Показать сообщение отдельно
(#1 (permalink))
Старый
Аватар для Admin

Admin вне форума
Админ
Очки: 11,386, Уровень: 25
Очки: 11,386, Уровень: 25 Очки: 11,386, Уровень: 25 Очки: 11,386, Уровень: 25
Активность: 0%
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 

Сообщения: 846
Благодарил(а): 31
Поблагодарили 243 раз в 51 постах
Регистрация: 17.11.2004
Возраст: 46
По умолчанию Изменения в игровом процессе от 27.09.2011 - 27.09.2011, 13:50

[!] Артефакты: Добавлена подсистема Артефактов - редких объектов с уникальными
свойствами. Артефакты можно купить за ТМ. Артефакты являются одноразовыми -
после использования Артефакт исчезает. Некоторые Артефакты настолько
мощные, что их количество в одной Империи ограничено. Использование
некоторых Артефактов привязано к планетам - т.е. их эффект будет
распространятся только на эту планету. Эффекты других Артефактов
распространяются на всю Империю. Особо мощные Артефакты могут оказывать
влияние на солнечную систему, галактику или даже Вселенную
Добавлен Артефакт - "Большой Адронный Колайдер"
Добавлены Артефакты - Автономный Колонизирующий Комплекс трех уровней
[!] Наемники: Произведено разделение офицеров на "наемников" и "губернаторов".
Наемники покупаются через общее меню слева и их бонусы распространяются на
всю Империю. Губернаторы покупаются отдельно на каждую планету на странице
"Управление планетой" и их бонусы распространяются только на ту
планету/луну, на которой они куплены. Так же произведены следующие
изменения:
1. Стоимость наемников и губернаторов теперь рассчитывается по формуле:
БС * (Фактор ^ Уровень), где
БС - базовая стоимость наемника
Фактор - заранее заданная величина
^ - операция возведения в степень
Уровень - новый уровень наемника
2. По умолчанию БС = 3000, Фактор = 1
3. Максимальный уровень карго-мастера увеличен до 20
4. Упразднены наемники Геолог, Энергетик, Архиктектор, Конструктор,
Фортификатор, Разрушитель - их функции переданы губернаторам (см. ниже)
5. Вся ТМ за упраздненных наемников возвернута игрокам
6. Реорганизованы ветки развития наемников
"Шахтерская" теперь выглядит как "Карго-мастер" - "Шпион" - "Академик" -
"Разрушитель"
"Рейдерская" теперь выглядит как "Адмирал" - "Координатор" - "Навигатор"
- "Ассасин"
7. Балансировка губернаторов проведена из расчета на "среднего игрока",
имеющего 6 планет. Такие игроки не получат пенальти при оснащении всех
планет губернаторами. Понятно, что общая производительность Империи
уменшится, однако это те жертвы, на которые я готов пойти. В целом же
изменение направлено на уменьшение среднего количества ТМ у игроков. В
особенности - у топов и саб-топов
8. Новый губернатор "Технолог" объединяет функции Геолога и Энергетика БС =
800, Фактор = 1.06, стоимость 20 уровня - 29418 ТМ, не имеет ограничения по
уровню. С 5-го уровня позволяет строить термоядерную электростанцию
9. Новый губернатор "Инженер" объединяет функции Архитектора и Конструктора
БС = 400, Фактор = 1.25, стоимость 10-го уровне - 13298 ТМ, максимального
15-го - 43868 ТМ
10. Губернатор "Фортификатор" так же играет для планеты роль Защитника БС =
2000, Фактор = 1, стоимость максимального 8-го уровня - 16000 ТМ. С 3-го
уровня позволяет строить Планетарную защиту. Дает хозяину планеты бонус 10%
за каждый уровень к атаке, броне и щитам при обороне


- Вы кто?, - Добрая фея, - А почему с топором?!, - Настроение что-то не очень ...
Ответить с цитированием