Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне

Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне (http://board.norma4.net.ua/)
-   GTA (http://board.norma4.net.ua/gta/)
-   -   Почти все о GTA (http://board.norma4.net.ua/gta/24-pochti-vse-o-gta.html)

Flash 30.06.2007 19:27

второй оф трейлер GTA4
 
Вложений: 5
Походу вышел второй оф трейлер GTA4, и я его конечно же скачал в тот же день (вчера). Скажзу сразу первый трейлер очень сильно отплясывает :) посравнению с этим, потомучто нам наконец показали ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. ВСЕМ качать у меня по аське 1195, GO.... Качество что называется самое что ненаесть ЛУЧШЕЕ HD 1280*720

NeGaTiB 02.07.2007 18:05

http://192.168.1.70/rupload/download.php?file=700436

Flash 24.11.2007 23:40

Факты
 
Факты GTA IV

Общая информация
· GTA IV находится в разработке с начала 2004 года;
· Анимация персонажей теперь более реалистичная и изменяется при смене рельефа поверхности (привет, Crysis). Улучшению подверглась и игровая физика;
· Время действия GTA IV - 2007 год;
· Скриншоты не передают того качества графики, которое будет в финальном релизе. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть гораздо лучше;
· Загрузка производится лишь однажды - в самом начале игры. Ты забудешь о ней не только при путешествии по городу, но и при входе/выходе из зданий;
· Мобильный телефон протагониста впервые может не только принимать входящие звонки, но и делать исходящие вызовы;
· Интерфейс мобильного телефона будет использоваться при паузе и выходе в меню;
· С помощью встроенной в мобильник фотокамеры можно будет снимать скриншоты;
· Разработчики стараются сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки;
· Угон автомобилей будет реализован несколькими различными способами с индивидуальной анимацией, разбивание стекла — лишь один из них;
· Когда Нико оказался во время демонстрации рядом с автобусной остановкой, на экране появился значок, позволивший ему перейти к просмотру расписания движения общественного транспорта;
· В момент, когда Нико проходит рядом с банкоматом, игра предлагает нажать некую кнопку, чтобы получить доступ к своему счёту.
· Разные типы поверхности ощущаются и даже звучат по-разному при передвижении по ним Нико;
· Со стороны улицы можно заглядывать внутрь зданий;
· В игре нельзя будет разрушать здания, поскольку открывшаяся в таком случае возможность превратить город в руины негативно отразилось бы на дальнейшем выполнении миссий;

Liberty City
· Здание корпорации MetLife переименовано в "Getalife", статуя свободы в Statue of Happiness ("Статуя Счастья"), переход DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge Overpass) под мостом Манхэттан - в BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass);
·
· По словам Дэна Хаузера (Dan Houser), до GTA IV ни в одной игре Нью-Йорк не был смоделирован с такой точностью и детализацией. Из всех рассмотренных локаций именно Нью-Йорк по-настоящему впечатлил разработчиков своей масштабностью и величием.
· В Либерти-Сити Rockstar воплотили четыре из пяти районов настоящего Нью-Йорка, плюс часть Нью-Джерси. В мире LC Бруклин переименован в Брокер (Broker), Манхэттан - в Алгонкин (Algonquin), Куинс - в Дюкс (Dukes), Бронкс - в Бохан (Bohan), а Нью-Джерси - в Олдерни (Alderney);
· Территория Либерти-Сити меньше Сан-Андреаса, но она плотно напичкана городскими сооружениями, полностью отсутствуют сельская местность и пустыня;
· Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги, едят;
· Полиция в Liberty City работает слаженнее, постоянно производятся аресты;
· В дневное время на улицах больше машин и прохожих, чем в ночные часы;
· Погодные явления не просто создают визуальный ряд, но и оказывают влияние на геймплей;
· Помимо своих мобильных телефонов, прохожие также пользуются городскими таксофонами;
· Пешеходы могут останавливать такси;
· Горожане перекусывают возле ларьков по продаже хот-догов;
· Поведение местных жителей в разных районах города различается;
· Прохожие выглядят крайне разнообразно, они больше не являются набором клонов, как прежде;
· Поведение прохожих больше приближено к реальному;
· Центральный парк (Central Park) будет реализован в игре, игровое название данной местности пока не разглашается;
· В сомнительных подворотнях можно будет увидеть кучи мусора, сорняки и бездомных, кучкующихся возле разведённых в бочках костров;

