Готика 1
её седне в 6:00 Григ обещал выложыть поетому я раскажу всешто смог достать о ней:good:
|
Во время игры нажмите "S", затем пишите "MARVIN" и снова жмите "S", в верхнем углу должна появиться надпись "MARVIN-MODE".
Теперь, чтобы писать коды жмите "F2", в верхней части должна появиться панель и в ней пишите коды cheat god - Режим бога insert [предмет] - Дает один предмет из списке Предметы: innos - Меч "Гнев Инноса" artos_schwert - Меч Артоса dmb_armor_m - Броня темных наук urizielrune - Руна Уризела В игре нажать [s] и там набрать GUARDIAN - инвульность<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> В игре Готика замечен полезный баг! Если надевать и снимать кольца или амулеты силы или ловкости, то эти атрибуты будут увеличиваться без затраты драгоценных скилов [F2] - показать консоль [F3] - оконный вид [F4] - полноэкранный вид [F5] - статическая камера [F6] - движущаяся камера [F7] - двигаться по игровым секциям [F8] - полное здоровье и мана [Z] - крутится вокруг [K] - упасть на землю Во время игры нажмите [s], затем напишите "MARVIN" и снова жмите [s], в верхнем углу должна появиться надпись "MARVIN-MODE". Нажмите [F2] для вывода окна консоли и пишите туда: cheat god - неуязвимость cheat full - здоровье harpie - Harpie lurker - Lurker lichtbringer - артефакт goto vob - телепортация goto pos - телепортация к замку goto waypoint - телепортация print - сделать скриншот load position - загрузить позицию load game - загрузить игру save - сохранить игру version - показать версию игры aigoto - ??????? anifreg - ??????? apply randomani - ??????? hurtswampschark - ??????? insert [название] - создать предмет Названия предметов: torlofsaxt dtestmodell roter_wind ftestmodell ulumulu gtestmodell artos_schwert htestmodell silax_axt jtestmodell diegos_bogen ababetestmodell thorus_schwert perception_testmodell) udshaman_rockefeller atestmodell icegolem urizielrune freemineorc xp_map meatbug neks_amulett bridgegolem cords_spalter troll prankenhieb youngtroll namibskeule yscavenger dmb_armor_m ymolerat elementare_arcanei xardasdemon astronomie swampshark dungeonkey btestmodell fakescroll ctestmodell zeitenklinge victim |
Кровавый режим:
Используя любой текстовый редактор редактируем файл "gothic.ini" находящийся в папке с игрой. Измените строчку "bloodDetail 1" на "bloodDetail 3". Если в старом лагере, в кузнице делая меч из сырой стали, очень быстро жать "использовать", то можно создат сколько угодно мечей. При падении с большой высоты зажимайте клавишу вправо или влево, тогда вы не разобьётесь. Подойти к любому человеку и нажать "O". Тем самым вы переместитесь в его тело Для того чтобы оборвать жизнь "бессмертного", нужно нажать b-marvin-b (код, нужный для действия всех кодов), вселиться в него с помощью O нажать F2 и вводить следующее: edit abilitis, enter(откроется другое окно) attribute, enter 0(жизнь)=1,1 (максимальная жизнь)=0. И теперь остается вселиться в себя и убить бессмертного, который уже не является бессмертным. Автор прохождения первой "Готики" пишет, что он никаким образом не смог заставить Фиска дать ему задание. На самом деле у меня это получилось со второй попытки, наверное потому, что я сторонник непролития крови. Разговаривая с Мордрагом у Южных ворот Старого Лагеря, надо