нфс и реальность вещи несовместимые, достаточно статью прочитать, НИ СЛОВА О ФИЗИКЕ ((( какое было такое...
|
Цитата:
Там и физика и реальность ) |
Цитата:
1) Повреждения ++ 2) Графика (обрати внимание на дорогу, небо и т.д.) + И новый МВ, чисто теоретически, должен быть на голову выше, предвидущей версии. |
Вложений: 5
Цитата:
|
Я уже играть хоу !!!! :ok:
|
Цитата:
|
А когда вообще появится демо версия??У кого она есть??
|
Цитата:
|
прикольно получается,я читал,что игра выйдет 9ого ноября.
|
Цитата:
|
Ну конечно она будет реальней - особенно графика. Кстати возможно, что в мультиплэере сможет брать участие больше 4-ёх гонщикуов. До выхода игры остаётся 9 дней...
|
Описание PC Demo
Минимальные системные требования:
* Операционная система - Windows XP/2000 * Процессор - Intel Pentium 4 или аналог на 1.4 GHz * Память - 256MB RAM * Места на жестком диске - 1.0 GB * CD Drive - 8 скоростей (только для демо диска) * Видеокарта - 32MB* * Звуковая карта - совместимая с DirectX 9.0c * DirectX - Версия 9.0c * Сетевая игра - широкополосный канал; 2-4 игрока * Устройства ввода - клавиатура, мышь или USB-руль/джойстик DirectX 9.0c поставляется с диском и может требовать последнии версии драйверов для вашей видео и аудио карты. Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce 2 MX/GTS или выше, ATI Radeon 7500 или выше; Intel 950/i915g; S3 GammaChrome S18 Pro. Вышеперечисленные модели чипсетов на портативных устройствах демо версией не поддерживаются. В демо версии представлены: Протюнингованный Ford Mustang GT Cтандартный Porsche Cayman S Протюнингованный Porsche Cayman S Машины противников: * Lexus IS300 * Pontiac GTO * Volkswagen Golf GTI * Porsche Cayman S * Dodge Viper * Ford Mustang GT Треки в быстрой гонке * Sprint - Point-to-Point * Speedtrap - New Race Mode Режим состязания/вызова * 1 Pursuit Length Challenge * 1 Tollbooth Challenge * 1 Roadblock dodge Challenge Blacklist 15 (промовидео) Представлено 30 сек видео, на котором можно посмотреть blacklist и участников Blacklist Музыка (4 трека) * Главное меню - Do Ya Thang * Главное меню - In A Hood Near You * Музыка в игре - We Control * Музыка в игре - Skinnyman Точная дата выхода демо версии игры будет скоро объявлена. |
Краткий обзор NFS: Most Wanted от IGN.com
Если вас не интересуют экзотические машины, если вам плевать на режим преследования, но есть одна вещь, которая вам определенно понравится. Это исключительно воссозданные солнечный свет и тень, очень похожие на Gran Turismo от A-Spec, которая вышла в 2001г для PS2.
NFS Most Wanted сравнительно лучше, чем любая другая игра настоящего поколения, даже судя по таким характеристикам как: управление, скорость, устойчивость, ускорение - всё это сочетание и создает "ощущения" игры. В игре присутствует рилтаймовый динамический свет, на котором стороятся тени машин, деревьев и других объектов окружающей среды. В отличии от режима Cost of State, в котором мы пытаемся нанести как можно более значительный ущерб, режим Bounty совмещает в себе два аспекта - разрушение собственности и нелегальные приемы вождения. Вообщем, несетесь вы по улицам, шоссе, закаулкам с целью уйти от полицейской погони и нарушить как можно больше законов. Вы спросите, а что такое нелегальные приемы вождения? Ну, количество таких приемов в игре не много, но тем не менее: вождение по встречной полосе, столкновения с частными автомобилями, таран полицейских автомобилей, выезд с проезжей части на газон и причинение ущерба окружающей среде. Я вжал педаль газа в пол, как тот час у меня на хвосте повисли 12 полицейских. На карте полицейские отображаються знаком синия стрелка, если проезжают неподалеку от вас. Копы довольно умны. Чтобы стряхнуть их с хвоста, на перекрестке вы можете притвориться что поворачиваете в одну сторону, а повернуть совсем в другую, можете протаранить их или просто оторваться, используя закись. В игре Вам на помощь приходят две фичи: GameBreaker и SpeedBreaker. GameBreaker состоит из интерактивной окружающей среды: бензозаправки, знаки в виде