Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне
Вернуться   Форум компьютерной сети «Норма-4», Киберспорт в г.Херсоне > ТОП ИГРЫ и новости игровой индустрии > Anarchy Online
Перезагрузить страницу Гиды новичкам
Anarchy Online Все, касательно этой ролевой онлайновой игры ...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 08.01.2006, 10:58

На ньюби острове покачаться без гемора стоит до 6-8 левела. Народ, который там геммороиться дальше, преследует совершенно другие цели.

1) Range Meter. За малую толику сенса (-1) дает такой замечательный бонус как шанс на критический удар +1%. Надеюсь, все уже оценили прелесть критов? Собрать эту шнягу - трата бабок А бабки на ньюби острове........ И не передашь с большого перса...

2) Если играть за кланы, то тама рядышком стоит клан-вендор... А если с ним паабчаться, то можна узреть очки... +10 инита... И стоят 6500... А бабки на ньюби острове....

3) На ньби острове же можно проапгредить ваше оружие. Это особенно важно если у вас это первый перс и передача заранее запасенной валыны с майна не предвидится. Кстати, дубинки и мечи тоже апгрейдятся.

4) На том же островке можно увидеть торговый автомат. Тама продается целый пакет стартовых программ. Для каждой профы свой. А это стоит... А бабки... И т.д.

5) И наконец самое главное - почему по ньюби острову шарятся полумертвые персы 12-15 левела. АИ левелы. Для обладателя аддона АлиенИнвайжен (токи на платных аккаунтах) особая прелесть начинать и развиваться на ньюби острове - это "чужие" (алиены, они же просто олени) НАХАЛЯВУ! И первую парочку АИ-левелов как раз там и набивают. Лучше тама день-два погеммороится, чем потом делать кучу ритуальных телодвижений за каждый левел во взрослой жизни.


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#2 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 08.01.2006, 12:38

И так, рассу вы выбрали, а значит уже предполагаете какую профессию выберете. Потому на проффах останавливаться не будем

И вот вы в космопорту... Чешем прямо, никуда не сворачиваем и тыкаемся носом в тунельчик. А выбора, кстати, у нас и нет. Мы ж бесплатники Но даже платникам следует все ж начинать с Ньюби острова, а не с Джоби-лягушатника. В силу АИ левелов.

Забегаем в шатл и опа!!!! Мы летим!!!! Недолго..... Судя по эфиру, мы попали под атаку чужих.... Пипец, аднако... Свет меркнет в очах и дыхание в зобу сперло...

Очухиваеся мы у рабитого карыта... Тиресно, как это мы выжили? Аг-ха... Миловидная медсестра радостно нам сообщает как именно. Что-то о достижениях технологий и нотуме... Ну ее, в самом деле. Тута башка трещит, а она грузит... Нихрена умного она всеравно не скажет. Апотому топаем прямо к стаящему на берегу дядьке, который при виде нас радуется. Потому как ему помощь нужна, помощь всякая важна. Правда на кой хрен ему нада шоб мы сдегали посмотрели на 4-х мобов (зверушек в данном случае) - я понятия не имею. Но поскоку он дает за это награду - соглашаемся. А шо делать? Лампочка за спиной тож нада А потому берем миссию и тут же почти не отходя от него выполняем То бишь тыкае по очереди мышкой в маленькую зверушку Leet, потом в попугая (могут быть с этим проблемы... Убивают их все кому не лень, а потому за живым еще побегать нада), потому в помесь краба со скорпионом, а потом в змею.

И снова беседуем с дядькой. А дадька за нас рад. Настоки рад, что осчастливит нас лампой. Лампа оказывается в нашем инвентаре, а надо бы на спине... Окрываем инвентарь (буква I английская, ессно, а не украинская), РКлик мышкой на лампе. Опаньки, а вакруг нас посветлело

А в инвентаре, оказывается, еще всякого барахла лежит.... Перво наперво - это ваше базовое оружие... Какое-же это гуано.... Но дареному оружию... Зато одевается без проблем. Кстати, для адвов - если первый ствол доастаточно просто РКлик, то шоб втрой одеть, нада открыть окошко персонажа... Жмем Контрол+1 Шо мы видим... Голого персонажа видим ))

Три вкладки мы видим на этом акошке. Шмот, оружие и импланты.

Клацаем ЛКликом на втором пистолдете и кладем иво во втарую лапу на вкладке "Оружие". О! У нас типерь два ствола. Но это адвам.

А истчо тама есть нанопрограммы. Это такие колбочки. РКлик по ним - и мы их выучили А если вдруг не получается выучить... Ну... Тада он абизательно напишеткаких требований мы не выполнили. Скажем, не хватает мас СенсориЭмпрувемент.

А вот теперь - САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!!! Жмем букву U . Вот оно... Самое печальное зрелище... Самый мучительный выбор на каждом уровне... И почти не обратимый... Почти, потому как на каждые десять уровней приходится один ресет поинт. Это позваляет сбросить ОДИН навык полностью. ОДИН! Поройтесь по вкладкам. Скоки их там? Ото ж... А ресеты имеют привычку заканчиваться... А потому вдумчиво отнеситесь к тому, куда тратите с таким трудом заработанные поинты. Ибо их МАЛО!!!!! Это токи кажется что хватает. Экономьте их!!!! С самого раннего уровня! Ибо это токи кажется что их хватает. Свобоные появятся не реньше 180 левела. Да, кстати, где-то толи на 10, то ли на 12 уровне вы упретесь в титл-кап. Т.е. не сможете чиво-то повысить, ибо это максимум для данного титула. Всеравно не тратьте!!! Первый титул в получите на 15 левеле. Второй на 50. Третий на 100, четвертый на 150. 6-й на 190. Вот теперь если вы фришник можно тратить. Если нет - экономьте Аж до 220.


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#3 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 08.01.2006, 12:48

Вернемся к дядьке. Дядьке эти животные чем-то не угодил... И с чего бы это? Он просит замочить их. В той же последовательности. Да запросто. Наверное

Мочим и обращаемся к дядьке. Радуем его этой новостью. Он дает нам первый пояс. Внимание!!!! Чтоб одеть его, нада повысить навык Компьютерная грамотнось. Этот навык влияет так на многое, что максовать его можно аж до 50 без оглядки, а потом по мере надобности в одевании батареек.

Что ж дает нам этот пояс? Как вы заметили, нанопрограммы исполдьзуют наноэнергию. Но еще они используют память. Так вот этот пояс, одетый ессно, позволяет расширить память (NCU). Если посмотреть на нанопрограммы внимательно (Шифт-клик на программе), то сразу видно скоки энергии она стоит и скоки памяти жрет. Пояс, который вам дал дядька, позволяет расширить вашу память. В нем целых два слота для внешней памяти. На острове внешняя память не продается. Потом, када мы станем багатыми, на большой земле мы купим пояс на три дырки и батарейки по-круче. А потом (уровне на 25) сходим в один храм и собьм с однозо тузика пояс на пять дырок. Ибо западло покупать за большие бабки то, что дается на халяву при минимальном затрате сил Батарейки, кстати, тож тама можна сбить, но за нимим очередь

Хм... Аказывается не вся польза с дядькинами получена!!!! Если с ним вдумчиво побеседовать, то оказывается, чтоон меняет 6 штук монстр-партс на 25 аптечек.

Кстати об аптечках. Тама в инвентаре лежит два вида. Одна слабая, но можно использовать в бою и стоя. Ввиде шприца РКлик по ней и вам легче прямо во время боя. Вторая сидячая и НЕ может юзаться не только стоя, но и под атакой. Т.е. придется сперва завалить агрессора, потом усесться, а уж потом лочиться. На бальшой земле вы столкнетесь с четырьма сидячими аптечками. Два вида и два под-вида. Для здоровья и для наноэнергии отдельно и те, которые с приставкой Батл можно использовать под атакой, но все равно сидя. Для докторов маст хев особенно!
На большой же земле вы найдет еще много всяких шприцов... Экспериментируйте Больно вам не будет

Да, кстати, ПЕРЕД покупко сделайте шифт-клик по ним и посмотрите требования. Обидно вкладывать бабки и не юзать еще левелов этак двадцать


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#4 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 08.01.2006, 13:18

Вернемся к ньюби острову. Итак, с дядькой разобрались. Ну его нафик. Зануда он. Пойдем ка мы прошвырнемся. Стать левым плечем к дядьке и топать рпямо, пока не увидим тунель. Нам внутрь. Поднимаемся наверх. Ух какой абзор... слегка прошвырнемся держась правила левой руки и узреем батальну сцену - суровые мужики отбивают атаку прищельцев. Запоминаем тетеньку в белом халате. Пригодится

Стоя к ним фейсом, поворачиваем направо и идем. Тута нас интересует три точки. Торговец (чуть правее стоит и возле него как правило несколько игроков), автомат со старт комплектом нанок (бабла нада немеряно) и еще один поц, имени которого я не помню. Сдаем шмот торговцу и понимаем - бабки мы получили смешные.... Абыдна, да?... А шо делать...

