|
Феномен counter-strike
Вот решил создать заумную темку про кс :)
Этой игре уже более 6 лет. Графика устарела(я говорю про 1.6, тк сорс нашими игроками не воспринимается). Звуки подкачивают.... Единтсвенное, что плюс этой игре-хороший сетевой код, низкие требования и неплохой геймплей. Больше а ум ничего не приходит. Так вот с момента ее выхода вышло не менее интересных игр и тем более неплохих для сети. С хорошей графикой, хорошик кодом и тд, но почему то именно кс и все. Как будто зомбировала :)))))) Вообщем пообуждаем здесь с умными дядьками этот феномен. З.Ы. крики типа "кс рулез" дадут все понять о вас :) |
tim ты правильно догадался в cs встроен зомбирующий элемент это обнаружлиученные в прошлом году
скрывать здесь нечего с каждой сетевой игрой работают психологи и добавляют фишек для аддикции, кто не устойчив тот раб учти графика, сюжет, саунд в играх для их популярности далеко неглавное примеры cs старкрафт ультима ...фолаут |
фэлаут...тотоже.. Я то думаю че так прет негатива от нее, он ее так яро защищает, раза 4 прошел. :)
А если честно как-то мне с трудом верится в этот элемент. Хотя мало ли что может быть. мы все-таки живем в 21 веке... |
Цитата:
|
Да всё таки ето наверно права то что с кс работали психологи потому что раз с играеш еше захочеш потом еще и потом захочеш играть лутче всех! =)
|
я как-то раньше тоже был помешан на ней, столько бабок на играшу протрындел блина, терь сожалею. Как я с нее слез-незнаю. Вроде был в сетях, где кс только процветало. Наверное сработали игрвоые издания которые я читаю+мой взгляд на кс....
|
А я первый раз поиграл ну где то два дня и понял что это полный отстой а не игра.
Кол 2 в 100000000000 раз луче )) |
КС рулез!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Вложений: 1
Зомбирующий элемент может быть. Если посмотреть со стороны, то будет видно, что игра приметивная. Хотя в ней тоже нужно думать. Куда пойти, как сесть и т.д Мозги (если они есть =)) ) совершают много маленьких операций :( :swoon:
Раньше на компе была фотка типа, который придумал КС (это Японец или Китаец) Уж больно у него глаза хитрые 8) :) З.Ы Причём тут КС рулез? :) :) :) |
та кс игра на мировом классе))....а разные симуляторы полный ОТСТОЙ !!!!
з.Ы. снизу все написано)) |
про какой зомбирующий элемент вы городите? всего лишь игра, в которой самое ярко выражается соревновательный эффект, а для "голодных" личностей - дай только попробовать. почему та же квака не такая "зомбирующая" - всего лишь потому, что КС берет массовостью мест на серверах (против 1х1 в квейке)
|
Цитата:
|
давайте вернямся в русло рассуждений, а не обплевываний друг друга
как известно есть правило бизнесса - результат (обычно доход) любой ценой переведем это на геймостроение необходимо постороить игру которая а - приносила бы прибыль б - бесконечно приносила с - минимум затрат d - была бы гениальной для некоторой фанатично настроенной части потребителей каждая успешная игракомпания хочет все эти пункты полностью или почти часто удается игр выходят сотни, любимыми и почитаемыми становятся единицы (большинство из них весьма технически сюжетно и даже оригинальностью не блещут) но чтобы суперуспешной надо кое-что еще, а это и есть незаконные (или нехорошие) вещи как то зомбирование , необязательно напрямую давайте начнем с того что наши контрстрайкеры перечислят гениальные факторы этой игры |
Цитата:
|
Цитата:
|
2Рудабалерт
Пункт C - это очень спорный. Конечно он желаемый, но тем не менее серьезные компании вкладывают дикую кучу денег в серьезные проекты, чтобы все было ну очень круто и выполняло хотябы пункты а и б на 100% Пункт Д и вовсе не цель, получится - хорошо, не получится - пора новый проект затевать. |
Цитата:
|
Цитата:
есть ролики просто "по приколу", игровые(где уже показывается игровой процесс, обычно рекламные ролики), "шпилевские"(там показывается как играет 1 тело, команда, выносящие всех "типа") и тд |
Цитата:
|
>Пункт C - это очень спорный.
пример многих суперигр говорит об обратном, говорят что разрабы выпускали кс, как обычный ни на что не претендующий мод и не с первого же релиза в него быв включен зомбидвижок, а после получение уже некоторой популярности >Пункт Д и вовсе не цель, получится - хорошо, не получится - пора новый проект затевать очень спорно, например сталкер игра - она еще до выпуска уже заимела армию фанатиков верящих в ее супергениальность |
Время на сервере: 09:08. |
|