заявить ему, что "здесь есть место только для одного из нас". Мордраг полезет драться. Надерите ему задницу, но не убивайте. Потом идите погулять, возвращайтесь и снова с ним переговорите. Он будет петушиться, но у вас на его слова будет лишь один вариант ответа: "Проваливай". Это ему и скажите. Мордраг уйдет из лагеря. Торес сочтет ваше задание выполненным, так как ему был безразличен способ, которым вы изгоните торговца. Когда Мордраг уйдет, подойдите к Фиску и он сам заговорит с вами и станет ругаться, что остался без поставщика. Предложите ему помочь. Фиск отнесется к вашему предложению скептически и согласия не даст. После этого можете ему поугрожать недовольством Тореса или просто послать подальше. В списке квестов все равно уже появилось новое задание под названием "Крыша для Фиска". Лучше закончить эту миссию до того, как вы закончите все остальные задания для вступления в Старый Лагерь. S - MARVIN - S - F2 - "kill" - навести ракурс на врага - Enter (на бессмертных не действует, а так убивает мгновенно) В финальной главе, если нет желания долго и нудно убивать Кор Галома и прочих из болотного лагеря, можно просто убежеать от Кор Галома подальше когда он нападёт. Тогда он забудет о тебе и вернётся на своё место, и можно забив на людей заняться протыканием сердец. Готика. Крыша для Фиска. Фиск добавит свой голос в вашу пользу, но решающим он не является, поэтому миссию моэно закончить и как-нибудь позже. Когда будете в Новом Лагере, в баре поговорите с человеком у стойки (если память не изменяет, его зовут Сайфер или что-то в этом роде). Он посоветует обратиться к Шарки. Поговорите с ним (он сидит у своего дома на верхнем ярусе пещеры) и согласится стать партнером Фиска. Несите Фиску радостную весть и миссия завершена. Ура! Если прокачать герою акробатику (в новом лагере), то в тот момент когда он вытягивается в прыжке пробуйте нажимать все кнопки особенно правую мыши и вправо влево, тогда персонаж будет ненадолго зависать в воздухе, следовательно можно прыгать даже с самых высоких скал. Если нужно заработать побольше скиллов, но неохота шляться по лесам и мочить несчастных зверушек, то можно этих зверушек доставить прямо, что называется, на дом. В консоли набираете INSERT, а потом породу животного. Таким образом доступны следующие особи: MINECRAWLER - ползун SWAMPSHARK - болотожор SHADOWBEAST - мракорис WOLF - волк TROLL - тролль LURKER - шныг HARPIE - гарпия Там ещё до хрена всяких кодов для животных, так что если знаете английские названия, то просто вводите их в консоль тем же макаром. Но, по-моему, лучше всего мочить троллей, мракорисов и болотожоров - за них больше всего очков опыта даётся (+2000 за тролля, +400 за мракориса и болотожора). В "Готике" есть один баг. Сырое мясо при попытке его поджарить с открытым инвентарем увеличивается в геометрической прогрессии (я, например за несколько минут добил до 22 000 кусков)! При этом герой должен совершить действие как бы перескакивая сковородку. При этом само мясо не жариться. Однако это не всегда получается. На более поздних стадиях игры у меня получилось всего один раз. Впаривать это мясо вы можете любому торговцу, выменивая у того лучшее оружие и всю руду! Нажимаем [b]пишем Marvin и жмём [b]. Потом нажимаем [F2] (консоль) и пишем : insert innos_zorn - меч Инноса insert udshaman_rockefeller (у него куча снадобий в том числе снадобья на силу, ману, жизни) Дальше доспехи : insert dmb_armor_m insert ebr_armor_m insert ebr_armor_h insert tpl_armor_h insert tpl_armor_m insert kdw_armor_h insert sid_armor_h insert sid_armor_m insert sid_armor_i |
