Тема: Erick Morillo
Показать сообщение отдельно
(#1 (permalink))
Старый
B-Fairy
Гость
 
Сообщения: n/a
Danger Erick Morillo - 29.07.2007, 20:17

Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.
Click the image to open in full size.

За Erick Morillo прочно укрепилась репутация самого европейского американца. Для клабберов по обе стороны Атлантики он является своеобразным связующим звеном - Erick Morillo приучает американских слушателей к последним достижениям британского Progressive House, одновременно пропагандируя в Старом Свете уникальные возможности неувядающего стиля NY Garage.


Привычка смешивать различные музыкальные жанры у Эрика появилась давно. Еще в юности, играя в ночных клубах, он с ходу переделывал стандарные европейские поп-песенки на латинский лад. Этот талант Эрика не остался без внимания. Услышав необычные ди-джейские сэты Erick Morillo, известный в начале 90-х реггей-певец El General попросил Эрика заново переписать одну из его песен. El General не ошибся. Песенка Muevelo стала хитом, и в 1992 году она была признана журналом Billboard "лучшим синглом года в стиле латино".


Однако к началу 90-х для Эрика все эти игры «в латино» были уже вчерашним днем. Он был без ума совершенно от других ритмов - в Нью-Йорке в моду входил хаус. Erick Morillo с головой ушел в новую музыку, выдавая невероятное количество свежих, поистине революционно звучащих хаус-треков. Такая продуктивность не могла не радовать владельцев знаменитого лейбла Strictly Rhythm, своевременно заключивших контакт с молодым дарованием. Они прозвали его Эриком «More» Erick Morillo - за то, что записанного им материала хватило бы и на три альбома - и помогли выпустить дебютную ди-джейскую компиляцию Live And More. Альбом имел шумный успех, и к Erick Morillo с предложением работы потянулись продюсеры.


Одним из таких чутких на ухо господ оказался продюсер по прозвищу The Stuntman. Он как раз искал музыкантов для нового проекта и ориентированный на новомодный хаус Erick Morillo оказался хорошим приобретением. Эрик привел в группу своего старинного знакомого Марка Энтони. Вместе великолепная троица, изестная отныне как группа Reel 2 Real, записала дебютный трек Move It. Смесь настоящего хауса и карибской рагга-музыки взорвала мировые танцполы. Невероятным образом эта песенка стала популярна далеко за пределами Америки - под Move It с одинаковым удовольствием танцевали в Лондоне, Берлине и Москве.


Феноменальный успех проекта Reel 2 Real позволил Эрику Erick Morillo свободно путешествовать по миру. Но, странное дело - в Европе к нему все чаще подходили люди, прекрасно знавшие его предыущие, по-настоящему хаусовые работы. И это стало для Erick Morillo моментом истины. Он решает завязать с поп-музыкой и вернуться к своим ди-джейским корням.


В 1997 году начинается новая страница в биографии Erick Morillo. Деньги, заработанные во время работы в Reel 2 Real, он решает потатить на раскрутку собственного лейбла Subliminal Records. Первые же спродюсированные Erick Morillo треки доказали, что на рынке танцевальной музыки появился новый, очень сильный игрок. Звук, пропагандируемый Subliminal, совмещал в себе жесткий «качающий» ритм британского Progressive House с душевностью традиционно американского стиля Garage. Обогащенные голосами нью-йорских соул-див и глубокими фанки-басами треки Believe, In My House и Reach стали настоящей классикой жанра.


Вскоре у Erick Morillo появляется компания единомышленников. Его старые друзья Хозе Нуньез и Гарри «Чу-Чу» Ромеро подписывают контракт с Subliminal, превратив и без того сильный лейбл в настоящее сообщество звезд. Вместе друзья, взявшие себе коллективный псевдним The Dronez, делают огромное количество ремиксов для поп и рок-звезд. Среди их клиентов числятся Уитни Хьюстон, Дайана Росс, Basement Jaxx, The Sneaker Pimps и Macy Gray.


Однако студийная работа и производство ремиксов - это только часть невероятной активности Erick Morillo. Все это время он не бросал работу клубного ди-джея, гастролируя по всему миру - от веселой Ибицы до чопорного Майями. Фирменные вечеринки Subliminal Session получили теплый прием в Америке и Европе не только у простых клабберов, завсегдатаев нью-йорского Shelters и мега-клуба Pacha (Ибица), но и у опытных музыкальных критиков. Из их рук Erick Morillo неоднократно получал самые престижные награды - в 1998 году он был признан "лучшим ди-джеем года", а потом еще трижды был номинирован на это звание ведущим британским журналом Muzik.


Казалось бы, что на сегодняшний день Erick Morillo добился всего, о чем мечтал. У него есть репутация самого изобретательного хаус-продюсера мира, собственный лейбл, верные друзья и преданные поклонники. Но амбиции Erick Morillo не знают границ. Сегодня он мечтает о мировом господстве. "Для полного счастья мне не хватает лишь собственного клуба, радиостанции, и нескольких офисов в Европе", - говорит Эрик: "Я не хочу замыкаться на чем-то одном, зачахнуть в пределах отведенного мне музыкального гетто. Мы объединим все стили танцевальной музыки, всех талантливых ди-джеев планеты - от Луи Вега и Дэвида Моралеса до Лорана Гарнье и Даррена Эмерсона"
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо за этот пост: