огромный неповоротливый голем делает шаг, юркий эльфийский лучник успевает выстрелить дважды. Совершив действие, боец сдвигается на противоположный конец отрезка и опять начинает свой путь.

Но шустрый побеждает не всегда. Расположите на "градуснике" двух подчиненных подряд, и вы получите шанс исполнить мощное "комбо". Эта особенность вкупе с несколькими типами атак для каждого воина и заклинанием вроде "Slow" — отличный способ помучить недруга. Отдельный повод для радости — лекари, освоившие силовые поля: эскулапы наконец-то перестанут умирать от легкого пинка в пах.

Оттачивать рефлексы не нужно — Disciples 3 поддерживает обе вариации АТВ: с паузой, позволяющей обдумать дальнейшие поступки (впрочем, не надейтесь протянуть до Второго пришествия), и без оной. Задержка будет по умолчанию включена в режиме "хот-сит".

Еще одно новшество угрожает расколоть лагерь поклонников Disciples: разросшиеся до восьми единиц отряды научатся ходить, затрачивая на прогулки очки действия (action points, или AP). Размер площадки — максимум 12х12 клеток, но и его хватит, чтобы избавиться от банального обмена тычками. Иногда на арене для пущего разнообразия будут возникать приятные бонусы, например, фонтан, восстанавливающий силы чародеев, или сундуки с ценными предметами.

Знатоки уже хмурят брови: "Магия? В тактических стычках?" Да. Но не рассчитывайте узреть потертый колдовской фолиант, ставший едва ли не главным штампом фэнтезийных TBS. Жители D3 возьмут в руки… карты. Некоторые срабатывают один раз и самоуничтожаются, другие возвращаются в колоду, растрачивая ману. Далеко не все экземпляры продаются в лавках; кое-что надо доставать в укромных уголках, выменивать и вытряхивать из оппонентов. И пусть коллекционная мини-игра не претендует на лавры Magic: The Gathering, — увиденные мной иллюстрации ничуть не уступают работам художников Wizards of the Coast.

Правда, на общей карте поджарить нарушителя границы файрболлами не выйдет — авторы отрежут нас от прямого пути к арсеналу. Жаждете уничтожить наглеца? Извольте отправить в "горячую зону" карательную бригаду с героем-волшебником во главе — глобальная магия работает лишь в некотором радиусе от полководца.

Новый взгляд на старый мир

Там же, на поверхности, проявит себя движок Virtual Dream, охотно принимающий и GeForce 2 MX, и ускорители последнего поколения. Я был удивлен симпатичным обликом моделей (от 10 до 20 тысяч полигонов на брата), хорошей mo-cap анимацией и сложным рельефом с оврагами, глубокими пропастями (воздушные аппараты заготовлены неспроста!) и настоящими реками. Красочные визуальные эффекты, коими прославилась Disciples 2, расцветут за счет пиксельных шейдеров — .dat собирается удержать эту планку на должной высоте. И попутно обеспечить народных умельцев встроенным редактором — таковы пожелания Strategy First.

Аккуратно перекочует в 3D и городской экран. Плоский пейзаж сменит динамическая камера, демонстрирующая текущее здание с удобного ракурса. Вид интерфейса и структура "древа технологий" сейчас уточняются. Так, один из вариантов предусматривает отход от привычной формулы "вложился в одну ветвь — потерял соседние": игрок сможет возвести все доступные постройки, но за очень большие деньги. Как бы то ни было, нам разрешат блокировать переход юнитов на следующую ступень развития (мало ли кому позарез нужны лучники вместо ассассинов). Кстати, для строительства потребуется золото плюс еще три ресурса — железо, камень и дерево.

На закуску — остроумная концепция борьбы с нехваткой опыта, которую было бы здорово увидеть в финальной версии. На каждом уровне есть вход в "темницу" — отдельную мини-локацию, предназначенную специально для "прокачки". Гуляя по лабиринту, команда сталкивается со "случайными" монстрами и набивает карманы плохо лежащим добром. Риск велик — невозможно угадать, насколько опасным окажется новое препятствие, но высока и награда. Истинный рай для тех, кто мечтает продолжить поход в компании откормленных супербизонов.

Ренессанс?

Проект, начатый летом 2005 года, готов более чем на 50%, и в .dat уверены, что до запланированной даты выхода успеют реализовать львиную долю задуманного, не пожертвовав качеством. Будем надеяться, с третьего раза Disciples повезет.

Jun1or 21.09.2006 12:46

Выложите чё нить по Готике 3, или по NWN 2... А то нормальных ролевух в последнее время не делают...