КОНЦЕРТ В ГОТИКЕ 1
Да будет вам всем известно, что в германской версии «Готики» в начале второй главы в Старом Лагере есть эпизод, во время которого на сцене перед замком выступает реально существующая немецкая команда In Extremo (произносится [in ekstremo], ибо латынь) — довольно культовая в определенных кругах группа, исполняющая фолк-рок (подробности см. на www. inextremo. de). То есть это не сама группа, а ее оцифрованные двойники, перенесенные в игру с помощью технологии Motion Capture. Предыстория появления In Extremo в Gothic такова — Том Пуцки, главный дизайнер Piranha Bytes, однажды посетил их концерт Weckt Die Toten!<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> |
incert создать (предмет) например insert innos_zorn
предметы: Оружия: innos_zorn ulumulu whistlers_schwert thorus_schwert Scars_schwert Lees_axt Roter_wind Artos_schwert Diegos_bogen Cilas_axt Torlofs_arx Cords_spalter Oriks_axt Namibs_keule wolfs_bogen MYTHRILKLINGE02 Доспехи: Vlk_armor_l Vlk_armor_m Stt_armor_m Stt_armor_h Grd_armor_l Grd_armor_h Grd_armor_i Grd_armor_m Ebr_armor_m Ebr_armor_h Ebr_armor_h2 Sfb_armor_l Org_armor_l Org_armor_m Org_armor_h Sld_armor_i Sld_armor_m Sld_armor_h Lam_armor Ore_armor_h Ore_armor_m Crw_armor_h Dmb_armor_h Kdw_armor_l Kdw_armor_h Kdf_armor_h Kdf_armor_l Gur_armor_m Gur_armor_h Tpl_armor_l Tpl_armor_m Tpl_armor_h Nov_armor_l Nov_armor_m Nov_armor_h Sld_armor_l Sld_armor_m Sld_armor_h Org_armor_l Org_armor_m Org_armor_h Stt_armor_m Stt_armor_h<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> <o:p></o:p> Можно выманивать монстров на стражей, после гибели стражей мародерничать. Таким образом я получил меч стража сектантов (1950 руды), выманив на него болотожора и легкий арбалет призрака Пачо (его загрызли орочьи гончии). Один раз выманил Орка - Воина на рынок, так он там половину рудокопов, призраков и Идола Первеза (кажись так его зовут) убил, пока его стражи не замочили, но стоять и смотреть нельзя, стражи почему - то стреляют, надо куда - нить от них свалить... Если бежать с прыжками, как кенгуру, то быстрее получается. Главное вовремя подпрыгивать, чтобы не останавливаться.<o:p></o:p> <o:p></o:p> Хотите стать крутым еще не отходя от озера? Сначала, как всегда, надо врубить режим марвина: B - MARVIN - B, затем F2, пишем insert xp_map (писать придется только i xp? т.к. игра сама подбирает слово, очень напоминает режим T9 на сотовых телефонах) передвами появится карта, да не простая, а с приколом: эта карта после каждого прочтения дает 1000 руды и 20 очков умений, теперь опять в консоль и пишем insert ch. Перед вами появился хрен его разберет кто... только этот "кто" может вам поднять любой параметр (сила, ловкость, манна, умения там всякие). Это все он делает на халяву, главное что бы были очки умений! Я выставлял себе силу и ловкость по 1000 и валил тролей с 1 удара (мечем уризеля).