Потом идем к поцу и беседуем. "Сами мы не местные, от шатла отстали...". А поц он патаму, что в атвет на нашу печальную история он, падла, смеется. Будем же снисходительны к нему, ибо таких историй он слыша дафига

Выражаем же емуц сочувствие и интересуемся - а не нужна ил ему помощь? Еще как нужна!!! Аж на три квеста. Но раз мы кланюки (в будущем), то нас интересует токи адин аспект помощи - помочь ему в получении доклада он медработника в поля битвы. Соглашаемся на эту ботву. Помните тетеньку в белом халате, которую я советовал запомнить? Бежим к ней. Беседуем. Абалдеть... Ей тоже нужна помошь... Кто бы мог подумать... Но да назвался груздем - полезай в кузов. Соглашаемся. Получаем сканер. Этим сканерогм нам нада будет прокликать сперва алиенского паука. а потом рифовую саламандру. Да запросто. Правым плечем становимся к тетке и... спрыгиваем вниз. А кто не смог - тот долго обходит Спрыгнули? Разворот на 180 градусов и зрим тунель. Кстати, это не тот, с которого мы пришли. Бежим в тунель и выбегаем на пристань. Пауков тут как грязи. С саламандрой сложнее... Точнее, гораздо сложнее обяснить вам как туда попасть Если как следует осмотреться, то можно узреть полупрозрачные указатели на столбах. Нам нада на пляж, короче. На пляжу вам нада на право вдоль берега. Вот эти полосатики и есть саламандры. Кликаем. Сканером, ессно. Квест сделан. Бежим к тетеньке и сдаем ей сканер. Она радуется и выдает нам наплечник. А мы ей прозрачно намекаем, что кое-кто рапорт ждет. Она выдает и рапорт. Несем рапорт поцу. Фсе. Повторить для втиорого наплечника.


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#5 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 08.01.2006, 13:35

Наплечник адеть хоцца? А фик!!! Потому как токи для кланов

Что ж, мы люди правильной ариентации, а потому со всетлым лицом идем к... Пока идем к той самой тетеньке, которая наплечник выдала. Используем ее как ариентир. Видите тама за полем битвы башня виднеется? Нам туда. Возре башни трутся подозрительные типы... Еще бы... Это вербовщики. Среди них токи одни наманый мужик - Клан Рекрутер Беседуем с ним. Узнаем много поучительного но нафик в игре не нужного. Так, между делом, намекаем ему, что кланы - это рулез. И просим у него АпликейшнФорм. Он ессно соглашается.
И вот у вас в инвентаре появляется пакет... Пакетик... РКлик по нему. Тама вас еще спросят "А ты уверен?". Ну да мы - правильной ариентации! И канэчна мы в этом уверены. Опаньки!!! Ряды кланов пополнились. Вами Велкам

Тама еще какая-то шняга валяется... Погон вроде как... Странно.. Вроде не в армии... Ага!!! Вот ана в чем соль!!! Если понавыполнять миссий для клана, по можна наполучать наград (токены). РКлик по токену - и он у вас на погоне. А погон-то растет! И Максимальный пагон - это бомба! Это такой бонус, шо аж крутеешь на глазах. Потом. Со временем. На большой земле. И ОЙ КАК НЕ БЫСТО.... А пока, шоб место не занимал - Контрол+1, вкладка "Шмот", слот "Погон" (Нэк). Пусть тама лежит.
Побеседуем еще немного с рекрутером и спросим его - как нам на материк попасть? Да запросто, говорит рекрутер, и выдает нам набор карт и пропуск в рай То бишь карточку доступа к телепорту

Ну с картами все понятно. РКлик - и мы их знаем наизусть. А вот пропуск нам пригодится... Идем в башню, находим портал на West Athen и кликаем пропуском. И вот мы в раю... Пардон, на землях кланов.

ВНИМАНИЕ! Пропуск действителен в один конец!

Вы уже никогда не сможете вернуться на ньюби-остров. А задержаться тут стоит.


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#6 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 08.01.2006, 13:39

Что же можно сделать (скрафтить) на ньюби острове полезного?...

Тута целый список есть... Не все нужно, не за всем стоит гонятся. Жестко ориентируйтесь на вашу профу и вперед.

Baseball Bat
{Antonio’s Adaptation Factory} + {Reet Beak} = {Reet Beak Whistling Plug}
{QL 1 Baseball Bat} + {QL 1 Reet Beak Whistling Plug} = {QL 1 Wailing Bat}

or

{QL 1 Baseball Bat} + {QL 1 Adapted Power Supply} = {Surge Baseball Bat}


Flimsy Hammer
{Antonio’s Adaptation Factory} + {Malle Skull} = {Reinforced Hammer Head}
{Reinforced Hammer Head} + {QL 1 Flimsy Hammer}= {QL 1 Balanced War Hammer}


Keeper Sword
{Antonio’s Adaptation Factory} + {Swatch of Salamander Skin} (Reef Salamander) = {Salamander Skin Grip Tape}
{Keeper Sword} + {Salamander Skin Grip Tape} = {Salamander Grip Sword}


Meta Shield
{Antonio’s Adaptation Factory} + {Salamander Bile} = {Bile Cartridge}
{Bile Cartridge}+{Meta Shield} = {Caustic Meta Shield}


Solar-Powered Adventuring Pistol
{Antonio’s Adaptation Factory} + {Power Supply} (Cargo Droid) = {Adapted Power Supply}
{QL 1 Solar-Powered Adventuring Pistol} + {QL 1 Adapted Power Supply} = {QL 1 Electrical Surge Pistol}


Solar-Powered Assault Rifle
{Antonio’s Adaptation Factory} + {Fluid Sample} (Waste Collector) = {Chemical Tempering Fluid}
{Chemical Tempering Fluid} + {Solar-Powered Assault Rifle} = {BO-18 (Blue Offset)}

Solar-Powered Energy Rifle
{Antonio’s Adaptation Factory} + {Fuel Chamber} (Waste Collector) = {Resonating Chamber}
{Resonating Chamber} + {Solar-Powered Energy Rifle} = {Wave Heated Plasma Gun}


Solar-Powered Grenade Launcher
{Antonio’s Adaptation Factory} + {Compression Chamber} (Waste Collector) = {Pneumatic Compression Chamber}
{Pneumatic Compression Chamber} + {Solar-Powered Grenade Launcher} = {Nizno's Bomb Thrower}


Solar-Powered Pistol
{Antonio’s Adaptation Factory} + {Power Supply} (Cargo Droid) = {Adapted Power Supply}
{QL 1 Solar-Powered Pistol} + {QL 1 Adapted Power Supply} = {QL 1 Electrical Surge Pistol}


Solar Powered Rifle
{Antonio’s Adaptation Factory} + {Optical Enhancer} (Droid) = {Recalibrated Scope Unit}
{QL1 Solar Powered Rifle }+ {QL 1 Recalibrated Scope Unit} = {QL 1 Cerset Zapper Rifle}


Solar-Powered Shotgun
{Antonio’s Adaptation Factory} + {Stalker Limb} = {Polishing Tool}
{QL 1 Polishing Tool} + {QL 1 Solar-Powered Shotgun} = {QL 1 Polished Eliminator}


Solar Powered Submachine Gun
{Antonio’s Adaptation Factory} + {Bone Plates} (Malle) = {Bone Stock}
{Bone Stock} + {Solar Powered Submachine Gun} = {Stabilized Silent Spitter}


Sturdy Shaolin Bow
{Antonio’s Adaptation Factory} + {Rollerrat Intestines} = {Gut Bowstring}
{Gut Bowstring} + {Sturdy Shaolin Bow} = {Shaolin Sporting Bow}


Tiny Dirk
{Antonio’s Adaptation Factory} + {Venom Sample} (Shore Snake) = {Venom Cartridge}
{QL 1 Tiny Dirk} + {Venom Cartridge} = {Injector Dirk}

Tiny Sword
{Antonio’s Adaptation Factory} + {Spinal Section} (Beach Leet) = {Bone Cross Guard}
{Bone Cross Guard} + {Tiny Sword} = {Leet Spine Sword}


Other Groovy Items


Range Meter
{QL 1 Adapted Power Supply} + {QL 1 Recalibrated Scope Unit} = {QL 1 Range Meter}


Poison Injector Bracelet
{Pneumatic Compression Chamber} + {Venom Cartridge} = {Poison Injector Bracelet}

Salamander Vest
{Gut Bowstring} + {Swatch of Salamander Skin} = {Salamander Vest}


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#7 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 08.01.2006, 13:47

Как вы поняли, основные бабки пойдут самому Антонио за эту фигню - Antonio’s Adaptation Factory

А бабок нада море... Тот же пакетпрогамм стоит... Ой мама скоки же он стоит...