Sentwo 21.09.2006 16:18

Вложений: 5
<TABLE class=main cellSpacing=0 cellPadding=1 width="100%"><TBODY><TR><TD>Готика 3": Локализация началась!



<TR class=mainsmall2 bgColor=#e3e2ce><TD>26.07.2006 18:17 Автор: rn2ff | Комментариев: 9 | Категория: Анонсы <TR><TD>GFI и компания "Руссобит-М" объявили о начале работ по локализации игры Gothic 3 от немецкой студии Piranha Bytes. Локализаторы обещают приложить максимум усилий для того, чтобы игра попала в руки геймеров в кратчайшие сроки - уже этой осенью.


Вы спасали остров Хоринис (Khorinis) от порождений зла в предыдущих играх серии "Готика 1" и "Готика 2". Теперь добро пожаловать, на материк. Вторгшиеся полчища орков поработили королевство людей. Немногие, кто смог сохранить свободу, скрываются в безводных южных пустынях и среди льдов на северных территориях. Горстка мятежников в горах и лесах Мидланда (Midland) пытается организовать сопротивление врагу. Вы сможете присоединиться к восставшим или же поступить на службу к оркам. Но в любом случае вы сыграете главную роль в грядущих событиях и решите исход войны. В "Готике 3" не будет сюжетной линии в привычном понимании – каждый эпизод игры станет единственным и уникальным. Скоро! Судьба Миртаны (Myrtana) будет в ваших руках.



Особенности игры:
  • Новая боевая система – простая и удобная;
  • Развитие сюжета зависит теперь только от действий игрока;
  • Игровой мир - огромен, свободен и практически безграничен;
  • Мощный ИИ управляет поведением всех NPC;
  • Сотни персонажей, каждый - уникальная и проработанная личность со своим голосом и особенностями характера;
  • Невероятное количество заданий и квестов;
  • Более 50 видов монстров и животных;
  • Более 50 видов заклинаний;
  • Свыше 100 видов оружия;
  • Свободная система развития класса персонажа.

</TD></TR></TBODY></TABLE>

Sentwo 21.09.2006 16:24

"Готика 3" - Пыль от тормозов.

Автор: 13z, дата: сб, 2006-09-16 20:25
Так как было поднято очень много шумихи по поводу системных требований "Готики 3", сегодня продюссер G3 - Михаэль Пек (Michael Paeck) ответил на этот вопрос чётко и ясно. Он объясняет, что те системные требования, которые были названы ранее - оптимальные, т.е. те, на которых "Готика 3" у вас будет просто "летать", а именно:
Процессор - Athlon 64 3000+/P4 2,8 GHz
ОЗУ - 1 024 MB
Видео карта - Geforce 7800 GT/GTX или Ati Radeon X1000er серии.

Михаэль успокоил всех, сообщив что версия игры, которая была показана на Games Convention 2006 - не была оптимизированна, а следовательно система динамической подгрузки воспринималась геймерами как "тормоза", вокруг которых собственно, и была поднята эта шумиха.

Также было сказано, что если ваша система соответствует минимальным требованиям, то никаких проблем с игрой быть не должно. Напомним минимальные, заявленные требования игры:
Процессор - 2 GHz
ОЗУ - 512 MB
Видео карта - 128 MB

Один из менеджеров - Иван Ертлов (Ivan Ertlov) также сообщил, что прекрасно играет в "Готику 3" на разрешении 1024х768, со средней графикой и деталями, на вот такой конфигурации:
Процессор: Athlon 2800+
ОЗУ: 1 024 MB
Видео карта: Asus Geforce 6600GT 128MB RAM

Так что дамы и господа, как говорится, "думайте сами, решайте сами". А счастливым обладателям мощных систем, можно пожелать лишь скорейшего попадания к ним в руки, диска с "Готикой 3".

Jun1or 21.09.2006 17:19

Ну, это радует. Столько шума было вокруг этого проекта, столько ожидания... Игра обещает быть интересной. Правда придётся потратить немного денег на апгрейд компьютера :)

А что по поводу Newerwinter'a второго?

Sentwo 21.09.2006 17:59

Цитата:

Сообщение от Jun1or
Ну, это радует. Столько шума было вокруг этого проекта, столько ожидания... Игра обещает быть интересной. Правда придётся потратить немного денег на апгрейд компьютера :)

А что по поводу Newerwinter'a второго?

Выложу если получиться.

Joyse 21.09.2006 21:02

Цитата:

Сообщение от Sentwo
Выложу если получиться.