<o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> Insert Items (Special оружия) Innos_zorn Innos ярость Zweihдnder 110 90 570 Ulumulu Ulu - mulu Zweihдnder 35 30 1000 Whistlers_schwert Whistlers меч Einhдnder 20 15 110 Thorus_schwert Thorus меч Zweihдnder 90 75 460 Scars_schwert Scars меч Einhдnder 85 70 460 streitschlichter Lesters Einhдnder 60 40 340 Lees_axt Lees топор Zweihдnder 105 95 560 Roter_wind Красный ветер Zweihдnder 105 80 570 Artos_schwert Artos меч Einhдnder 65 50 360 Diegos_bogen Диего дуга 70 45 390 Cilas_axt Силас Акст Einhдnder 55 40 290 Torlofs_axt Torlofs топор Zweihдnder 99 85 550 Cords_spalter Cords Spalter Einhдnder 60 50 310 Oriks_axt Oriks топор Zweihдnder 95 90 540 Namibs_keule Namibs дубину Einhдnder 50 40 300 Wolfs_bogen волка дуга 5 35 200 MYTHRILKLINGE01 Uriziel Zweihдnder 90 30 900 MYTHRILKLINGE02 Uriziel Zweihдnder 120+30 30 10.000 Insert Items (Einhдnder оружия) ITMW_1H_AXE_01 Топор 29 12 320 ITMW_1H_AXE_02 Schдdelspalter 53 24 1020 ITMW_1H_AXE_03 Дробилка кости 54 25 1160 ITMW_1H_MACE_01 Поршни спора 23 10 55 ITMW_1H_MACE_02 Дубина жала 25 11 65 ITMW_1H_MACE_03 Жало мух крови 26 11 75 ITMW_1H_MACE_04 Язык стали 29 11 85 ITMW_1H_MACE_WAR_01 Утренняя звезда 35 14 125 ITMW_1H_MACE_WAR_02 Stahgeflecht 36 15 132 ITMW_1H_MACE_WAR_03 Камнедробилка 37 16 139 ITMW_1H_MACE_WAR_04 Сердцеед 39 17 600 ITMW_1H_SWORD_01 Грубый меч 20 20 100 ITMW_1H_SWORD_02 Richtschwert 30 12 97 ITMW_1H_SWORD_03 Меч гвардии 32 12 104 ITMW_1H_SWORD_04 Боевой меч 33 13 111 ITMW_1H_SWORD_05 Военный меч 34 14 472 ITMW_1H_SWORD_BASTARD_01 Ржавый меч гибрида 45 31 200 ITMW_1H_SWORD_BASTARD_02 Schlдchter 64 32 1660 ITMW_1H_SWORD_BASTARD_03 Исполнитель 65 33 В 1720 ITMW_1H_SWORD_BASTARD_04 Слово свирепого воина 66 35 В 1760 ITMW_1H_SWORD_BROAD_01 Широкий меч 55 26 1240 ITMW_1H_SWORD_BROAD_02 Суждение воина 57 27 1300 ITMW_1H_SWORD_BROAD_03 Sturmgeflьster 58 28 1360 ITMW_1H_SWORD_BROAD_04 Gardistenhand 59 29 1400 ITMW_1H_SWORD_LONG_01 Длинный меч 40 17 640 ITMW_1H_SWORD_LONG_02 Податель страха 42 18 620 ITMW_1H_SWORD_LONG_03 Податель ненависти 44 19 800 ITMW_1H_SWORD_LONG_04 Податель победителя 46 20 860 ITMW_1H_SWORD_LONG_05 Податель смерти 48 21 920 ITMW_1H_SWORD_SHORT_01 Короткий меч 12 6 44 ITMW_1H_SWORD_SHORT_02 Сопротивление крестьянина 14 7 64 ITMW_1H_SWORD_SHORT_03 LurkerbiЯ 16 8 88 ITMW_1H_SWORD_SHORT_04 Шип чудес 18 9 120 ITMW_1H_SWORD_SHORT_05 Buddlerzucht 20 10 160 ITMW_1H_WARHAMMER_01 Orkhammer 50 22 1000 ITMW_1H_WARHAMMER_02 Военный молот 51 23 1040 ITMW_1H_WARHAMMER_03 Молот богов 52 23 1080 ITMW_1H_SLEDGEHAMMER_01 Молот кузницы 10 5 5 ITMWPICKAXE Мотыга 7 5 4 Insert Items (Zweihдnder оружия) ITMW2HORCAXE01 Krush Pach 50 30 35 ITMW2HORCAXE02 Krush UrRok 55 35 38 ITMW2HORCAXE03 Krush Agash 60 40 40 ITMW2HORCAXE04 Krush BrokDar 65 45 43 ITMW_2H_SWORD_OLD_01 Ржавый Zweihдnder 61 30 1480 ITMW_2H_AXE_HEAVY_01 Топор спора 94 72 3660 ITMW_2H_AXE_HEAVY_02 Голос воина 96 74 3860 ITMW_2H_AXE_HEAVY_03 Babarenfaust 98 76 4060 ITMW_2H_AXE_HEAVY_04 Trollfaust 100 78 4360 ITMW_2H_AXE_LIGHT_01 Легкий топор спора 77 52 2400 ITMW_2H_AXE_LIGHT_02 Удар грома 79 54 2440 ITMW_2H_AXE_LIGHT_03 Schmetterschlag 80 56 2520 ITMW_2H_SWORD_01 Zweihдnder 84 58 2600 ITMW_2H_SWORD_02 Лезвие героя 83 60 2760 ITMW_2H_SWORD_03 Лезвие крови 85 62 2840 ITMW_2H_SWORD_HEAVY_01 