Тема: Carl Cox
Показать сообщение отдельно
(#1 (permalink))
Старый
B-Fairy
Гость
 
Сообщения: n/a
Danger Carl Cox - 29.07.2007, 20:20

Click the image to open in full size.Click the image to open in full size.
Всемирно известный DJ и музыкант родился в 1964 году. Его родители были выходцами из Барбадоса, и, по собственному признанию Карла, настроение именно ямайских вечеринок повлияло на его будущую популярность: "Мне никогда не нравился рэгги, но всегда поражало то воодушевление и задор, которые царили на вечеринках. Там я никогда не видел грустных лиц".
«В нашем доме все время звучала музыка», - говорит сегодня Карл Кокс. «Я переслушал все записи из родительской коллекции – от Букера Ти до божественного Элвиса. Потом, когда пластинки закончились, я начал тратить все карманные деньги на новые записи. За 70-ми наступили 80-х, и я эволюционировал вместе с музыкальной модой – от соула к диско, потом к хип-хопу и, наконец, к музыке, называемой тогда acid house».
В 15 лет он начал делать первые неуверенные шаги в нелегкой профессии "тостера" ("тостеры" прародители современных ди-джеев). И так постепенно увлечение переросло в будущую профессию, в стиль жизни, изменить который Кокс уже был не в состоянии.
Click the image to open in full size.
В 1986 году юный DJ перебирается в Брайтон. В те годы танцевальная музыка переживала свое второе рождение. Старые банальные ритм основы уходили, удары в 120 bpm уже никого не вдохновляли. Публика требовала чего нибудь новенького. Так с молниеносной быстротой начал набирать обороты (и темп) эйсид хаус, стиль, совместивший в себе хард биты с необыкновенно красивой мелодикой. Карл Кокс признается: "Я влюбился в эту музыку с первых ее звуков. Она стала для меня кислородом, без которого я не мог существовать".
Британские клабберы впервые познакомились с Карлом Коксом на вечеринке в честь открытия знаменитого клуба Shoom Дэнни Рэмплинга. Перед публикой предстал уже вполне сформировавшийся диджей с отменным вкусом и прекрасной техникой.
С 1988 года Карл начинает интенсивную ди джейскую работу, занимаясь активной раскруткой эйсид хауса в клубах "Cream" и "Slam". Ему никогда не был чужд эксперимент, порой с большой долей риска. В ходе фантастического выступления на open air Summer of Love, где 15 тысяч человек в изумлении наблюдали, как Кокс виртуозно управляется с тремя вертушками сразу, он приобретает настоящую популярность. На следующее утро он проснулся знаменитым – отныне газетчики называли его не иначе как «The 3 deck wizard».
Click the image to open in full size.
Многие были поражены еще и экстравагантной, подчас даже дерзкой манипуляцией звуками. "Я играл ту музыку, которая нравилась мне более всего, и преподносил ее тоже по своему, поясняет DJ. С одной вертушки я брал бас линию, с другой вокал, с третьей мелодику и все это сводил в единую композицию. По моему, выходило неплохо". Кокс, помимо того, что он талантливый ди джей, проявил себя и как великолепный устроитель вечерин и рэйвов. Он с давних пор мечтал расширить замкнутое пространство клубов, создать что то глобальное, масштабное, приблизить вечерины к тем беззаботным хэппенингам, которые устраивались в его детстве на Ямайке.
Мечте суждено было сбыться. В 1989 году в клубе "Noise" состоялась первая вечерина "Project", организованная Коксом и Полом Оакенфолдом и привлекшая около двух тысяч любителей "безбашенного" времяпрепровождения. За "Проектом" последовал еще десяток незаконных рэйвов на складах и заброшенных заводах.
Его мастерство было оценено по заслугам - три года подряд журнал Muzik называл его «лучшим диджеем года».
Hо британский "отец рэйва" на этом не остановился. Следующий ступенью в его творчестве стала запись собственной музыки.