Макс верно сказал - боссы рулят. Боссы - это мобы с уникальными именами. Или главные мобы на командных миссиях.

Но мы вроде еще на острове?

Так вот, помните самый первый квест? Который на лампочку? А помните что я про птичек сказал? Исчезающий вид... Достоин красной книги. Если б не быстрый респаун

Их бьют все. Их бью маленькие и слабые ньюбы. Их бьют бальшие и взрослые дяди, которым с них уже экспа не идет. А почему? А спосил у одного - нафига? Они же серые для тебя?

И открылась мне страшная тайна вымирания этих говорящих птиц... Они дропают шнагу, именуемую "Take me at shop" или что то в этом роде. И это - самый дорогой итем на острове для продажи. И как же эти птицы задалбываю... А шо делать... Бабки нада


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#8 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 10.01.2006, 11:24

Цитата:
Народ ! Я начал Агентом,где мне выучить боевые навыки ? И какие веши может одевать Агент ? И еше что такое " НАНКИ " ?
Читаем
Цитата:
А истчо тама есть нанопрограммы. Это такие колбочки. РКлик по ним - и мы их выучили А если вдруг не получается выучить... Ну... Тада он абизательно напишеткаких требований мы не выполнили. Скажем, не хватает мас СенсориЭмпрувемент.
Вот это и есть нанопрограммы, они же нанки.

На ньюби острове есть автомат (читаем выше), в котором продается стартовый пакет для каждой професии. РКлик по пакету, подтверждаем и получаем нехилый набор нанопрограмм, которых нам хватит аж до большой земли. Некоторые устарею, но некоторые останутся с вами на всю игру

Нанопрограммы бывают универсальные (для любых профессий. экспертизы, к примеру. Они позволяют повысит ваши навыкик ну скажем в компьютерной грамотности) и профессиональные. Профессиональные нанки могут выучить только представители соответсвующей профессии.

Нанки так же можно поделить на 4 подгруппы.
1) Нанки, которые можно выполнить только на себя
2) Нанки, которые можно выполнить только на членов команды
3) Нанки, которые можно выполнить только на представителя своей профессии.
4) Нанки, которые можна скастовать на кого угодно.

Эффект может как накладываться (стакаться), так и вытеснятся. Лучшая по качеству нанка вытесняет худшую.

Типичный пример накладывающихся эффектов - нанки на повышение повреждений МА прекрасно уживаются с формой волка от Адвенчура. Нанка Железный круг (+20 силы и выносливости) превосходно уживается с Эссенцией от Энфорсера. Ессенция Бегемота добавляет +27 к тем же характеристикам А если приплюсовать еще и стандарные (универсальные для всех профессий) Stamina boost и Streng boost (+12), то суммарно поручится очь даже ничиво

Каждая нанка жрет память в вашем НЦУ. вышеперечисленный набор сожрет около 80 Не помню, потом посмотрю в игре и уточню . Потому растите и развивайтесь

После того ка попадете на большую землю, поищите ближайший магазин
Магазиный бывают Базовые, Продвинутые, Супер. Ну и шмот в них соотвественно различается по крутизне


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#9 (permalink))
Старый
Аватар для Roden

Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57
Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
По умолчанию 10.01.2006, 19:30

Добавлю. На нанках как и на других предметах в requiment (требования) может быть указана профессия, или несколько. Это говорит о том что данную нанку или предмет юзать могут тока представители этих проф. Если ничего не указано - она для любого.

Вообще нада для своей профессии почитать в мануале для начала. Чтоб понять за кого играешь и что за профа такая, чего от нее нада.

Мануал прочесть перед началом игры обязательно!

Поможет и в ознакомлении с меню, и с подбором профессии и расы под нее.

Далее желательно зайти сюда и посмотреть гид по свое профе. Почитать что умные люди пишут. Стянуть отсюда нано-лист (список всех нанок) своей профессии. Чтоб знать какую искать под свой левел.
Все нанки объядинены в линии.
В линии нанки как правило делают похожие вещи только с ql они усиливают эффект.
Определитесь какие линии для вас очень важны и как набьете уровень ищите в списке нужную нанку и ее в игре.

Есть разные варианты

Нанка может
- продаваться в магазе,
- ролиться на миссиях - видели такие автоматы с большой буквой М? Вот там роллим (то есть перебираем пока не выпадет нужная) миссию с требуемой нам наградой (Reward).
- только сбиваться гдето.
Варианты - случаный дроп на миссиях, на динабоссах, или просто гдето случайно.

Вообще начинать нубу агентом непросто. Это одна из самых сожных профессий.

З.Ы. Нано-лист на агента у меня есть сохраненный. Если лень лезть в инет - могу скинуть.=)


Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона
Ответить с цитированием
(#10 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 11.01.2006, 10:05

Краткий путеводитель по Метро.

================= Начало ====================
Итак, как говорится, вспомним детство. Мало кто из нас, находясь на уровнях с 5 по 25, не ходил в метро.
На территории кланов это замечательное место находится в городе West Athen. Для тех, кто забыл дорогу, напоминаю! Как только вы появляетесь на большой земле повернитесь лицем к стелле, обойдите ее справой стороны, пробегитесь до забора, и как только прошли забор, поворачиваем на 45 градусов вправо и вот вы на месте! УРА!!! Вы стоите перед небольшой будкой с надписью SUBWAY (прошу не путать с WC).
Добрались? Осмотрелись?
Тогда делаем себе полный бафф, оружие в руки и вперед.

Заходим внутрь… мда… конечно, не шикарное метро советских времен, но очень даже ничего… строить люди умеют, и дорожка под ногами, в общем, нам здесь рады.

Бежим вперед, а вот и первые встречающие, брр… сколько здесь разного развелось… Перед нами Filth Flea (мусорные блохи). Заметьте, каков должен быть укус такой блохи! Поэтому мы, как борцы за экологию в метро, их безжалостно устраняем и бежим вперед.

Кстати, в метро все поэтапно, в том смысле, что у входа наиболее слабые мобы, а с каждым шагом в глубину все сильнее, с 5 по 26 уровень. Как говорится в поговорке "Чем дальше в лес, тем толще партизаны".

Мы проходим несколько шагов прямо, и вот… оказываемся в огромной зале, полной всякой живности… и не живности… по полу ползают все те же блохи, но уже не только они… вот например, прямо, как верные сторожевые болонки, стоят Discarded pet, такие милые домашние песики. Иногда по залу ходят Mugger, тоже ничего плохого, только одно - они агры, т.е. сами тебя найдут и по ушки в землю упрячут, если сопротивляться не будешь. В общем, все спокойно. Мы как самые сильные и умелые, убиваем всех… а что же дальше?

А дальше у нас есть три выхода… хм… вру, четыре: прямо, направо, налево… и конечно же назад. Идем налево, путь назад оставим на потом… Что у нас тут? Проходим два зала, заполненных мобами, здесь в основном встречаются Looter, Mugger и Disobedient Bot. Кстати, с Disobedient Bot и Discarded pet лучше поосторожнее, у них скорость атаки выше, чем у обычных мобов, по крайней мере, таково мое мнение… Но мы что-то остановились, а зря, потому что дальше идет район, который не может пропустить ни один игрок, особенно девушка, ведь это … магазины! Как можно себе в этом отказать? Подхожу к палатке… стоп… это явно недоразумение, почему здесь стоит Looter? Ах, вот оно что, оказывается, работают только палатки с горящими вывесками. Запомним. За магазинами, если идти дальше по коридору, оказывается… тупик, нет, вначале комната заполненная мобами, а потом тупик. Возвращаемся обратно в большую залу.

Будем действовать методом исключения, т.е. пойдем прямо… там, не поверите, туалет, причем непонятно чей…хм…какая-то девушка с веслом нарисована… Ну да ладно, не будем привередливыми. Внутри полно различных Disobedient Bot.
Ну ни мне вас всех учить, как обращаться с оружием…Как оказалось, здесь тоже тупик, вернемся назад.

Здесь все по-старому, опять этот же зал, опять блохи… картина уже привычна взгляду… Теперь идем направо. ОГО! А здесь длиннющий коридор, да еще заполненный всякой всячиной.

Вначале нам встречаются Violent Vagabond, все те же, старые знакомые, Filth Flea, Stim Fiend. Конечно, они сильнее тех, кто был у входа и в большой зале, но и мы не слабые.

Дойдя до развилки, будьте поосторожнее, здесь встречаются Mugger.
Кстати, вот что опасно, если на вас напал Mugger, а рядом находится Looter, то они будут друг другу ассистить.