колес, водонапорные башни. Эти места показаны на карте и там вы можете накрыть всех копов сразу. Вообще идея в том, чтобы, например, проехать под гигантским знаком в виде колеса, выбить из под него подпорки и смотреть как разбиваются копы при столкновении с ним. Убрать копов можно также взорвав бензозаправку. Я играл в Need for Speed Most Wanted сразу после того, как поиграл в PGR3, и ожидал увидеть и почувствовать большую разницу в облике и скорости. Меня приятно удивил органичный подход к графическим эффектам и созданию ощущения скорости. Тем не менее, я заметил приторможенность графики в местах дополнительной загрузки новых элементов мира, но принимая во внимание, что это еще не окончательная версия, мы не можем говорить о том, будет ли подобные проблемы присутствовать в игре. В любом случае, эта игра мне определенно нравиться. |
Список саундтреков:
Avenged Sevenfold - Blinded In Chains Bullet For My Valentine - Hand Of Blood Celldweller feat. Styles Of Beyond - Shapeshifter Celldweller - One Good Reason Dieselboy + Kaos - Barrier Break Disturbed - Decadence DJ Spooky And Dave Lombardo - B-Side Wins Again feat. Chuck D Evol Intent, Mayhem & Thinktank - Broken Sword Hush - Fired Up Hyper - We Control Ils - Feed The Addiction Jamiroquai - Feels Just Like It Should (Timo Maas Remix) Juvenile - Sets Go Up Lupe Fiasco - Tilted Mastodon - Blood And Thunder Rock - I Am Rock Static-X - Skinnyman Stratus - You Must Follow (Evol Intent VIP) Styles Of Beyond - Nine Thou (Superstars Remix) Suni Clay - In A Hood Near You T.I. Presents The P$C - Do Ya Thang The Perceptionists - Let's Move The Prodigy - You'll Be Under My Wheels The Roots And BT - Tao Of The Machine (Scott Humphrey's Remix) |
Визуальный тюнинг отойдет теперь на задний план. Для каждого автомобиля будет набор из нескольких готовых обвесов (body kits), которые можно будет поставить, и которые ни на что кроме внешнего вида не влияют. Больше не будет отдельных бамперов или порожков. Возможности визуального тюнинга что для стритрейсерских что для экзотических автобомобилей будут похожими. В плане тюнинга ходовых характеристик все остается похожим на NFSU2. Вам также придется покупать разные комплекты улучшений. Причем после полного тюнинга автомобили из разных классов будут практически одинаково сильными. Поведение автомобилей на дороге практически такое же, как и в NFSU2. Тормоз используется только в крайних случаях. Тем не менее, повороты по стенам (wallriding) теперь не будут даваться так легко, как прежде - скорость будет падать. Хотя системы racebreaker в игре не будет в чистом виде, NOS всетаки будет пополняться во время гонки с течением времени. По этому же принципу будет и наполняться новая система speedbreaker.
<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p>От полиции оторваться за счет скорости нельзя - они всегда будут ехать сзади, как бы вы быстро не ехали. Чтобы уйти от преследования нужно будет применять какие-то особые приемы - делать крутые маневры, разбить полицейские автомобили (что будет не просто) или сменить внешний вид своего автомобиля. </o:p> <o:p><o:p>При замедлении времени управление становится похожим на дрифт из NFSU, при этом скорость теряется. Если использовать speed breaker в драге, то все приборы управления пропадают с экрана, так что облегчить этим перфектное переключение не получится. </o:p></o:p> |
Блин люди, вам голова зачем ? :) Как Underground 2 может біть лучше MW если біло написано что она делалась под графическое ядро которого ещё НЕТ!!!??? Если чесно я непонимаю нафига делать игры под самые мощные и последние движки ? От к примеру взять тот же LFS S2 ... мне кажется что в нём графика очень даже реалистичная! Мне она больше нравиться чем в любом NFS, и при этом LFS S2 пойдёт даже на FX5200 на максимальных настройках графики !!!
|
Цитата:
|
На свет вышла демо версия НФС МВ! Если кто-то богат - можете скачать здесь или здесь. Масса: 550 МБ. В прокате я её пока не видел...
|
Цитата:
p.s. Static X - Skinnyman ^^ |
Цитата:
|
Время на сервере: 05:47. |