О, Невервинтер игруха классная,тока недавна начал в не играть. Только по сети с другом не получается чего-то. Не нравится ему что-то, пишет, что нету связи с сервером(ето ложь) и что-то в этом духе. Помогите, товарищи игроки)), кто как, как бы этак организовать игру по сети, где че клацать?

Sauron 24.09.2006 20:05

В сети уже есть сайт про новинки, обращайтесь в асю 2517 за подробностями.

HealthPoint 24.09.2006 20:09

А ссылку не проще дать?

christoph 27.09.2006 00:12

Вложений: 1
http://race-nkosino.ru/news/data/upi...loggaLITEN.jpg
Совсем недавно прошла призентация на Games Convention в Лейпциге игры
RACE: The Official WTCC Game
Где стало известно, что релиз RACE The WTCC Game от SimBin состоится уже в этом году, а именно в ноябре 2006 года (а точнее 7го ноября). Напомню вам что игре будет отражен сезон 2006 престижного чемпионата World Touring Car Championship, со всеми полагающимися моделями машин, трассами и знаменитыми автогонщиками. Игра создается в тесном сотрудничестве с каналом Eurosport. А пока предлагаю посмотреть видео, я думаю вы будете приятно удивлены реализмом будущей игры.

новость старая в инете но новая дял многих стевиков...

раздача мультимедии:

видео:
-англоязычный, показывают как настоящих гонщиков заставили играть в то во что они играют в реальной жизни :) WTCC_mag editorial_backstage.mpeg
-рускоязычный, запись с телеканала евро спорт коментатор нуб зато говорит на руском, в ролике показан один из моментов создания игры... RACE_eurosport.avi

аудио:
-звук альфа ромео alfa.mp3
-bmw bmw.mp3
-и пежо peugeot.mp3
согласитесь звук впечатляет...

и пару обоин...


p. c. впадлокачальщикам и некомпетентным просьба от коментов воздержатся а лучше вообще не утруждать себя... :)

HealthPoint 27.09.2006 21:22

Честно говоря, до выхода Bad Day L.A. у меня оставались кое-какие сомнения, но теперь они окончательно рассеялись. Да, в игровом мире существует два совершенно разных человека по имени Американ МакГи (American McGee). Первый<NOBR> —</NOBR> молодой, талантливый и амбициозный гейм-дизайнер, творец, вывернувший наизнанку сказку Льюиса Кэрролла (Lewis Carroll) и трудившийся в 90-х плечом к плечу с самим Джоном Кармаком (John Carmack). Второй<NOBR> —</NOBR> богатый, знаменитый и вконец разленившийся полупродюсер-полуразработчик, почти наугад вылавливающий из океана игр нестандартные творения и привязывающий к ним бирку "American McGee presents". К сожалению, МакГи-дизайнер куда-то запропастился, уступив место на сцене МакГи-продюсеру, который продолжает испытывать терпение Госпожи Удачи (см. Scrapland).

<TABLE class=req id=nd_req_table cellSpacing=0 cellPadding=4><TBODY><TR><TD class=dg id=s noWrap width="100%">Системные требования</TD></TR><TR><TD class=lb id=s noWrap>Pentium III/Athlon 1.4 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
2 Гб на винчестере
</TD></TR><TR><TD class=dg id=s noWrap>Рекомендуемые требования</TD></TR><TR><TD class=lb id=s noWrap>Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
2 Гб на винчестере
</TD></TR></TBODY></TABLE>Однако терпение Фортуны имеет свойство быстро лопаться, извергая на баловня праведный гнев.

Апокалипсис сегодня

Ощущение, что вы забрели "не туда" или вам просто продали не тот диск, не покидает с первых минут жизни в многострадальном Лос-Анджелесе. В каждом проекте, где в титрах мелькает имя маэстро, есть неповторимая "изюминка". В American McGee's Alice<NOBR>—</NOBR> концепция извращенной детской истории, в Scrapland — очаровательный сеттинг и возможность вселиться в любого прохожего... А что же такого особенного в Bad Day L.A.? Бездомный негр, непрерывно отстегивающий пошлые фразы?!

Итак, жил да был бомж по имени Энтони Уильямс. И все у него было плохо, пока однажды не стало еще хуже. Энтони вовсю опорожнял кишечник на скоростном шоссе, как вдруг с неба упал самолет с террористами, на головы обывателей посыпались раскаленные глыбы, земля начала трястись и раскалываться под ногами, а улицы наводнили зараженные вирусом люди-зомби. Пришло время рвать когти из охваченного хаосом города.