Теперь перед нами небольшая развилка. Можно продолжать путь прямо или идти налево. И прошу обратить внимание, помимо различных мобов, уже привычных нашему взгляду, рядом с развилкой мы можем встретить Uncontrollable Anger - это обычный пет, как у мета-физиков, но очень дикий, нападает сам и дерется очень неплохо… Разумеется, если ваш уровень не выше 12-13.

Ну что-то я отвлеклась от темы…но от развилки, лучший путь прямо, пойдя налево можно найти только огромную толпу Shadow, такие оригинальные существа, почему-то совсем не похожие на тени… странно… но трогать их в одиночку все равно не советую… убьют за пять секунд. Представьте себе, вы начинаете атаковать одного, и вся толпа близ находящихся shadow начинает атаковать Вас… зрелище впечатляющее… только оценить его вы сможете уже на реклэйме. В общем, к ним лучше ходить командой.
Ладно, мы идем прямо, что у нас тут? Так, опять все знакомое до боли, все те же мобы, но уже с каждым шагом все круче, ну так и наши потребности растут, если заходя в метро на 5-ом уровне мы топчемся у входа, то к 13-14 уже пробегаем половину метро с воплями "зачем нам эти слабаки!"… Однако, вот что-то новенькое, Infected Attendant, замечательный робот, немного посильнее прочих, значит опыта дают побольше! Убили его, идем дальше…

А дальше мы останавливаемся перед выбором… перед нами коридор заканчивается, конечно же мы его очистили от всяких собак и роботов, и теперь стоим в раздумьях, куда бы пойти дальше… Есть два варианта, можно пойти налево и направо… путь назад уже не для нас. Для тех, кто предпочитает погорячее, лучше пойти налево, но мы, для начала, пойдем направо.
Заходим… Вау! Какой "комитет по встрече"! кого здесь только нет, но самое неприятное - Slum Runner.
Достаточно крупные паучки, которые сами тебя атакуют, да и убежать от них не так уж просто, слишком они быстрые… Еще бы… с таким количеством ног!
Довольно неприятны они еще и тем, что слишком быстро атакуют. За удар наносят по 8 очков ущерба, но уж очень часто, а когда их двое, то вообще, лучше сделать ноги… но с этим пауком, я думаю, справимся. Теперь оглядимся, Filth Flea, Stim Field, и даже один Infected Attendant … небольшая зачистка территории… не притомились? Тогда заглянем и в туалет, там полно Filth Flea.
Не знаю как другие, а я любила набирать 12-14 уровень именно в этих местах, ну если ходить одной.

Теперь, вдоволь налюбовавшись туалетом и прилегающей к нему территорией, можем подняться по лестнице вверх, где нас ожидает несколько грозный мужиков со шпалами Workman Striker и молодых людей, весьма приличного вида Workman Architect, но настроенных по отношению к нам почему-то не очень мирно… хм… Есть маленькая поправка, этих граждан лучше убивать, когда они одни в комнате, иначе они начинают ассистить друг другу …
Идем по коридору, полюбовались видом с моста, и спускаемся по ступенькам вниз… сколько народу… Не вздумайте их трогать, если вы один, да еще небольшого уровня! Вся эта толпа будет ассистить! Ползем дальше…
И вот мы вышли на рельсы…

========= Продолжение следует ===============


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#11 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 11.01.2006, 10:07

========= Продолжение ======================

А что теперь? Снова есть несколько вариантов, а точнее два. Для начала бегаем по рельсам и "гасим" окружающих нас мобов, чтобы им жизнь медом не казалась, а потом можно вернуться немного назад, взбежав на перрон, пойти прямо, но говорю сразу, одному там делать нечего, ибо попадете вы как раз туда, куда выходит коридорчик, заполненный shadow, помните, я уже упоминала о нем… да в конце концов можете и карту посмотреть! (как по мне, так нифига страшного в этих Шедоу нет, кроме желания помогать друг другу )

Или с рельс вы можете уйти направо, это особая история, потому то пройдя несколько метров, вы наткнетесь на первую важную фигуру в метро… Eumenides - такой замечательный босс, 20 уровня, стоит на ступеньках, отдыхает, тут приходите вы и портите ему настроение. Именно поэтому, заметив вас, он нападет первым, не спрашивая, хотите с ним драться или нет. И вот именно из него падает самый ценный лут в метро, колечко Nucleus Basalis. Это кольцо ценно тем, что добавляет NCU, но из замечательного парня по имени Eumenides выпадает не самое качественное, а нам конечно же хочется еще получше, но для этого нужно идти вперед и только вперед, навестить других боссов... так что придется ползти дальше, преодолевая препятствия на нашем пути.

За спиной Eumenides есть двери. Заходим в них и попадаем в малоосвещенный коридор, наверное, когда-то здесь бродили ремонтники метро, а теперь только Infector`ы, здоровые глазки на ножках, предупреждаю сразу, на мелких уровнях в этот район лучше вообще не соваться, все тут крутые, все агры, так что ваши косточки искать потом никто не будет. Но все же мы пойдем… надо же экскурсию до конца довести…

Проходим, попутно расчищая, этот коридорчик, и упираемся в лесенку, ведущую вниз… и теперь нам предстоит самое сложное, добраться до сильного босса Abmouth Supremus, 30 уровня, но он еще далеко, так что сейчас спускаемся без страха вниз (это не касается тех, кто боится темноты).
Очередной комитет по встрече, на этот раз он довольно - таки разнообразен, здесь и инфектор, и пауки, и даже дикий пет метафизика… вот и попробуй честно повоевать тут, хорошо, если ты в команде, а одному... Но мы стараемся пробиться! Всех одолели, два шага вперед и мы на развилке, направо или налево? А, честно говоря, без разницы! Ну допустим пойдем направо, здесь очередные пауки… вообще-то пакостное место, темно, сыро, пауки… брр… снова поворот направо… и поворот налево, о, как дотошно сосчитала повороты… но вы сами там поймете куда идти… несложно. Повернули и идем прямо, следующая комната, в которой три незнакомых доселе моба, Premature Pattern, все они около 20 уровня, но набрасываются все сразу, в чем собственно и проблема…
Ну а дальше идете все прямо и прямо, дорожка сама поведет. Не особо отклоняясь от курса дойдете до самого главного дядьки, и при известной настойчивости добудете свое первое кольцо. Но будьте очень аккуратны и осторожны, не бегите в незнакомую комнату сломя голову… Ох, да что я объясняю, вы уже не маленькие стали. Я очень надеюсь, что мои скромные, так скажем путевые заметки, хоть немного помогли Вам освоиться в этом неприятном месте. Спасибо за внимание и понимание, если таковые присутствовали.

================================================== ==========

Авторство не известно, комментарии мои


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#12 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 13.01.2006, 15:28

Немного о броне...

Броня - это ваша жизнь, а потому к ней нужно относится серьезно.

На самом маленьком уровне (где-то до 15-20) как ни забавно, но лучшим выбором будет не классическая броня, а Омни-Мед костюм (Omni-Med Suit). Ни от чего он не защищает, но имеет бонус, который на данном уровне превышает все защиные качества остальных арморов - он поднимает навыки First Aid и Treatment на 78 пунктов. Вкупе с базовыми навыками этого хватает для использования аптечек, способных отлечть вас ПОЛНОСТЬЮ! За один раз. На этом уроне темно-оранжевые мобы так не бьют :D

Обзавестись этим костюмчиком следует по-любому. Дело в том, что для одевания имплантов просто необходим тот самый третмент, а его как правило, всегда не хватает. К сожалению представители кланов могут добыть этот костюм только по частям на миссиях в качестве награды (или в сундуках на тех же миссиях). Или купить у игроков, которые его таким образом добыли и продают в трейд-канале. Ориентировочная цена - 70-100 килобаксов... Кусается, блин... На этих левелах...

Рано или поздно, но мобы начнуть бить так, что аптечки не успевают отмокать... А значит пора озаботится броней.

Перво наперво вызубрите эту фразу - Броня в магазинах ФУФЛО!

Чесно гря, понятия не имею нафиг ее там продают

В Метро не помню какие мобы сбрасывают (после убиения оных, ессно ) забавную броню Living Armor . Основная прелесть этой брони - она может расти вместе с вами. РКлик по ней - и она подросла на уровень, а значит подрасли и ее защитные характеристики. Неплохой выбор при отсутствии бабок.

И наконец - лучший вариант на сегодняшний момент (как лично я полагаю)

Storm Carbonum Armor или просто Carbonum Armor

Что же нужно для него? Да сущие пустяки Чуть денег, чуть терпения и чуть знать инглишь

Идем в магазин, заходим в Трейд секцию и ищем автомат Mechanical and Electrical Engineering Components. И ищем в нем карбоновые пластины ( Carbon Plate вроде.). Кстати, в автомате справа они тоже есть, но чуть выше по левелу. Внимание - уровень пластин определяет уровень брони! Для тех, кто успел забыть, напоминаю - уровень брони, который вы можете одеть, напрямую зависит от вкладки Абилити. В данном случае критичным является Выносливость (Stamina). Уж очень требователен он к ней.

