Недавно пришвартовался к очередной реинкорнации героев "Битва героев". Игра на редкость весьма успешно сделана, при том, сохранились почти все черты праотца. Единственное но - дуратское управление реалтайм, ну да не важно, потому как поговорить я хотел не о играх, а о самом понятии и всем что его окружает.
Итак, для меня всегда существовало 2 вида игр: "оригинал" и "пиратка". Первое мне видалось как нечто солидное, серьезное и масштабное(Близзард и варик), второе - дешевое и приближенное к народу.
Не стану отходить от темы Близзов и скажу, что примером оригинала и солидности в мире онлайн игр, я вижу Вов. Вов это игра+ внимание и забота персонала, за которую мы платим денежки ежемесячно и никаких официальных формовок-попоек.
До недавнего времени я считал, что подобное свойственно только оригинальным вещам (большинство браузерок я считал и считаю чем-то не совсем серьезным). Но столкнувшись с «этими» героями, я услышал жесткую историю про то, что автор игры – фирма со странным названием, является одним из рулевых фирм Китая и работает чуть ли не со всем миром. Внешне игра меня в этом не разубеждает, а вот администрация меня заставила подзадуматься, что, собственно и стало вопросом на сегодня.
Пока, до встречи с этой игрой, я считал, что играющие модераторы, имеющие в наличии особых юнитов и статус обычного игрока, это удел пиратских чудес, но сегодня я уже ни в чем не уверен, потому хотелось бы узнать чужое мнение на этот счет.
Итак, кульминация и вопрос: «Имеется ли разница между официальным подходом браузерок и ммо игр?». Что, собственно, меняется в этих двух близких по жанру играх, что дает разницу(если такова есть)? Что для вас есть «солидный подход» к делу (не важно о чем идет речь) – входит ли туда формовки и пр.?
Хороший, добрый, красивый и немножко скромный, немножко...