В 1992 году Кокс начинает сотрудничество с Perfecto Records, лейблом Пола Оакенфолда, где он выпускает два первых трека "I Want You" и "Does It Feel Good To You", немедленно попавших в двадцатку британского клубного чарта. В 1993 году все на том же Perfecto публикуется один из самых известных синглов Кокса "Planet Love", ставший классикой английского прогрессив хауса.
Чуть позже музыкант, поднабравшись опыта и средств, открывает свой собственный лейбл Worldwide Ultimatum Rec. и от отдельных ЕР переходит к цельным микс компиляциям, первой из которых стал CD "F.A.C.T.: Future Alliance of Communications and Tecknology". Первая часть компиляции вышла в 1995 году и была продана невероятным тиражом в 250 (!) тысяч экземпляров. За эту работу, включившую в себя все аспекты техно и трэнс того времени, Коксу была вручена очень уважаемая премия "За заслуги в танцевальной индустрии".
1996 год для музыканта ознаменовался релизом его дебютного альбома "At The End Of Cliche", который он сам и продюсировал. Этот альбом был кульминацией влияний, полученных с 18 летнего опыта и выдержан в минималистичных тонах, много ритма, техно лупов, то есть всего того, что требовали тогда избалованные британские патеры. Ему понадобилось более двух лет для завершения альбома. В Великобритании альбом штурмовал все чарты и достиг 22 места. Альбом настолько пришелся по вкусу критикам, что они поспешили назвать Кокса ди джеем №1 в Европе. С того знаменательного дня фэйс музыканта уже не сходил с обложек многих элитных музыкальных изданий.
Журнал Muzik Magazine выбрал его "DJ Of The Year" по мнению читателей, он также стал "Лучшим DJ года" в Шотландии, Ирландии, Франции и Германии. Он появлялся на обложках музыкальных журналов таких как: Mixmag, Muzik, DJ and Wax. DJ Carl Cox (Карл Кокс) также присоединился к престижной команде на лондонской радиостанции Kiss FM со своим собственным шоу "Ultimate Mix" по субботним ночам и был тоже награждён слушателями радиостанции премией "DJ Mixer Of The Year".
Столкнувшись с коммерческой рутиной, Кокс предпочел выбрать еще не хоженые им пути и заняться менеджментом. В конце 1996 года открывается его собственное букинг агенство Ultimatum Music Management, вокруг которого талантливый предприниматель объединил многих техно корифеев: Дэррена Эмерсона, Эрика Пауэла, Тревора Роклифа, Стива Стола, ADVENT и SHADOWS OF THE RHYTHM.
Тогда же, в 1996 году Карл Кокс принимает предложение своего коллеги Ники Холлуэя и устраивает в клубе Velvet Underground первую вечеринку Ultimate Base. Шумный успех этих parties привел к тому, что цикл Ultimate Base затянулся на долгих пять лет. Здесь играли настоящие классики техно - от Дэйва Кларка до Джоша Эбрахамса и Эрл Грэя.
В 99 году постоянно развивающийся техно заставил Карла создать свой собственный лейбл. International techno - так звучит полное название лейбла или же коротко Intec был призван заниматься промоушеном самых продвинутых музыкальных производителей мира. К сегодняшнему дню, лейбл выпустил записи Oxia, Smith & Selway, Valentine Kanzyani, Bryan Zentz и Trevor Rockliffe, таким образом, давая этим талантливым людям возможность успешно работать дальше.
К 2000 году диджеская слава Карла Кокса достигла своего апогея. Он играл на самых невероятных вечеринках: перед полуторамиллионной аудиторией на берлинском Love Parade или на новогоднем Millennium Party в двух местах одновременно – существование разных часовых поясов позволило Карлу Коксу встретить Новый год дважды (на вечеринке в сиднейском Space и в Bondi Pavilion Гонолулу).
Сегодня Карл Кокс является абсолютным классиком техно. Его авторская радиопрограмма Global транслируется в десяти странах, каждую неделю собирая у радиоприемников аудиторию в 7 миллионов человек. Его фирменные вечеринки в клубе Space вот уже три года являются абсолютным хитом Ибицы.

Последний раз редактировалось B-Fairy, 30.07.2007 в 16:14.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо за этот пост:
Mictian (30.07.2007)