Типерь даффайте определимся с тем, как вы его будете собирать. Скажу сразу - навык, который нужно будет прокачать для его сборки, нужен токи инженеру. Возможно его прокачивают метафизики, но точно не все. Остальным профам он нафик не нужен. Вааще. Ни для чиво.

А потому покупаем 7 пластин армора (бодик, шлем, перчатки, сапоги, штаны, два нарукавника) и ищем инженера. Вот тут нам пригодятся навыки инглиша Пробуем по английски выразить просьбу "Не будет ли любезен многоуважаемый джин собрать для мну Карбон Армор. Пластины уже есть". Фсе. Вы гордый обладатель крутого армора

Ну а еслип вы уже успели пробежать несколько миссий, то почти наверняка встречали такую фигню как Кланайзер (не путать с Омнифиером!). Если применить кланайзер на наш Карбон армор, то мы получим Шторм Карбон Армор. Внимание - при этом повысится уровнь армора на 1 пункт!

Ну а типерь для тех, кто инженер. Или для тех, чей знакомый инженер не знает как собрать Карбон Армор

1) В автомате Mechanical and Electrical Engineering Components покупаем пластины нужного уровня.
2) В автомате Tools for Electrical and Mechanical Engineering покупаем отвертку (уж если вы инженер, то дано знаете что это такое и она у вас есть )
3) В автомате Pharmacy and Chemistry Tools and Bases покупаете штампы. К примеру HSR - Sketch and Etch - Chestpiece (по штуке на каждую запчасть). Всего 6 штук. Шлем, бодик, перчатки, штаны, сапоги, нарукавник (в данном случае - один шамп для обоих нарукавников).

Применяем штамп на пластину. Применяем отвертку на полученное. ФСЕ!


Теперь осветим вопрос одевания данного добра. Собсно, вопрос стоит так - наманый персонаж должен быть одет в армор существенно выше своего левела иначе это - гимп . Где ж стоки стамины набрать? Для начала ессно мы баффаем на себя Stamina boost. Или просим шоб баффнули. Потом ищем дока где-то 70+ левела. Просим у него Iron Circle (+20 Стамины). Потом бежим к большому дяде Энфорсеру и просим Эссенцию (чем толшьше Энф - тем круче эссенция). Самый крутой вариант (Эссенция Бегемота) даст нам +27 стамины. Мало? Ну.... Тада вспоминаем, что импланты могут повышать ЛЮБЫЕ характеристики. Идем в секцию готовых имплантов и шаримся по ВСЕМ автоматам (независимо от профессий) в поисках имплантов на стамину, которых мы сможем одеть. Мало? У какие мы жадные... Тада следует зарание озаботится наличием баффающих предметов. Скажем, есть автоматик (SMG), котрый как оружие - фуфло, но фиксер без прокачки ЛИШНИХ скилов одевает его и получает +8 стамины. Или скажем, подушки. Concrete Cushion Ценятся только маленкого левела. Тада их можно одеть без прокачки нафик не нужных скилов. Можно получить как награду на миссиях. А можно купить за 100к у игроков. Две подушки - это еще +16 стамины.

Кароче, есть таки дофига разных итемов. Скажем, квестовые колечки Тир Коммандер. Или еще какой-нить их аналог. Но не стоит заморачиваться. Вы же собрались играть и рости, а не мариноваться на этом левеле? Тада один уровень - и у вас на +3 или +5 стамины больше (смотря кем играете).

Фпирет, за орденами


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#13 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 15.01.2006, 14:50

Где проги берутся я писал. Повторю - либо магазин (в твоем случае Басик), либо на миссиях в виде награды, либо там же в сундуках, в остатках мобов. Так же ты можешь найти диски. Инженер как раз таки может собирать с их помощью нанки.

К вопросу о каче - я писал уже о Метро. Прочитай, полезно


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#14 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 16.01.2006, 17:15

Магазины в West Athen искать достаточно просто. Лицом к метро и тогда слева у нас подряд - Адвансед Шоп, Супериор Шоп. А справа от Метро у нас (по прямой) - проулок, дверь в никуда, Басик шоп. У двери Басик шопа всигда стоит дядька-атрокс в ченом прикиде. Это квестовый дядька и потому стоит всегда (если не прибежит хай-левел омнюк и не замочит по приколу).

Как же добыть стартовые бабки...

Возле стеллы, у которой вы проявились на землях кланов, стоит два перса - мадама и дед в майке. Если пообщатся с мадамой, то она опросит передать некую ботву (био-коммуникатор) тому самому дядьке в черном. Надеюсь все помнят еще по ньюби-острову как открыть окно с миссиями? Открываем, тыкаем мышкой в миссию, РКлик и выбираем пункт "Upload on map". Типерь внимательно смотрим на компас и медленно крутимся вокруг своей оси, пока не увидим желтую метку на компасе. Нам туда, на метку

Кстати о метках - если вы взяли миссию не в этой локации, то после Аплоад он Мап откройте карту планеты (press P) и нажмите кнопку "М" в нижнем левом углу. Вы будете знать в какой локации ваша миссия.

Доставив био-коммуникатор дядьке, побеседуйте с ним. Он вроде вернет вам этот коммуникатор. Не помню Впрочем, если есть желание - сделайт этот квест. Особых денег он вам не принесет, но некий фан вы получите

А био-коммуникатор вещь полезная Встречалось вам такое фуфло как Монстр Партс? Применяем на нем био-коммуникатор и получаем блуд-плазму. Она стоит подороже

Что касается бородатого дядьки в майке, то у него один маленький квест, но вы можете его выполнять до тех пор, пока можете ходить в метро. Ему всего лишь нада принести плащ из Метро. Он за него неплохо платит А снять этот плащик можно с придурков в черном в метро (у них еще бутылка в руках)


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#15 (permalink))
Старый
Аватар для Roden

Рулевой форума
Очки: 55,109, Уровень: 57
Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57 Очки: 55,109, Уровень: 57
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 10,732
Благодарил(а): 1,710
Поблагодарили 2,547 раз в 1,281 постах
Регистрация: 18.11.2004
Адрес: Ukraine, Kherson
Возраст: 50
По умолчанию 18.01.2006, 22:19

Цитата:
Сообщение от Online Gamer
Татва де ето как попасть туда с афин ток опишите подробно де там качатся и се такое полезное
Татва? Наверно ТОТВ - TOTW - Temple of Three Wind - Храм трех ветров.

Я же посоветовал почитать гиды. По данному месту в той пачке есть 2 гида.

В двух словах. Идти туда с ОА - или через грид или через Вомпу - в город Tir. От него на север - смотрим на карту там на севере есть точка с надписью Temple. Нам туда.
Немного южнее ее есть клановский пост, где есть магаз и автомат сохранения. Обязательно там сохранитесь!
А то после смерти бежать опять с ОА долго. Тима вас просто выгонит.=)

Качаться там везде. В начале. Потом постепенно большинстов мобов станет для вас неподходящими для кача и нада будет по боссам слоняться.
Полезного лута, который ПРОСТО НЕОБХОДИМО КАЖДОМУ там взять в храме хватает.

Почитайте все же гид.

Цитата:
Сообщение от Tim
есть какие-то возможности урезать трафик?
Странный вопрос.
Траффика итак немного. Ну как урезать - меньше торчать в многолюдных местах наверно. Не знаю устроит ли это тебя.


Нужны особые способности, чтобы нравиться всем.
У меня их нет.
(с) Эрик Кантона

Последний раз редактировалось Roden, 18.01.2006 в 22:22.
Ответить с цитированием
(#16 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 20.01.2006, 16:04

Храм трех ветров. Печатается с сокращениями и комментариями

================================================== ====

И вот, набегавшись по метро, убив там вдоволь мобов, украсив стену боевыми частями убитых монстров, мы понимаем простую истину. А истина такова: мы выросли.
Процесс закономерен, но появляется вопрос: "А куда же сейчас направить свои стопы?" Вариантов как всегда много. Однако есть только два основных: миссии или Храм Трех Ветров. Ну, с миссиями все более или менее понятно. Не спешите бежать на них - у Вас впереди они еще будут. А вот Храм, на мой взгляд, более интересный выбор.
Расскажу поподробнее…<o:p></o:p>

Храм или The Temple of Three Winds. Находится в Greater Tir County (1814 x 2714).
Место особенно примечательно несколькими вещами:
- территория действительно представляет собой Храм неизвестного в нашем мире Бога.
Соответственно, попавшего внутрь впервые, зрелище должно впечатлить.

<!--[if !supportLists]-->-<!--[endif]-->огромное количество мобов - отморозков, ой, т.е. служителей культа. Все они агры, а значит расслабляться нельзя ни на секунду - в любой момент может последовать атака!