Завязка довольно... кхм... неординарная. Увы, это все, что сценарист МакГи сделал хорошо. Дальнейшее повествование предсказуемо, переполнено неуместным стебом, катастрофическими шутками и вообще явно рассчитано на среднеамериканский IQ.

Оказывается, в трудную годину в сердцах граждан США просыпаются светлые качества. Так и в BDLA: взаимопомощь<NOBR> —</NOBR> краеугольный камень геймплея. Если дырявить пулями невинных, то вы мигом заработаете отрицательную репутацию, и разъяренные жители с удовольствием вам накостыляют. Дабы восстановить статус, следует вершить добрые дела — тушить горящих, лечить раненых и приводить в чувство зомбированных. В принципе, идея недурна и могла бы скрасить шатание по уровням, но толком реализовать ее не удалось.

Прежде всего, виноваты катаклизмы — они сильно повлияли на способность людей мыслить адекватно. Народ в хаотичном порядке меняет состояние: спокойно идущий пенсионер спустя секунду начинает в панике скакать вокруг Энтони, а еще спустя секунду бросается на него с кулаками, раздраженный тем, что вы перестреляли группу террористов. Даже за правильные поступки непредсказуемый AI может покарать ненавистью толпы!

Растягивание коротких миссий производилось варварскими методами. Между основными целями ("Доберись до пожарного/врача/военного/и т.п.") разработчики постоянно вклинивают идиотские повторяющиеся задания: "Вылечи N пострадавших", "Убей N гангстеров", "Вылечи или убей N зомби" и пр. И без того тягомотное прохождение с такими "растяжками" превращается в настоящее испытание для нервной системы.

Bad Day L.A.: Beavis & Butthead's Edition

Со временем персонаж обзаводится последователями, тоже желающими поскорее спастись. У каждого из четырех компаньонов есть уникальные умения, которые, в теории, игрок должен активно использовать. На самом же деле соратники бесполезны: наносят мизерный урон врагам, часто теряют "главаря" из виду, застревают в трех соснах и скоропостижно склеивают ласты.

Не менее удручающе выглядят и уровни. Мы поглощаем смесь добротной музыки и унылой оружейной трескотни, а Энтони словно бронепоезд носится через похожие локации по маршруту "А<NOBR> —</NOBR> Б", совершая вынужденные остановки по требованию скриптов и роликов на движке. Неугодные создателям дороги заботливо перекрыты невидимыми стенами, обходных путей и альтернативных "рельсов" нет.

Bad Day L.A. выдержана в фирменном "комиксовом" стиле арт-дуэта Kozyndan (оценить его можно на официальном сайте<NOBR> —</NOBR> www.kozyndan.com), однако движок плохо справляется с его передачей. Лица по количеству углов ненамного опережают строительный кирпич, трехмерные спецэффекты не идут ни в какое сравнение с современными хитами, а разрешение жестко закреплено на отметке 1024х768. Зато глаз радуют симпатичные спрайтовые эффекты взрывов и дыма (как в Worms 4: Mayhem) и простенькие аккуратные текстуры.

Уж не знаю, чем руководствовались в Enlight, когда донельзя обрезали меню графических опций, но существенно изменить внешний вид игры не получится. Сама по себе она начинает тормозить только при повышении сглаживания в настройках видеокарты, хотя в наше время еще в ходу конфигурации, на которых Bad Day L.A. будет незаслуженно демонстрировать слайд-шоу.

По признанию Американа, он лично написал сценарий и диалоги BDLA. Наверное, минут за 15. И еще столько же потратил на шутки. Кстати, чувство юмора у него примерно на уровне "Акеллы" с ее "Postal 2: Штопор Жж0т!". Иногда игра таки заставляет улыбнуться (например, три босса, набравшие силу от радиоактивного метеорита), но гораздо чаще недоумеваешь: "И это смешно?!" (увеличение запаса здоровья при помощи порнографии, толстая леди, норовящая засунуть герою электрошок в задницу, пинание младенца как футбольный мяч и т.д.). Плюс ко всему<NOBR> —</NOBR> бесконечные потоки пошлятины, тоннами льющиеся с уст бомжа и прочих участников спектакля. Причем сам Энтони говорит двумя разными голосами: в пререндеренных роликах он вещает словно обычный мужик, а в игре тонко пищит! Уши оперативно сворачиваются в трубочку.В жизни Американа МакГи стало одним "плохим днем" больше, когда он связался с Bad Day L.A. Не пора ли возвратиться к истокам и снова приняться за штучные изделия?

HealthPoint 27.09.2006 21:23

Все вышенаписаное бред не верте этому игра ЯД!


Время на сервере: 04:04.