Тяжелый Zweihдnder 86 64 2920 ITMW_2H_SWORD_HEAVY_02 Сталь ярости 88 66 3040 ITMW_2H_SWORD_HEAVY_03 Grimmstahl 90 68 3260 ITMW_2H_SWORD_HEAVY_04 Сталь мести 92 70 3440 ITMW_2H_SWORD_LIGHT_01 Легкий Zweihдnder 70 42 1900 ITMW_2H_SWORD_LIGHT_02 Лезвие хранителя 71 44 1950 ITMW_2H_SWORD_LIGHT_03 Sцldnerklinge 73 46 2000 ITMW_2H_SWORD_LIGHT_04 Лезвие короля 74 48 2200 ITMW_2H_SWORD_LIGHT_05 Лезвие присоединенной процедуры 76 50 2320 Insert Items (листы и арбалеты) ITRW_BOW_LONG_01 Длинный лист 40 20 240 ITRW_BOW_LONG_02 Лист живой изгороди 44 22 280 ITRW_BOW_LONG_03 Лист ивы 48 24 320 ITRW_BOW_LONG_04 Лист дубов 52 26 360 ITRW_BOW_LONG_05 Wolfsfetzer 56 28 440 ITRW_BOW_LONG_06 Дробилка ветра 60 30 480 ITRW_BOW_LONG_07 Армейский лист 64 32 520 ITRW_BOW_LONG_08 Лист рога 68 34 560 ITRW_BOW_LONG_09 Nimroder 72 36 600 ITRW_BOW_SMALL_01 Короткий лист 20 10 40 ITRW_BOW_SMALL_02 Лист всадника 24 12 80 ITRW_BOW_SMALL_03 Полевой лист 28 14 120 ITRW_BOW_SMALL_04 Лист охоты 32 16 160 ITRW_BOW_SMALL_05 Лист кости 36 18 200 ITRW_CROSSBOW_01 Легкий арбалет 50 25 180 ITRW_CROSSBOW_02 Арбалет 85 42 780 ITRW_CROSSBOW_03 Тяжелый арбалет 90 45 1000 ITRW_CROSSBOW_04 Военный арбалет 100 55 1300 Insert Items (вооружения) Vlk_armor_l Легкий Buddlerhose 10 - 5 - 250 Vlk_armor_m Buddlerhose 15 - 5 - 500 Stt_armor_m Расселина тени 30 5 15 - 750 Stt_armor_h Вооружение тени 40 5 20 - 1200 Grd_armor_l Легкое вооружение гвардии 45 5 20 - 1350 Grd_armor_m Вооружение гвардии 55 10 25 - 1650 Grd_armor_h Тяжелое вооружение гвардии 70 10 35 - В 2100 Grd_armor_i Королевское вооружение гвардии 50 5 25 1 1500 Ebr_armor_m Одежда роскоши 72 7 26 3 2160 Ebr_armor_h GomezRьstung 85 9 42 3 2550 Ebr_armor_h2 Тяжелое вооружение барона руды 80 8 40 3 2400 Sfb_armor_l Schьrferklamotten 10 - 5 - 250 Org_armor_l Легкая одежда бандита 30 5 15 - 750 Org_armor_m Одежда бандита 35 5 15 - 1050 Org_armor_h Тяжелая одежда бандита 40 5 20 - 1200 Sld_armor_l Легкий Sцldnerrьstung 45 5 20 - 1350 Sld_armor_m Sцldnerrьstung 55 10 35 - 1650 Sld_armor_h Тяжелый Sцldnerrьstung 70 10 35 - В 2100 Nov_armor_l Novizenrock 15 - 10 - 500 Nov_armor_m Легкий Novizenrьstung 30 - 15 - 750 Nov_armor_h Novizenrьstung 40 5 20 - 1200 Tpl_armor_l Легкий Templerrьstung 45 5 20 - 1350 Tpl_armor_m Templerrьstung 55 10 25 - 1650 Tpl_armor_h Тяжелый Templerrьstung 70 10 35 - В 2100 Gur_armor_m Gururobe 71 7 35 3 2130 Gur_armor_h Высокий Gururobe 82 8 41 4 2460 Kdf_armor_l Feuermagierrobe 40 5 25 5 1200 Kdf_armor_h Высокий Feuermagierrobe 50 5 30 10 1500 Kdw_armor_l Wassermagierrobe 65 6 40 15 В 1950 Kdw_armor_h Высокий Wassermagierrobe 70 10 45 20 В 2100 Dmb_armor_h Робу dunkelen искусств 90 20 60 30 2700 Crw_armor_h Crawlerplattenrьstung 80 5 30 5 2400 Ore_armor_m Вооружение руды 95 25 40 10 5700 Ore_armor_h Улучшенное вооружение руды 100 30 45 15 600 Lam_armor Richterrobe Insert Items (Runen) Itarrunebreathofdeath Дым смерти Нормально 5 5 100 1500 Itarrunechainlightning Молния Прямо 4?<o:p></o:p> <o:p></o:p> |
ето последние
Надо зайти в статистику персонажа ("b") и набрать "marvin". Далее выйти из статистики. В правом верхнем углу должно быть написано "marvin - mode". Если надписи нет, то проделайте всё это еще раз. Теперь будет доступна консоль и некоторые другие вещи.