<!--[if !supportLists]-->-<!--[endif]-->- многообразие хороших вещей в луте. Какую бы профессию не осваивал игрок, здесь он обязательно найдет для себя что-то интересное.
Правда, очень жаль, что большинство вещей, найденных здесь nodrop. (коммент: В связи с этим СПЕРВА посмотрите описание шмотки – Шифт-Клик – потот лутайте. А то рискуете встретить сильное непонимание со стороны тимы. Вплоть до кика)

<!--[if !supportEmptyParas]--> <!--[endif]--><o:p></o:p>

Ну а один из минусов этого интересного места состоит в том, что добраться до него не слишком просто. Далеко от базы, где нужно будет сохраняться. Так что, хочешь, не хочешь, а придется топать ножками.

<!--[if !supportEmptyParas]--> <!--[endif]--><o:p></o:p>

А теперь о том, как туда попасть.<o:p></o:p>

<!--[if !supportEmptyParas]--> <!--[endif]--><o:p></o:p>

Для кланеров все вообще просто и понятно:
Сначала идете в Тир. Далее выходите через западные ворота (West gate) и топаете почти строго на север(N) с небольшим отклонением в сторону запада(W). (коммент: Есть варианты. Во первых, через какие ворота вы из Тира выйдете – пофиг. Поверьте. Када первый раз попадаешь в Тир – хорошо бы хоть какие-то найти. Во вторых, совсем не обязательно в Тир залазить. Есть два пути – вопма в Тир и грид около него. Последний предпочтителен как по мне – по Тиру не нада будет шарится) <o:p></o:p>

<!--[if !supportEmptyParas]--> <!--[endif]--><o:p></o:p>

Идти придется долго и упорно. (Смена зоны, потом открываете карту и ориентируетесь на Clan Guard Post) И, конечно же, в пути вам встретятся и магазинчики, и терминалы с миссиями и прочие обозначения мелких населенных пунктов. Однако, не будем обращать на это внимание. Есть цель, значит нужно к ней стремиться.
Одна из важных деталей: по пути в Храм обязательно сохранитесь. Где? Не так уж далеко (к югу от Храма - на карте она обозначена как Clan Guard Post) есть база кланов.
Кстати, при ней есть и базовый магазин. Обязательно закупитесь там аптечками и патронами, если Вы не сделали этого раньше. (одна проблема – аптечки базовые, а потому слабые)

Ну а теперь, вплотную подходим к Храму. Снаружи он выглядит как-то… не очень заманчиво. На мой взгляд, больше похоже на вход в подвал. Однако, попав внутрь, невольно поражаешься размерам строения. И теперь еще один момент: в Храм лучше ходить в команде. Если Вы не набрали ее в городе, то ничего страшно нет. Практически всегда у входа в Храм собирается множество игроков. Кто-то из них обязательно набирает или сам ищет команду. Так удобнее…

Ах, ну еще один совет. Находясь внутри Храма, вы вдруг видите человека, игрока, который бежит в Вашем направлении и орет "train". Лучше начинайте бежать к выходу.… Вся эта ситуация обозначает, что за этим человеком несется немаленькая толпа мобов. И Вам вряд ли с этой толпой удастся совладать, особенно, если Вы на низком уровне.

Сам по себе Храм огромен. В нем можно бегать не день и не два, а гораздо больше.

Причем, в настоящий момент войти в Храм Вам разрешат только до 60 уровня. Находиться же в Храме можно аж до 70 уровня (потом Вас оттуда "попросят" - иначе говоря просто выкинет из него).

=================================================


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#17 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 20.01.2006, 17:23

Взято с Форум на Гохе

================== Начало ========================
Портал поглотил нас. Я медленно опускался прохладную глубину, окутанный призрачным голубоватым сиянием. Моей сущности, моего сознания, моего собственного я больше не существовало. Разодранное на атомы, тело смешалось с мириадами частиц бесконечности несущимися через пространство и время. Это движение не имеет начала и конца. Нарушителю, попавшему сюда без приглашения, не остается ничего другого как вечно скользить, кружиться в течении мягкого холодного света. Бесстрастный поток не отпустит смельчака дерзнувшего нарушить покой могущественных древних богов, некогда сотворивших портал.
Но мы не были пленниками. Мы вошли через парадный вход. Вошли с молчаливого разрешения неведомых сил и туннель, изогнувшись несколько раз немыслимыми спиралями, равнодушно выплюнул нас обратно, в привычное измерение.
В человеческой памяти путешествие через портал занимает лишь мгновение. Последнее, что я успеваю запомнить - это вспышка голубого света. Взрыв испепеляющий мозг, и вот уже сижу, скорчившись на красноватом песке, обхватив раскалывающуюся голову руками, смахивая неловкими движениями струйки текущей из ушей крови.
Медленно исчезает привкус железа во рту. Темные пляшущие тени перед глазами истончаются. Встряхиваю головой, оглядываюсь по сторонам. Размытые контуры постепенно обретают резкость. Вокруг свирепствует пыльная буря. Песок шуршит в наушниках. Крохотные песчинки тихо шелестят, сталкиваясь со стеклом гермошлема, отскакивают, и ветер уносит их прочь в темную мглу. Электрические разряды дробят на части свинцовое небо, падают на землю, взметая во все стороны острые каменные осколки. Молнии бьют без устали, но дождя нет. Тут совсем не бывает дождя.
- Входим ребята. Повторяю. Всем войти внутрь. - Дик как всегда спокоен. Голос его звучит прерывисто. Радиопомехи вызванные бурей, глушат эфир.
Дик - наш командир. На первый взгляд он невысок и тщедушен. Тонкие руки, узкие плечи. Огромные пистолеты в кевларовой кобуре только усиливают ощущение несоразмерности. Обычно он говорит очень тихо, медленно проговаривая слова и у вас может сложиться совершенно неправильное впечатление о внутренней природе этого человека, похожего на неуклюжую марионетку, застывшую в руках неопытного кукловода.
А между тем, внутри него что-то есть. Нечто такое, что я привык сравнивать с взведенным крюком тяжелого армейского арбалета. Крюк замирает, стискивая в объятиях стальную тетиву. Он спокоен. Он всегда ждет своего часа. Он может ждать долго, очень долго. Столько, сколько подсказывает ему выдержка, интуиция и опыт. Он ждет когда жертва забывает об опасности, расслабляется, раскрывается неосторожно. Тогда он отпустит тетиву и тяжелая стрела-болт отразится в растерянных глазах уже поверженного врага.
Мы - наконечник болта. Команда наемников, собранная со всех концов света, спаянная воедино бесконечными битвами, заданиями и тренировками.
Маленькая Герда - единственная женщина в отряде. Насколько мне известно, она прошла через многое. В ее прошлом лишь грязь, мерзость и нищета окраинных планеток с их вечно враждующими бандами, наркотиками и вспышками неведомых эпидемий уносящих тысячи и тысячи жизней. Она тоже начинала с наркотиков, медленно поднимаясь вверх по шаткой иерархической лестнице ведущей от обычного уличного курьера до известного и уважаемого в мафиозных кругах торговца. Одному богу известно чего стоил ей этот путь. Путь человека без страха, без чести, без принципов. Только единицы могут подняться таким образом. Подняться не поскользнувшись, не оступившись, не рухнув вниз, под ноги сотням других, карабкающихся тем же путем. Потом была торговля оружием, незаконный экспорт топлива в другие галактики и, наконец, нотум. Так происходит всегда. Рано или поздно каждый крупный торговец приходит к этому. И этим обычно завершается его бизнес, а зачастую и жизнь. Так случилось и с Гердой. Корпорация до поры сквозь пальцы взиравшая на шалости удачливого трейдера, поняла что дело зашло слишком далеко, потянулась небрежно одним из своих бесчисленных щупалец и мирок Герды просто перестал существовать. Однако ей повезло. По какому-то недосмотру ее не уничтожили сразу. И был плен, лагерь, две неудачных попытки побега и одна самоубийства. Потом вербовка, несколько заданий в разных уголках галактики, серьезное ранение и списание в запас под негласный полицейский надзор. К моменту своего выздоровления Герда уже не владела ничем другим кроме искусства убивать. Так она и попала в наш отряд.
Гибкий и ловкий, Ли появился у нас последним. Чем то неуловимым он напоминает мне нашего командира. Ли родился и вырос на одном из восточных островов затерянной в космосе голубой планеты, где две третьих поверхности занимает вода. Сын крестьянина был отдан в услужение знатному вельможе, который помимо прочего был также и патриархом одной из многочисленных школ архаичного воинского искусства. Усердный паренек быстро завоевал расположение старого патриарха и тот, на протяжении многих лет передавал ему секреты своего мастерства. Потом мастер преставился. Ли, так и не сумевший найти применения своим навыкам на родной планете отдался в руки рекрутеров и несколько лет бороздил просторы вселенной в составе Галактического легиона. Служил Ли образцово, но однажды при подавлении мятежа на одной из малых планет отказался проделать кое какую грязную работенку. В результате работу проделали другие, а Ли был досрочно демобилизован без выходного пособия.
Едва поступив в отряд он заявил что не нуждается в вооружении и предпочитает сражаться голыми руками. Сначала мы сочли это чудачеством, но в первой же стычке Ли блестяще осуществил презентацию того на что действительно способно его "одушевленное" оружие.
О Доке нам неизвестно ничего. Совсем ничего. Другими словами на данный момент я не располагаю ни единым достоверным фактом касающемся его биографии. Злые языки болтают, что Док, на самом деле, строптивый отпрыск одного из высших чинов Корпорации, получивший великолепное медицинское образование в лучшем Университете вселенной а потом сбежавший из под родительской опеки. Пусть говорят. Сам он про себя ничего не рассказывает, а по мне важно лишь то, что он просто хороший док.
И наконец, позвольте представиться - Ваш покорный слуга. Мое имя Мессир, но в отряде меня прозвали - Мистер Зло. Это шутливое прозвище проистекает из природы моего дара. Вы спросите какого? Думаю, дорогой читатель что к концу повествования этот вопрос совершенно для Вас прояснится.
А сейчас, как мне кажется, наступил самый подходящий момент для представления шестого и последнего члена нашего отряда. Шестым участником является "клиент" или, если так будет понятнее - наниматель, т.е. человек (или НЕ человек - это обычно зависит от целого ряда обстоятельств и не является сколько нибудь значимым фактором) на средства которого готовится экспедиция. Клиент оплачивает абсолютно все наши расходы. И это помимо той кругленькой суммы, на которую ему приходится раскошелиться в офисе компании. Естественно клиент делает это не бескорыстно. Взамен он получает контракт, в котором вышеупомянутая компания обязуется воплотить в жизнь любое, самое дерзкое, его пожелание и впридачу на некоторое время предоставляет в полное распоряжение клиента лучшую команду наемников которую только можно собрать в этом секторе галактики.
======== Продолжение следует ==============


