Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне

Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне (http://board.norma4.net.ua/)
-   Counter-Strike & CS Source (http://board.norma4.net.ua/counter-strike-cs-source/)
-   -   Феномен counter-strike (http://board.norma4.net.ua/counter-strike-cs-source/1244-fenomen-counter-strike.html)

Tim 17.01.2006 18:35

Феномен counter-strike
 
Вот решил создать заумную темку про кс :)
Этой игре уже более 6 лет. Графика устарела(я говорю про 1.6, тк сорс нашими игроками не воспринимается). Звуки подкачивают.... Единтсвенное, что плюс этой игре-хороший сетевой код, низкие требования и неплохой геймплей. Больше а ум ничего не приходит.
Так вот с момента ее выхода вышло не менее интересных игр и тем более неплохих для сети. С хорошей графикой, хорошик кодом и тд, но почему то именно кс и все. Как будто зомбировала :))))))
Вообщем пообуждаем здесь с умными дядьками этот феномен.
З.Ы. крики типа "кс рулез" дадут все понять о вас :)

Rudabalert 17.01.2006 18:51

tim ты правильно догадался в cs встроен зомбирующий элемент это обнаружлиученные в прошлом году

скрывать здесь нечего с каждой сетевой игрой работают психологи и добавляют фишек для аддикции, кто не устойчив тот раб

учти графика, сюжет, саунд в играх для их популярности далеко неглавное

примеры cs старкрафт ультима ...фолаут

Tim 17.01.2006 19:00

фэлаут...тотоже.. Я то думаю че так прет негатива от нее, он ее так яро защищает, раза 4 прошел. :)
А если честно как-то мне с трудом верится в этот элемент. Хотя мало ли что может быть. мы все-таки живем в 21 веке...

kim 17.01.2006 19:24

Цитата:

Сообщение от Tim
З.Ы. крики типа "кс рулез" дадут все понять о вас :)

cs рулез и точка!!!

Spayder 17.01.2006 20:23

Да всё таки ето наверно права то что с кс работали психологи потому что раз с играеш еше захочеш потом еще и потом захочеш играть лутче всех! =)

Tim 17.01.2006 20:47

я как-то раньше тоже был помешан на ней, столько бабок на играшу протрындел блина, терь сожалею. Как я с нее слез-незнаю. Вроде был в сетях, где кс только процветало. Наверное сработали игрвоые издания которые я читаю+мой взгляд на кс....

Тарас 17.01.2006 20:57

А я первый раз поиграл ну где то два дня и понял что это полный отстой а не игра.

Кол 2 в 100000000000 раз луче ))

Muxa 17.01.2006 21:13

КС рулез!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

FrosTy 17.01.2006 21:15

Вложений: 1
Зомбирующий элемент может быть. Если посмотреть со стороны, то будет видно, что игра приметивная. Хотя в ней тоже нужно думать. Куда пойти, как сесть и т.д Мозги (если они есть =)) ) совершают много маленьких операций :( :swoon:
Раньше на компе была фотка типа, который придумал КС (это Японец или Китаец) Уж больно у него глаза хитрые 8) :)

З.Ы Причём тут КС рулез?


:) :) :)

oskar 17.01.2006 21:30

та кс игра на мировом классе))....а разные симуляторы полный ОТСТОЙ !!!!


з.Ы. снизу все написано))

Vanguarde 17.01.2006 22:58

про какой зомбирующий элемент вы городите? всего лишь игра, в которой самое ярко выражается соревновательный эффект, а для "голодных" личностей - дай только попробовать. почему та же квака не такая "зомбирующая" - всего лишь потому, что КС берет массовостью мест на серверах (против 1х1 в квейке)

tosser 18.01.2006 01:09

Цитата:

Сообщение от Tim
Вот решил создать заумную темку про кс :)

З.Ы. крики типа "кс рулез" дадут все понять о вас :)

Эта модна, йоу!