Кнопка Эффект F2 Открывает консоль F3 Меняет режим (window/fullscreen) F4 Возврат камеры F5 Прикрепляет камеру F6 Режим свободного полета камеры F7 Изменяет положение камеры F8 Восстанавливает жизнь и ману, оживляет K Телепортирует героя вперёд H Отнимает здоровье O Переселение в выбранного NPC Консольные команды Консольные команды составлены на немецкой клавиатуре, следовательно есть несколько особенностей: "z" находится на месте "y" и наоборот; если надо напечатать "_", то надо нажать "shift" и нажать кнопку, находящуюся слева от правой кнопки "shift". toggle frame Показать FPS toggle time Показать время cheat god Бессмертие cheat full Восстанавливает жизнь и ману insert NAME (см.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> В Готиках (1 и 2) есть фишка: можно получать уровень после каждого получения опыта (будь то +2000 или +10). Фишка вся в том, что: активируете Марвина затем команды вводите (пишу по буквам значит у вас должен быть включен режим "дописывания") В консоли: eda затем ввод; потом level= - 1000. Единственный баг этого чита это то, что в 4 главе он пропадает но можно повторить вышеописанные операции и он возобновится. Этой фишкой я себе наклепал более 15000 жизней и более 10000 очков опыта! Пользуйтесь!!!!!<o:p></o:p> <o:p></o:p> Если вы хотите получить все руны в игре (кроме руны "Уризеля", на нее есть код, но о нем позже), то нажмите S введите MARVIN, нажмите F2 и наберите INSERT CH. Появиться ваша копия и у него можно всему научиться. Учите магические круги, и когда например вы выучете 1 круг, у вас появятся все руны, которые можно использовать на этом кругу, когда 2 круг, все руны второго и т.д. Нажмете F2 и наберите INSERT URIZIELRUNE - руна "Уризеля".<o:p></o:p> <o:p></o:p> Я знаю способ как офигительно быстро бегать, когда нажимаешь кнопку убрать оружие( спрятать), то пока он не до конца убрал, нажимаем кнопку "бежать вперёд" и он летит что угорелый. Очень помогает когда нужно от кого - нибудь смататься.<o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> Ну, во-первых, заметил такие баги... 1) есле не можете найти ключ к двери или лень, то превращайтесь в какое либо животное использовав свиток животного потом после того как превратились в животное бегите на дверь и во время когда вы будете бежать на месте уткнувшись в дверь нажмите ENTER (клавиша которая возвращает прежний облек) опппсс и вы терь за дверью... пользуетись работает и во 2 часте на всех этапах игры. P.S Сильно не увлекайтесь! : )) 2) есле хотите разбаготеть просто надыбайте 10 кусков руды потом подеритесь с охранником в старом лагере дайте ему вас оглушить и забрать у вас руду после того как вы встали оглушите охраника вместо ваших 10 кусков у него будут 500 кусков ну и так все увеличивается в геометрической прогрессии.<o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> Если вас не пускают в определённое место, например, к магам воды или в дом к гомезу, нужно просто взять в руки оружие - стражники не станут вас останавливать.<o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> Есть легкий способ чтобы в начале игры обеспечить себя небольшим капиталом, нужно: 1. Любой меч. 2. Немного наглости. Итак, идем в "старый лагерь" прямо ко входу в замок, нас не пропустят, так просто вытащим меч и быстро проходим вперед в замок, через несколько шагов убираем меч. Далее идем в главный дом, опять не пропускают, делаем то-же самое. Теперь когда мы в ломе сворачиваем налево, там комната, а посередине охраник, он просто наблюдает, а вокруг куча разных мечей. Берем один из них и быстро убегаем в зал. Как только погоня прекратится идим опять в оружейнуую и набираем мечей. Если охраник все еще там попытайтесь вывести его. На собранные мечи можно преобрести все что угодно. <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> В замке есть