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#18 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 20.01.2006, 17:31

============ продолжение 1 ===============

На этот раз нам предстояло пробраться в небезызвестный Храм Трех Ветров, прорубиться через бесчисленные орды служителей Темного культа, попутно разделавшись с парой-тройкой могущественных демонов, обитающих в мрачных глубинах подземелий. Таким образом мы планировали добраться до самой отдаленной залы, в которой нам предстоял последний, отчаянный бой с Триедиными - темными властителями Храма. В случае нашей победы Клиент получит возможность снять с трупа поверженного врага Десолатор - огромный двуручный меч по слухам наделенный сверхъестественной силой, а мы получим причитающийся нам процент от сделки. Если же мы не справимся (и такое иногда бывало), наше место займет следующая команда. В целом задание как задание - ничего необычного. Мы проделывали подобные фокусы уже десятки раз. Однако на этот раз все было не так просто. Как правило, клиенты предоставляли нам полную свободу действий на время выполнения всей грязной работы, предпочитая держаться на безопасном расстоянии. И уже только по ее завершении герои спешили снять вожделенный артефакт с еще дымящегося трупа поверженного грозного противника (не забыв, естественно, сделать несколько эффектных фото на память). На самом деле такое положение вещей нас даже устраивало. По крайней мере, никто в самый ответственный момент не будет путаться под ногами. Но в этот раз все будет происходить по другому сценарию. Вместо того, чтобы сконцентрироваться на уничтожении сонма исчадий ада нам прийдется следить за тем, чтобы проклятый «молокосос» чего доброго не испустил на поле брани дух. В договоре ясно было прописано что убиение вышеупомянутых исчадий должно происходить "... при непосредственном участии нанимателя".
Дик занервничал, но тут нам сообщили, что за эту прихоть клиент заплатил вдвое против обычной стоимости подобного дела и брюзжание как-то само собой прекратилось. Знакомство с «нанимателем» прошло довольно сдержанно. Мы по очереди представились и обменялись сухими официальными рукопожатиями. "Молокосос" оказался здоровенным детиной огромного роста и настолько широкими плечами, что с трудом вписывался в дверные проемы лифтов и кабинетов фирмы. В огромном, обитым изнутри черным бархатом, футляре похожем на те, в которых обычно перевозили допотопные музыкальные иструменты, он держал свое оружие - устрашающих размеров боевую косу с голубоватым лезвием. С косой он обращался очень бережно и нам, несколько грубоватым и неряшливым, это было в диковинку. Не менее странным показалось нам и имя громилы. Скалоподобный гигант, сверкая белозубой улыбкой, представился как Арлекин и я поймал себя на том, что с более идиотским несоответствием имени и внешнего облика мне сталкиваться еще не приходилось. В нашей работе нам часто встречались различные "клоуны", но этот парень на них походил мало. В целом могу сказать, что впечатление на нас он произвел неплохое, а поскольку это впечатление было щедро подкреплено звонкой монетой нам ничего не оставалось, как принять его если и не с распротертыми объятиями, то, по крайней мере довольно благосклонно.
============= продолжение следует ===========================


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#19 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 20.01.2006, 17:32

======== продожение 2 =================
Входили мы, как обычно, двойками. Титаническая дверь из черного металла распахнулась и Дик вместе с Ли исчезли в темном провале входа. Тут же два из шести индикаторов, встроенных в лицевую панель шлема погасли. И в радиоэфире стало на два голоса меньше. Металл двери полностью блокировал любые типы излучений и волн. Следующими были я с Гердой. Синхронно двигаясь, мы шагнули в черную пасть храма. Дверь, послушно пропустив нас, захлопнулась за спиной. Мы оказались внутри.
* * *
Потоки света, хлынувшие из наших фонарей, рассеяли сумрак подземелья и мне показалось что перед нами разверзлись глубины преисподней. Впереди нас колыхалось голубое море. Коридор, обычно пустынный, затопили волны служителей культа. Еще не демоны но уже и не люди, облаченные в голубоватые просторные одеяния, они действительно напоминали океанские волны. Здесь их было никак не меньше нескольких десятков. Живая клокочущая масса ощетинилась боевыми косами, пистолетами, ржавыми дробовиками. Затхлый воздух подземелья дрожал от электрических разрядов. Сильно пахло озоном. Адепты темной магии старались вовсю. Позади людей, в неясном сумраке тонули очертания чего-то невероятно огромного, заполнившего собой все пространство позади коридора. Каждый шаг колосса металлическим гулом отдавался под мрачными сводами. Пулеметные очереди рвали темноту в мелкие клочья. Яростные отблески плясали в тлеющих красноватым огнем глазах чудовища. Это был Страж - механический демон обитающий в огромной зале расположенной на нижних уровнях. На пути к Триединому мы бы не смогли миновать Стража и были готовы к этому, но встреча возле самой поверхности оказалась для нас неприятной неожиданностью.
Прямо на нас заполошенно крича неслись какие-то люди. Один из них отчаянно отстреливаясь и грязно ругая всех известных богов достиг наконец спасительного выхода и растворился в проеме. Другой бежал чуть медленнее и это стало причиной его гибели. Пулеметная очередь прошила его броню как бумажный лист. Человек упал и темные потоки крови заструились по каменному полу.
Я почувствовал тяжелый удар, потом еще и еще. Пока моя защита справлялась с попаданиями, но я знал, что это продлится недолго.
В радиоэфир с шипением ворвался взволнованный крик командира.
- Месс! Герда! Назад! Немедленно наружу!
Мы послушно попятились. Двери сомкнулись за нами. Последнее что я успел увидеть отступая, был Ли отчаянно разбрасывающий противников в самой гуще схватки. Культисты буквально облепили его. Бой был нешуточный. Каменный пол стал скользким от крови. Многие служители уже были мертвы. У некоторых кончились патроны. Но даже тогда они продолжали драться, пытаясь достать противника ногой, кулаком или просто зубами .
Дик стоял почти у самого выхода. Стволы его пистолетов, казалось, раскалены докрасна. Треск отдельных выстрелов сливался в непрерывные очереди. Смертоносный огонь прореживал плотные ряды культистов. Враги падали, но даже оказавшись на полу продолжали сражаться. Казалось нечто даже более страшное чем сама смерть заставляет их двигаться вперед и вперед. В безумных глазах читалось единственное желание - дотянуться до горла врага. И даже встретившись со смертью они продолжали тянуться.
* * *
Мы снова стояли перед дверью. Снова песчаная буря заключила нас в душные объятия. Снова ветер свистел в наушниках и песок хлестал нещадно по моей дымящейся броне. Герда стояла в двух шагах позади меня. Ее тонкие пальцы уже сплетали в воздухе искусное кружево мощной усиливающей программы, кропотливо выуживая из окружающего пространства мельчайшие нано-частицы. Линейка мощности в визоре моего шлема начала медленно вытягиваться. Ее цвет начал изменяться. От успокоительно-голубого, минуя синий и фиолетовый спектр он неуклонно приближался к тревожно-красному. Я почувствовал движение за моей спиной. Это Арлекин рванулся к темному прямоугольнику входа. Руки гиганта крепко сжимали огромную боевую косу. Лишь краем глаза я успел заметить его стремительный бросок, но уже настал и мой черед действовать.
- Месс - у тебя три минуты! - звонко крикнула Герда.
- Как будто не знаю - огрызнулся я.
Раздался резкий звук передергиваемого затвора и Герда скрылась в проходе. Лишь на долю секунды отстал от нее Док. Я остался один на один с пробуждающейся силой.
Я начал плести свое кружево. Каждый раз это давалось нелегко. Каждый раз я чувствовал бешеное сопротивление Силы. Неподвластные пониманию, могучие, свободные стихии в бесконечной гордыне своей отказывались повиноваться простому смертному. Воздух вокруг стонал, извивался. Унылое завывание ветра сводило с ума, не давало сосредоточиться. Мысли путались, сухой спазм сдавил горло. Сердце отчаянно билось о грудную клетку. Лоб покрылся испариной. Липкие капли заливали глаза, лениво ползли по коже, неприятно щекотали раздраженное тело. Голова постепенно наполнялась свинцовой тяжестью. Теперь головная боль мне обеспечена. Возможно завтра я не смогу даже подняться с постели, но сейчас я должен работать, плести прочную, незримую паутину программы. И я плел. Плел, стиснув зубы и стараясь не смотреть по сторонам. Вокруг меня бушевала буря. Уже не песчаная. Сонмы диковинных существ кружили в невиданном хороводе. Кружение это ускорялось до тех пор пока разрозненные прозрачные фигуры не слились в единое сверкающее кольцо. Небо над кольцом потемнело. Электрические разряды крошили каменную поверхность у самых моих ног. Наконец пространство в последний раз изогнулось и выплюнуло мне под ноги шарообразный сгусток. Существо, размером с хороший метеозонд, сверху было покрыто чем-то напоминающим гниющую слизь. Нестерпимый смрад ударил мне в ноздри. Несколько мгновений чудовище лежало без движения, а потом судорожными толчками начало избавляться от спеленавшей его слизистой оболочки. Я не смотрел в его сторону. Руки мои уже плели вторую паутину. Когда красная полоска визора начала тревожно подмигивать я уже все закончил. Три огромных летающих "головы" зависли надо мной. Демоны двигались в воздухе плавно и почти бесшумно. Они были готовы повиноваться.
Я вошел в храм.
============ продолжение следует ======================