Rudabalert 18.01.2006 18:37

давайте вернямся в русло рассуждений, а не обплевываний друг друга

как известно есть правило бизнесса - результат (обычно доход) любой ценой
переведем это на геймостроение
необходимо постороить игру которая
а - приносила бы прибыль
б - бесконечно приносила
с - минимум затрат
d - была бы гениальной для некоторой фанатично настроенной части потребителей

каждая успешная игракомпания хочет все эти пункты полностью или почти

часто удается
игр выходят сотни, любимыми и почитаемыми становятся единицы (большинство из них весьма технически сюжетно и даже оригинальностью не блещут)

но чтобы суперуспешной надо кое-что еще, а это и есть незаконные (или нехорошие) вещи как то зомбирование , необязательно напрямую

давайте начнем с того что наши контрстрайкеры перечислят гениальные факторы этой игры

Blow Ya Mind 18.01.2006 18:49

Цитата:

Сообщение от Rudabalert
давайте начнем с того что наши контрстрайкеры перечислят гениальные факторы этой игры

меня пронзил соревновательный фактор этой игры, просто все начиналось с того что я в нее поиграл не больше не меньше чем в того же сапера или косынку, но случайно я увидел как один профессиональный игрок делал невероятное в игре на соревнованиях, и меня это увлекло, я хотел делать так же как и он. если бы я увидел видеоролик о том как ктото быстро и красиво разлаживает пасьянс или собирает кубик-рубик, то наверняка я бы сейчас отписывался в теме "кубикрубик форева" или "советы подростающему поколению пасьянсеров" ;)

christoph 18.01.2006 18:59

Цитата:

Сообщение от Blow Ya Mind
. если бы я увидел видеоролик о том как ктото быстро и красиво разлаживает пасьянс или собирает кубик-рубик, то наверняка я бы сейчас отписывался в теме "кубикрубик форева" или "советы подростающему поколению пасьянсеров" ;)

хм, если я тебе покажу лучший ролик по бф2 2006го года выбранный тысячями, ты будешь играть в батл? :)

Roden 18.01.2006 19:47

2Рудабалерт

Пункт C - это очень спорный.

Конечно он желаемый, но тем не менее серьезные компании вкладывают дикую кучу денег в серьезные проекты, чтобы все было ну очень круто и выполняло хотябы пункты а и б на 100%

Пункт Д и вовсе не цель, получится - хорошо, не получится - пора новый проект затевать.

Blow Ya Mind 18.01.2006 20:13

Цитата:

Сообщение от christoph
хм, если я тебе покажу лучший ролик по бф2 2006го года выбранный тысячями, ты будешь играть в батл? :)

почему бы и нет? чтобы примерно понять что за игра, можно посмотреть видеоролик, там же ведь собраны самые "сливки" игры, не так ли? это от части и есть к чему стремиться (если есть такое желание), да или просто играть в свое удовольствие

Tim 18.01.2006 20:16

Цитата:

Сообщение от Blow Ya Mind
почему бы и нет? чтобы примерно понять что за игра, можно посмотреть видеоролик, там же ведь собраны самые "сливки" игры, не так ли? это от части и есть к чему стремиться (если есть такое желание)

не все такие ролики. Крис подтвердит :)
есть ролики просто "по приколу", игровые(где уже показывается игровой процесс, обычно рекламные ролики), "шпилевские"(там показывается как играет 1 тело, команда, выносящие всех "типа") и тд

Blow Ya Mind 18.01.2006 20:18

Цитата:

Сообщение от Tim
не все такие ролики. Крис подтвердит :)
есть ролики просто "по приколу", игровые(где уже показывается игровой процесс, обычно рекламные ролики), "шпилевские"(там показывается как играет 1 тело, команда, выносящие всех "типа") и тд

ну раз кристоф сказал "лучший ролик по бф2 2006го года выбранный тысячями" то наверняка ж там присутствуют и те, и те моменты ;)

Rudabalert 18.01.2006 20:43

>Пункт C - это очень спорный.

пример многих суперигр говорит об обратном, говорят что разрабы выпускали кс, как обычный ни на что не претендующий мод
и не с первого же релиза в него быв включен зомбидвижок, а после получение уже некоторой популярности

>Пункт Д и вовсе не цель, получится - хорошо, не получится - пора новый проект затевать

очень спорно, например сталкер игра - она еще до выпуска уже заимела армию фанатиков верящих в ее супергениальность


Время на сервере: 09:08.