Главные герои
· Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич (Niko Bellic). Судя по фамилии, он хорват по национальности;
· Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем;
· Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом;
· Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна;
· Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш;
· Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити.
· Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами;
· Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх;
· Нико умеет плавать;
· Оружие больше не появляется в руках протагониста. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки;
· Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси;
· Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения;
· Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нём своё. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать. Дэн Хаузер;

[EnEmy] 25.11.2007 11:03

АГОРМНОЕ спасиба!!! инфа очень привлекательная,
буду ждать!!! кстати, мож я профтыкал) а в каком году ана выходит?

Flash 25.11.2007 17:07

Цитата:

Сообщение от [EnEmy] (Сообщение 197368)
АГОРМНОЕ спасиба!!! инфа очень привлекательная,
буду ждать!!! кстати, мож я профтыкал) а в каком году ана выходит?

НА PS3 весной 2008, на персаналку неизвесно...

Flash 25.11.2007 17:18

Скрины
 
Вложений: 4
вот смотрите скрины....

1sasha1 25.11.2007 17:29

скрины есть скрины,а игра есть игра

Flash 25.11.2007 18:10

Еще факты
 
Еще факты

Управление

• Нико может припадать к стенам и передвигаться вдоль них, а также выхватывать оружие, как в MGS;
• Нико способен выглядывать из-за угла, сам при этом оставаясь под прикрытием, как в серии Splinter Cell;
• Когда главный герой достаёт оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел/видоискатель;
• Можно зафиксировать цель и перемещаться в сторону, чтобы не получить ответную пулю;
• Физика транспортных средств полностью переработана;
• Когда Нико достаёт пистолет, на экране появляется обычный прицел (круг с крестиком внутри);
• Рукопашный бой станет намного более естественным и реалистичным;
• Когда кто-либо из пешеходов налетает на Нико, он отталкивает их в стиле Assassin's Creed;
• По сравнению с San Andreas "ручное" прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям, и теперь оно стало гораздо проще;

Графика

• Игра разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games;
• Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решёток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья.

Транспорт

• В игре не будет не только самолетов (поскольку действие происходит в одном городе), но также и роликовых коньков, одноколесных велосипедов и прочих необычных траспортных средств (прим. — долой джетпаки!). Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, например, мотоциклы появятся непременно;
• На данный момент подтверждены следующие виды городского транспорта: рельсовая “надземка”, автобусы, система метро;

Технические вопросы

• Xbox360 и PS3 версии игры идентичны, единственное различие будет заключаться в эксклюзивном эпизодическом контенте для приставки от Microsoft, предоставляемом онлайн-сервисом Xbox Live;

Саундтрек


• Автор музыки к первому трейлеру GTA IV - композитор Филипп Гласс (Philip Glass) примет участие в работе над саундтреком к игре;
• Название одной из композиций, звучащих в игре: это “Sorrow Tears and Blood” в исполнении Fela Kuti;
• В игре будет танцевальная радиостанция с музыкой в восточно-европейском стиле;

Мультиплеер

• Среди прочих неуказанных пока видов многопользовательской игры будет присутствовать кооперативный режим. Правда, в нём нельзя будет совместно проходить сюжетные миссии;

Flash 14.03.2008 19:17

Вложений: 5
свежие официальные скрины

Flash 14.03.2008 19:23

Вложений: 5
продолжение

Flash 14.03.2008 19:24

Вложений: 5
продолжение...

Flash 14.03.2008 19:27

Вложений: 5
продолжение..

Flash 14.03.2008 19:31

Вложений: 5
...***все***...

Loler 07.01.2009 14:24

Давно тут не писали нечего...
Почему у меня не находит в сампе 0.2.2 не 1 сервера в инете и оффициальные не показывает... Нужен другой клиент или что? Помогите плз


Время на сервере: 19:58.