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
(#20 (permalink))
Старый
Аватар для Volodya

Местный
Очки: 11,346, Уровень: 25
Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25 Очки: 11,346, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 1,788
Благодарил(а): 2
Поблагодарили 55 раз в 37 постах
Регистрация: 08.12.2004
По умолчанию 20.01.2006, 17:34

========= продолжение 3 ===================
Битва была в самом разгаре. Посреди коридора на груде поверженных врагов возвышался Арлекин. Коса его, превратившаяся из-за налипшей на нее крови, из голубоватой в карминно-красную, мерно вздымалась и падала вниз. Вокруг гиганта волчком крутился Ли. Под сводами подземелья гулко раздавались хлесткие шлепки его ударов. Герда и Дик выпускали в толпу пулю за пулей. Руки Дока сосредоточенно двигались в непрерывном изящном танце. Док трудился изо всех сил, но этого было недостаточно. Я увидел как быстро тает полоска жизни Арлекина. Парень запустил программу призыва и теперь оставшиеся в живых полтора десятка служителей и тяжелые пулеметы стража сосредоточили на нем шквальный огонь. Лишь секунда понадобилась мне на то, чтобы оценить обстановку.
Три демона-шара парившие надо мной были схожи только внешне. Каждый из них имел собственное предназначение. Для начала я отдал мысленный приказ Са-ну'. Демон-целитель скользнул к Арлекину, остановился в нескольких шагах от гиганта и начал неторопливо обрабатывать раны вливая новую жизненную силу в ослабевшее тело. Деменус и Френзи - демон-ловчий и демон-убийца бросились на Стража. Еще издалека ловчий начал разматывать сеть энергетического захвата пытаясь сковать движения механического гиганта. Страж заскрипел, стволы его пулеметов начали поворачиваться в сторону Деменуса, но тут на него обрушился Френзи. Неистовый убийца не чувствовал страха и сомнений. Он мог сражаться невзирая на боль и смертельные раны. Не успевая за молниеносными движениями Френзи, страж начал промахиваться. Пули дробили древние камни подземелья. На залитый кровью пол сыпались куски штукатурки. Убийца не ослаблял натиск. Казалось он был везде: справа и слева, под потолком и над полом. Он жалил врага безжалостно. Наконец Страж дрогнул и начал медленно отступать в глубину подземелья. Тем временем Арлекин обезглавил последнего врага. Лицо его было скрыто шлемом, но мне показалось, что даже под тяжелым забралом я вижу полыхающий огонь безумной ярости воина-берсерка. Гигант поднял над головой окровавленную косу. Хриплый рев, разрывая легкие вырвался наружу из могучей груди и Арлекин бросился на Стража. За ним тенью скользнул Ли. Дик и Герда тоже перенесли огонь на Меха. Страж пятился, яростно отплевываясь огнем пулеметов, но тут Ловчему наконец удалось затянуть петлю энергозахвата. Механический гигант был обездвижен. Он предпринял последнюю попытку вырваться, но захват держал крепко. Мелкая дрожь сотрясала тело стального монстра. Где то в железных недрах его организма сервомоторы работали на предельной мощности. Чувствуя близкую победу мы еще усилили натиск. Внутри стража что то заскрежетало, грохнуло. Раздался хлопок и его тело окуталось облаком едкого дыма. Стволы пулеметов дернулись вправо, влево, и наконец, обреченно ткнулись в холодные камни пола. Я подошел к нему и долго наблюдал как медленно гаснут красноватые тлещие огни в глубине огромных глаз. Страж был мертв.
* * *
Мы быстро продвигались вперед. Длинные коридоры были тускло освещены светом чадящих факелов. Со стен, щедро изукрашенных старинными фресками, на нас скалились изображения каких то неведомых отвратительных существ. В изобилии присутствовали сцены пыток и кровавых жертвоприношений. Миновав несколько пустынных проходов, мы оказались в просторной зале. Потолок терялся где то в полумраке высоко над нашими головами. В центре залы находилась угловатая каменная постройка, окруженная со всех сторон огромными, мутными, дурно пахнущими лужами. Через лужи был переброшен прочный каменный же мостик, ведущий в трем ведущим в разные стороны дверям. Перед дверьми, там где мостик переходил в невысокую, огражденную широкими перилами площадку, в двух локтях над полом левитировало отвратительное существо. Серая, покрытая струпьями, рыхлая туша была закутана в яркий матерчатый балахон. Глаз у существа не было. От головы во все стороны тянулись тонкие щупальца. Длинные руки, покрытые узлами сухожилий были широко раскинуты в стороны, как бы преграждая путь тому кто захочет сойти с моста.
- Сссссс... - Существо шипело совсем по змеиному. Ссссссммммертные. Вам не пройти. Сссс...
Шипение прервалось внезапно. Это Френзи, повинуясь моему мысленному приказу, по широкой дуге поднялся вверх и оттуда, как охотничий сокол, молнией упал на Хранителя. Раздался отвратительный хруст. Цветастый балахон окрасился кровью. Френзи взлетел и снова повторил атаку. На этот раз защитнику удалось обхватить Убийцу руками. Яростный клубок рухнул вниз, за перила и там началась отчаянная возня. Герда взяла дробовик наизготовку и, несмотря на все мои предостережения и протесты, бросилась к сражающимся. Через минуту все было кончено. Френзи поднялся вверх и приблизился к нам. Ранами, оставленными на прочной чешуйчатой коже острыми когтями Хранителя занялся Сану. Следом за демоном появилась и Герда. Пошатывающаяся походка и бледный зеленоватый цвет лица красноречиво свидетельствовали о том, что ей очень нехорошо. Она покачнулась, сплюнула и грязно выругалась. Док бросился было к ней, но Герда остановила его решительным, предостерегающим жестом. Еще несколько секунд она держалась, потом бросилась к краю мостика, перегнулась через перила и ее шумно вырвало прямо в затхлую, дурно пахнущую воду.
=============== продолжение следует ================


О темпора... Уморес...
Ответить с цитированием
Ответ

Тэги
новичкам, Гиды



Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикряплять файлы
Вы не можете редактировать сови сообщения

BB code Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.