Изменения в игровом процессе от 27.09.2011
[!] Артефакты: Добавлена подсистема Артефактов - редких объектов с уникальными
свойствами. Артефакты можно купить за ТМ. Артефакты являются одноразовыми - после использования Артефакт исчезает. Некоторые Артефакты настолько мощные, что их количество в одной Империи ограничено. Использование некоторых Артефактов привязано к планетам - т.е. их эффект будет распространятся только на эту планету. Эффекты других Артефактов распространяются на всю Империю. Особо мощные Артефакты могут оказывать влияние на солнечную систему, галактику или даже Вселенную Добавлен Артефакт - "Большой Адронный Колайдер" Добавлены Артефакты - Автономный Колонизирующий Комплекс трех уровней [!] Наемники: Произведено разделение офицеров на "наемников" и "губернаторов". Наемники покупаются через общее меню слева и их бонусы распространяются на всю Империю. Губернаторы покупаются отдельно на каждую планету на странице "Управление планетой" и их бонусы распространяются только на ту планету/луну, на которой они куплены. Так же произведены следующие изменения: 1. Стоимость наемников и губернаторов теперь рассчитывается по формуле: БС * (Фактор ^ Уровень), где БС - базовая стоимость наемника Фактор - заранее заданная величина ^ - операция возведения в степень Уровень - новый уровень наемника 2. По умолчанию БС = 3000, Фактор = 1 3. Максимальный уровень карго-мастера увеличен до 20 4. Упразднены наемники Геолог, Энергетик, Архиктектор, Конструктор, Фортификатор, Разрушитель - их функции переданы губернаторам (см. ниже) 5. Вся ТМ за упраздненных наемников возвернута игрокам 6. Реорганизованы ветки развития наемников "Шахтерская" теперь выглядит как "Карго-мастер" - "Шпион" - "Академик" - "Разрушитель" "Рейдерская" теперь выглядит как "Адмирал" - "Координатор" - "Навигатор" - "Ассасин" 7. Балансировка губернаторов проведена из расчета на "среднего игрока", имеющего 6 планет. Такие игроки не получат пенальти при оснащении всех планет губернаторами. Понятно, что общая производительность Империи уменшится, однако это те жертвы, на которые я готов пойти. В целом же изменение направлено на уменьшение среднего количества ТМ у игроков. В особенности - у топов и саб-топов 8. Новый губернатор "Технолог" объединяет функции Геолога и Энергетика БС = 800, Фактор = 1.06, стоимость 20 уровня - 29418 ТМ, не имеет ограничения по уровню. С 5-го уровня позволяет строить термоядерную электростанцию 9. Новый губернатор "Инженер" объединяет функции Архитектора и Конструктора БС = 400, Фактор = 1.25, стоимость 10-го уровне - 13298 ТМ, максимального 15-го - 43868 ТМ 10. Губернатор "Фортификатор" так же играет для планеты роль Защитника БС = 2000, Фактор = 1, стоимость максимального 8-го уровня - 16000 ТМ. С 3-го уровня позволяет строить Планетарную защиту. Дает хозяину планеты бонус 10% за каждый уровень к атаке, броне и щитам при обороне |
а можно как-то урегулировать начисление ТМ как было раньше,но при этом оставить обновки . и такой вопрос почемму убрали энергетика и техник у меня обнулился(был максимального уровня)
|
Давайте вернем все обратно!
|
изменения в игре пережыли............. то такое дело пол беды, НО ПОЧЕМУ не работает гравитационная технология??? у меня больше 300 000 енергии (требуется 300 000), а в лаборатории нельзя качать гравитационку она не загорается чтоб качать! Это значит что все кто не успел до этого обновления прокачать остаются без 2 самых мощных кораблей в игре....... бред. Да, кстати, такая проблема не только у меня . . .
прошу администраторов принять какие-то меры 0-) |
Fatal error: cannot write to `logs` table. Please contact Administration...The table 'sn_logs' is full
Не могу войти в игру что может быть за проблема? |
Время на сервере: 07:16. |