кузница, там стоит сундук, отпереть его можно комбинацией [л, п, л, л, л, п.] там должно быть что-то ценное. <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> Когда выполняешь работу у Лефми (разносишь воду крестьянам), у Лорда можно получить неограниченное количество бутылок. <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> В игре есть мисии, где надо что-то продать, а руду отнести работодателю (например продать болотник, а 200 кусков руды отнести идолу Исидро в бар на озере). Если жалко руду, то можно поступить так: 1) Добываем где-то 200 кусков руды 2) Несём её Исидро и получаем опыт 3) Достаём меч и вводим Исидро в состояние транса(бьем морду) 4) Забираем руду<o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> <o:p></o:p> Если проходить игру за Старый Лагерь, сначала призраком, а затем стражем, то после того, как помогаешь магам Воды найти все 5 юниторов и после обрушения шахты, тебя выгоняют из Старого Лагеря. Затем нужно идти к Сатурасу и сказать, что тебя выгнали и ты хочешь присоединиться к Новому Лагерю. Сатурас отправит тебя к Ли, тот даст тебе доспехи наёмника. Дальше нужно подойти к Сатурасу и сказать о желании стать магом Воды. Тот посвящает тебя в круг Воды,и вот - ТЫ МАГ ВОДЫ. Дальше ещё интереснее. После того, как меч УРИЗЕЛЬ будет заряжен, можно пойти к Ксардасу и стать некромантом. При этом ты обучаешься 6-ому кругу знания рун, Ксардас даёт тебе Одеяние Тёмной Магии и можно сделать из заряжёного камня на УРИЗЕЛЕ руну УРИЗЕЛЬ. Весёлая руна!!! Конец. Да прибудут с вами Иннос, Аданос и Белиар.<o:p></o:p> В самом начале игры можно без труда раздобыть меч храмовника из травокурской деревни (даже несколько). Зайдите в поселок к монахам, за ним в болотах множество болотных акул. Выманиваете одну, а если получится и двух, за собой в деревню и мчитесь по направлению к ближайшему храмовнику (с криками "дяденька, помогите! Хулиганы зрения лишают!", но при этом не доставайте оружия, иначе получите от монаха люлей. Монах начинает воевать с болотной тварью, и тут уж кто, кого. В любом случае мы в выигрыше - сдохла змея водяная (акула), сдерем шкурку (этому желательно обучиться заранее); мужик героически сгинет - разживемся мечом, арбалетом и пр. добром. Если есть проблема с финансами (рудой), делаем так: купили у кузнеца (не важно в каком городе) пару железяк, наточили из них мечей, продали тому же кузнецу вдвое дороже, снова купили сырой стали... и т.д. Что интересно, из 5 железяк получается 7 мечей, из 10 - 14 и т.д. А если удастся вскрыть сундуки в кузнеце у травокуров, то железа и халявных мечей на всю оставшуюся жизнь хватит. Я по ходу игры перемочил почти всех крестьян, негодяев, убийц и стражников (монахов не стал - с них взять нечего). Это, чтобы не мельтешили, пока нужных людей ищещь. Главное, не убивать людей с конкретными именами (Фиск, Гомер, Флетчер и т.д), т.к. это затруднит прохождение миссий. А остальным - не забыть нанести контрольный в пузо, чтоб не очухался, и перекачивай добро в гомонок, да и домишек для переночевать, больше станет |
Покажите артиста, который все это прочитает :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты непонял, что я имел в виду. Ну да и ладно ;) Потибу за ссылку. Заскочу как-нить, в следуйщей жизни. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну и где абесчаная Готика 1 ?
|
Цитата:
|
ну наконецто сегодне свершытьсчя !
сиводне выложат первую часть :))
|
Скачал :) Ща буду искать Алкаголь и ставить :)
|
Шо за игра? шо напоминает?
|
Так.... Либо у меня руки не заточены, либо второй образ того-с... Но ставиться он отказывается напрочь... Не видит, понимаете ли, второй диск...
|
Тэк-с.... Знацца сваливаем фсе файлы в одну кучу на винте с обоих образов. Отказ от перезаписи при копировании со второго образа.
Усе и так сэтапится :) |
Цитата:
|
Время на сервере: 11:24. |